Путь учителя начальной школы – зверский путь.
Я решил ознакомится с Kodomo no Jikan скорее из-за меметичности и существования вокруг данного тайтла информационной атмосферы крайне вызывающего и рвущего шаблоны треша, который является настолько социально неприемлемым, что даже запрещен в некоторых странах.
В общем и целом, при просмотре я испытал крайне смешанные чувства и остался в глубоких раздумьях о том, как же всё-таки мне стоит относится к этому произведению? Причина этому кроется в структуре повествования, а именно в том факте что первые 5 серий данного тайтла, действительно, выглядят как треш комедия, обильно сдобренная эччи-лоликон фансервисом, причём порой настолько вызывающим, что приходилось прерывать просмотр чтобы перевести дух и еще раз задать себе вопрос: «хочу ли я продолжать это смотреть?». Три младшеклассницы вокруг которых развиваются основные события данного тайтла представляют из себя довольно типовых персонажей для аниме середины двухтысячных, в них чётко прослеживаются знакомые зрителю архетипы, которые и диктуют их поведение на экране. В то же время, что является совершенно атипичным и в некотором смысле рвёт шаблоны – познания девочек в сфере сексуальной жизни, особенно учитывая их юный возраст, постоянные шутки о членах и сексе, откровенный флирт с учителем, вызывающее поведение и откровенные наряды создают ощутимый диссонанс между возрастом персонажей и их поведением.
В то же время, стоит аниме преодолеть отметку в 5 серий, как повествование делает разворот буквально на 180 градусов, превращаясь из треш-комедии в драму, которая пытается обыграть проблему непонимания детей взрослыми, их восприятия как самостоятельных личностей и уважения к их желаниям. В заслугу драматической сюжетной линии стоит поставить то, что она в некотором смысле объясняет крайне вызывающее поведение главной героини – Коконоэ Рин, её постоянных заигрываний и флирта с Аоки-сенсеем. Отношения между Рин и Аоки-сенсеем являются темой для отдельного разговора и определенно заслуживают внимания, в связи с тем, что восприятие этих отношений очень сильно меняется вместе с тем как прогрессирует сюжет. «Влюблённость» Рин в учителя начинается как высосанная из пальца бессмыслица, которая, как на первый взгляд кажется, служит исключительно аккумулятором комедийных и эччи моментов, в какой-то момент перерастает в историю, в которую не так уж и сложно поверить, особенно на фоне изучения зрителем предыстории Рин, того чем она жила и живёт. Особенно легко поверить в эту историю становится за счёт яркого контраста между откровенно трешовой первой половиной аниме, и концентрированно драматичной второй, где буквально каждый эпизод наполнен событиями и страстями, которые перекликаются с действиями, персонажей, которые казались по началу сугубо комедийными.
В конечном итоге можно констатировать что Kodomo no Jikan является крайне необычной смесью эччи-комедии и вполне себе серьезной драмы, в которую, к моему большому удивлению, вполне можно поверить и которой можно проникнутся. Контекст драматической сюжетной линии отлично дополняет и раскрывает довольно уникальные отношения персонажей, которые развивались на протяжении всего сериала, добавляя им глубины и смысла, по мере того как драма набирает обороты и прошлое персонажей становится открытой картой.
Kodomo no Jikan определенно не является настолько рвущим шаблоны и социально неприемлемым, как о нём говорят. Да, определенно, лоликон-эччи фансервис способен вызвать явное и вполне объяснимое отторжение у зрителя, но даже эта часть повествования служит цели более глубокого раскрытия драматической составляющей сюжета. Спорная на первый взгляд структура сюжета с его метаниями между крайне вызывающей комедией и драмой в конечном итоге сполна компенсируется в тот момент, когда зрителю открывается вся подноготная персонажей и вместе с тем обнажается центральная идея – мысль о том, что дети требуют понимания и эмоциональной отдачи от взрослых, их эмоциональные потребности нельзя оставлять без надлежащего внимания, если вы желаете, чтобы ребёнок вырос эмоционально стабильным и ментально здоровым.
Я решил ознакомится с Kodomo no Jikan скорее из-за меметичности и существования вокруг данного тайтла информационной атмосферы крайне вызывающего и рвущего шаблоны треша, который является настолько социально неприемлемым, что даже запрещен в некоторых странах.
В общем и целом, при просмотре я испытал крайне смешанные чувства и остался в глубоких раздумьях о том, как же всё-таки мне стоит относится к этому произведению? Причина этому кроется в структуре повествования, а именно в том факте что первые 5 серий данного тайтла, действительно, выглядят как треш комедия, обильно сдобренная эччи-лоликон фансервисом, причём порой настолько вызывающим, что приходилось прерывать просмотр чтобы перевести дух и еще раз задать себе вопрос: «хочу ли я продолжать это смотреть?». Три младшеклассницы вокруг которых развиваются основные события данного тайтла представляют из себя довольно типовых персонажей для аниме середины двухтысячных, в них чётко прослеживаются знакомые зрителю архетипы, которые и диктуют их поведение на экране. В то же время, что является совершенно атипичным и в некотором смысле рвёт шаблоны – познания девочек в сфере сексуальной жизни, особенно учитывая их юный возраст, постоянные шутки о членах и сексе, откровенный флирт с учителем, вызывающее поведение и откровенные наряды создают ощутимый диссонанс между возрастом персонажей и их поведением.
В то же время, стоит аниме преодолеть отметку в 5 серий, как повествование делает разворот буквально на 180 градусов, превращаясь из треш-комедии в драму, которая пытается обыграть проблему непонимания детей взрослыми, их восприятия как самостоятельных личностей и уважения к их желаниям. В заслугу драматической сюжетной линии стоит поставить то, что она в некотором смысле объясняет крайне вызывающее поведение главной героини – Коконоэ Рин, её постоянных заигрываний и флирта с Аоки-сенсеем. Отношения между Рин и Аоки-сенсеем являются темой для отдельного разговора и определенно заслуживают внимания, в связи с тем, что восприятие этих отношений очень сильно меняется вместе с тем как прогрессирует сюжет. «Влюблённость» Рин в учителя начинается как высосанная из пальца бессмыслица, которая, как на первый взгляд кажется, служит исключительно аккумулятором комедийных и эччи моментов, в какой-то момент перерастает в историю, в которую не так уж и сложно поверить, особенно на фоне изучения зрителем предыстории Рин, того чем она жила и живёт. Особенно легко поверить в эту историю становится за счёт яркого контраста между откровенно трешовой первой половиной аниме, и концентрированно драматичной второй, где буквально каждый эпизод наполнен событиями и страстями, которые перекликаются с действиями, персонажей, которые казались по началу сугубо комедийными.
В конечном итоге можно констатировать что Kodomo no Jikan является крайне необычной смесью эччи-комедии и вполне себе серьезной драмы, в которую, к моему большому удивлению, вполне можно поверить и которой можно проникнутся. Контекст драматической сюжетной линии отлично дополняет и раскрывает довольно уникальные отношения персонажей, которые развивались на протяжении всего сериала, добавляя им глубины и смысла, по мере того как драма набирает обороты и прошлое персонажей становится открытой картой.
Kodomo no Jikan определенно не является настолько рвущим шаблоны и социально неприемлемым, как о нём говорят. Да, определенно, лоликон-эччи фансервис способен вызвать явное и вполне объяснимое отторжение у зрителя, но даже эта часть повествования служит цели более глубокого раскрытия драматической составляющей сюжета. Спорная на первый взгляд структура сюжета с его метаниями между крайне вызывающей комедией и драмой в конечном итоге сполна компенсируется в тот момент, когда зрителю открывается вся подноготная персонажей и вместе с тем обнажается центральная идея – мысль о том, что дети требуют понимания и эмоциональной отдачи от взрослых, их эмоциональные потребности нельзя оставлять без надлежащего внимания, если вы желаете, чтобы ребёнок вырос эмоционально стабильным и ментально здоровым.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев