Мое тринадцатое аниме из "театра мировых шедевров" основано на романе "Поллианна"
Начать действие с эстетики гор, полей, и сопровождать ими (почти) всё аниме - прекрасная идея, всунуть сюда пустую, безличную, крысу напарника гг, как во всех остальных аниме экранизирующие книги - плохая идея.
Героиня(живущая в похожем ковбойском городишке Сойера) like a Ann - воображала и чересчур разговорчивая, не такая кастрированная как Сара, но от Сары берёт грустное прошлое о мертвой матери и в настоящее время живёт с отцом, которому явно нужен теплый плед, а то, местами, его так трясет(видимо от холода), но уже не надо, ведь ко 2 серии он умер, и как известно, после трагичных событий с маленькими девочками радио сигнал отправляется до ближайшего попечителя. Поллианна не будет исключением. И тут... Главная безыдейная крыса всего "Театра" активировалась, в будущем он будет пытаться в Ромео и Реми, если не повторить успех, то вывести качество драмы на уровень Реми из 70-х, а здесь уровень безыдейности дошел до маразма, по крайней мере в начале.
Героиня, после смерти отца, приезжает к своей тёте(даже не стоит объяснять на кого она похожа) на карете, и этот момент не имеет каких-либо отличий от такого же момента в Энн. У гг абсолютно такая же манера речи как у Энн, говорит АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ СЛОВА, что и Энн, когда ехала на карете. По приезду её заселяют на чердак. Является ли моё описание выше ниспровержением - неважно, но точно никакого оммажа, я здесь не вижу.
Чтобы быть "мультом для всей семьи", нужно доносить очевидную мораль, мораль Хайди и Реми о счастье в жизни. Хайди показывала, что хорошие моменты, рано или поздно, заканчиваются, но раз уж хорошие моменты заканчиваются, то и плохие тоже. Реми, так вообще показывал, что жизнь это круговорот приобретения и потерь, и что в жизни не всё так как хочется, но за тучами обязательно, когда-нибудь выглянет солнышко. А чтоТитов? Поллианна? А Поллианна весь сериал будет бегать по кругу и б-е-с-к-о-н-е-ч-н-о говорить "Счастье", а сами моменты "счастья" очень пресные,
И, вау, впервые в "Театре", вместо одного опенинга, целых два. Это скорее связанно с тем, что сериал поделили на 2 акта, сама вторая часть начинается так же как и первая, героиня уезжает в Бостон к какой-то мадам, и эта мадам, как и тётя, не понимает Поллианну. Ничего особенного, кроме арки с мальчиком инвалидом, немного трогательная, но не сильно. И сюжета про украденного мальчика мадам.
6/10, если это ваше первое аниме, иль тоже самое, но в "Театре", естественно будет збс, а для меня, человека опытного, таким аниме не побалуешь/удивишь и прочие.
Начать действие с эстетики гор, полей, и сопровождать ими (почти) всё аниме - прекрасная идея, всунуть сюда пустую, безличную, крысу напарника гг, как во всех остальных аниме экранизирующие книги - плохая идея.
Героиня(живущая в похожем ковбойском городишке Сойера) like a Ann - воображала и чересчур разговорчивая, не такая кастрированная как Сара, но от Сары берёт грустное прошлое о мертвой матери и в настоящее время живёт с отцом, которому явно нужен теплый плед, а то, местами, его так трясет(видимо от холода), но уже не надо, ведь ко 2 серии он умер, и как известно, после трагичных событий с маленькими девочками радио сигнал отправляется до ближайшего попечителя. Поллианна не будет исключением. И тут... Главная безыдейная крыса всего "Театра" активировалась, в будущем он будет пытаться в Ромео и Реми, если не повторить успех, то вывести качество драмы на уровень Реми из 70-х, а здесь уровень безыдейности дошел до маразма, по крайней мере в начале.
Героиня, после смерти отца, приезжает к своей тёте(даже не стоит объяснять на кого она похожа) на карете, и этот момент не имеет каких-либо отличий от такого же момента в Энн. У гг абсолютно такая же манера речи как у Энн, говорит АБСОЛЮТНО ТЕ ЖЕ СЛОВА, что и Энн, когда ехала на карете. По приезду её заселяют на чердак. Является ли моё описание выше ниспровержением - неважно, но точно никакого оммажа, я здесь не вижу.
Чтобы быть "мультом для всей семьи", нужно доносить очевидную мораль, мораль Хайди и Реми о счастье в жизни. Хайди показывала, что хорошие моменты, рано или поздно, заканчиваются, но раз уж хорошие моменты заканчиваются, то и плохие тоже. Реми, так вообще показывал, что жизнь это круговорот приобретения и потерь, и что в жизни не всё так как хочется, но за тучами обязательно, когда-нибудь выглянет солнышко. А что
Кроме, разве что, арки, где Поллианну сбила машина и с последствиями отказа ног, это было поистине неожиданно, наигранности не наблюдалось, кроме момента, когда весь город пришел лелеять Поллианну, какая она чудесная, изменившая нашу жизнь, ага, вы этих изменившихся показали бы до этого, хоть чуть-чуть, для приличия. Что особенно радует, то что Поллианна встала на ноги, не как Клара с выкриками в спину "Ты сможешь!" а при помощи
не шарю в медицине и не совсем уверен, что в середине 20 века можно было сделать операцию для ног, но это точно лучше, чем "заклинания"
И, вау, впервые в "Театре", вместо одного опенинга, целых два. Это скорее связанно с тем, что сериал поделили на 2 акта, сама вторая часть начинается так же как и первая, героиня уезжает в Бостон к какой-то мадам, и эта мадам, как и тётя, не понимает Поллианну. Ничего особенного, кроме арки с мальчиком инвалидом, немного трогательная, но не сильно. И сюжета про украденного мальчика мадам.
6/10, если это ваше первое аниме, иль тоже самое, но в "Театре", естественно будет збс, а для меня, человека опытного, таким аниме не побалуешь/удивишь и прочие.