Полный провал.
В центре событий должна была быть одна из самых эмоционально насыщенных сцен — погоня Энни Леонхарт в облике женского титана. В сериале это напряженное, почти ужасающее событие, где каждый момент наполнен ощущением безнадёжности и страха. Эрен и разведотряд находятся на грани жизни и смерти, а главное — как сам Эрен борется с внутренними демонами, решая, довериться ли товарищам или действовать в одиночку.
Фильм же полностью игнорирует этот душевный конфликт. Вместо глубоких внутренних терзаний мы видим лишь бледные потуги перенести экшен на экран. Сложнейший моральный выбор Эрена в оригинале здесь не получает никакого развития. В фильме он просто превращается в мальчика с силой титана, лишенного всякого сомнения. Это обезличивает не только его персонажа, но и всю эмоциональную суть ситуации. Эрен, который в сериале проходит через настоящие мучения, здесь — просто солдатик без глубины и борьбы. Его сложный внутренний конфликт сведен к банальной решимости сражаться.
Один из самых сложных и интригующих антагонистов в оригинале Энни Леонхарт, в фильме подан как инструмент для экшн-сцен, а не как персонаж с трагической предысторией. Вместо этого, она просто бегает, разрушая всё на своём пути — без всякой мотивации и эмоциональной глубины. В результате, сцена погони превращается в нечто банальное, лишённое эмоционального накала.
Это провал на всех фронтах. Сокращая ключевые моменты, фильм уничтожает тот эмоциональный и сюжетный заряд, который делал оригинал таким сильным. Персонажи потеряли свою глубину, а сцены, которые должны были ВЗРЫВАТЬ от напряжения, превратились в банальный экшен. Из-за желания режиссёров сделать всё быстро и красиво, зритель лишается главного — ощущения значимости каждого выбора и того эмоционального напряжения.
Банальное, лишённое всякого эмоционального ДНО.
В центре событий должна была быть одна из самых эмоционально насыщенных сцен — погоня Энни Леонхарт в облике женского титана. В сериале это напряженное, почти ужасающее событие, где каждый момент наполнен ощущением безнадёжности и страха. Эрен и разведотряд находятся на грани жизни и смерти, а главное — как сам Эрен борется с внутренними демонами, решая, довериться ли товарищам или действовать в одиночку.
Фильм же полностью игнорирует этот душевный конфликт. Вместо глубоких внутренних терзаний мы видим лишь бледные потуги перенести экшен на экран. Сложнейший моральный выбор Эрена в оригинале здесь не получает никакого развития. В фильме он просто превращается в мальчика с силой титана, лишенного всякого сомнения. Это обезличивает не только его персонажа, но и всю эмоциональную суть ситуации. Эрен, который в сериале проходит через настоящие мучения, здесь — просто солдатик без глубины и борьбы. Его сложный внутренний конфликт сведен к банальной решимости сражаться.
Один из самых сложных и интригующих антагонистов в оригинале Энни Леонхарт, в фильме подан как инструмент для экшн-сцен, а не как персонаж с трагической предысторией. Вместо этого, она просто бегает, разрушая всё на своём пути — без всякой мотивации и эмоциональной глубины. В результате, сцена погони превращается в нечто банальное, лишённое эмоционального накала.
Это провал на всех фронтах. Сокращая ключевые моменты, фильм уничтожает тот эмоциональный и сюжетный заряд, который делал оригинал таким сильным. Персонажи потеряли свою глубину, а сцены, которые должны были ВЗРЫВАТЬ от напряжения, превратились в банальный экшен. Из-за желания режиссёров сделать всё быстро и красиво, зритель лишается главного — ощущения значимости каждого выбора и того эмоционального напряжения.
Банальное, лишённое всякого эмоционального ДНО.