"Девять историй о любви" сняты в формате кино-альманаха, в котором связующей все новеллы темой является именно любовь (а не герои или место действия). Поскольку режиссеры подобрались талантливые, то вышло очень хорошо. Графика, озвучка, саундтрек - все на уровне. Можно смело рекомендовать к просмотру, например, в новогодне-рождественские праздничные дни, чтобы заменить, например, "Реальную любовь" или другой какой-то романтический фильм.
Что касается содержания (все очень универсально, нет практически никакого японского колорита или непонятных реалий), то лишь в одной истории режиссер попытался (кстати, ему в этом ассистировал Masaaki Yuasa) выйти за рамки простой романтической драмы, используя прием ненадежного рассказчика. Остальные сохранили верность простой подаче сюжета, и никто нас не пытается запутать или обмануть.
Интересно, что романтическую комедию (причем, используя рассказ про члена якудзы и его женщину) решился поставить только один из создателей. Тема якудзы, кстати, появляется два раза. Один раз как комедия, другой - как трагедия. Видимо, жизнь у японской мафии не предполагает какой-то середины, все максимально выражено, даже чувства.
Из остальных историй выделю новеллу про хостес и бейсболиста. По крайней мере, здесь есть попытка рассказать все от лица героини, а не героя. Вообще стоит отметить, что протагонистами во всех историях (кроме двух) выступают мужчины, женщинам особо голоса не дают. Тем не менее, все подана реалистично, никакой фантазии или странно ведущих себя героев нет. В большинстве случаев главный мотив сюжета - переосмысление (иногда внезапное) героем (героиней) своих чувств к тому, кого он(а) любит.
Что касается содержания (все очень универсально, нет практически никакого японского колорита или непонятных реалий), то лишь в одной истории режиссер попытался (кстати, ему в этом ассистировал Masaaki Yuasa) выйти за рамки простой романтической драмы, используя прием ненадежного рассказчика. Остальные сохранили верность простой подаче сюжета, и никто нас не пытается запутать или обмануть.
Интересно, что романтическую комедию (причем, используя рассказ про члена якудзы и его женщину) решился поставить только один из создателей. Тема якудзы, кстати, появляется два раза. Один раз как комедия, другой - как трагедия. Видимо, жизнь у японской мафии не предполагает какой-то середины, все максимально выражено, даже чувства.
Из остальных историй выделю новеллу про хостес и бейсболиста. По крайней мере, здесь есть попытка рассказать все от лица героини, а не героя. Вообще стоит отметить, что протагонистами во всех историях (кроме двух) выступают мужчины, женщинам особо голоса не дают. Тем не менее, все подана реалистично, никакой фантазии или странно ведущих себя героев нет. В большинстве случаев главный мотив сюжета - переосмысление (иногда внезапное) героем (героиней) своих чувств к тому, кого он(а) любит.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев