Смотрел это аниме со своей мамой, а она как и я неравнодушна к милым пандочкам.
А здесь ещё и офигенный режиссёр Исао Такахата, а это в первую очередь классик японской анимации, наряду с Миядзаки(по сути он начинал с ним). Никогда не забуду его Могилу светлячков и Шёпот сердца. Покойся с миром, гражданин всего мира.
1)В основе аниме лежит добрая история о том, как маленькая девочка, знающая толк в быту, остаётся одна дома, пока её бабушка уезжает на работу, да о реализме здесь нет и речи, но произведение и не претендует на него) Сюжет простой, завязки в каждом эпизоде должны быть нам известны ещё из советских мультфильмов, но это простота даёт толчок к раскрытию мелочей и символизма, которого в этом тайтле полно.
2)Говоря о персонажах очень радовался, когда в кадре появлялся малыш Пан, позднее также Тигрёнок, это очень милые малыши пандочки, которым присуще все особенности реальных панд, такие как "бег по кругу", "хождение взад-назад", "перекаты", постоянно они хотят бегать и резвиться, по сути все завязки в сюжете начинаются именно с них. Ну и конечно же в этом аниме панды как неофициальный символ Китая, очень сильны и навредить им ох как не просто
Папа Папанда также очень яркий персонаж, при первом знакомстве с ним нам кажется, что это ленивая, умеющая только ломать мебель панда, а что? в действительности оно так и есть, но не тут то было, спустя время мы видим в этом папаше очень добрую по натуре панду. Его взгляды на мир очень просты и можно сказать невинны. Но в этом и есть его фишка, каждое проявление зла Папанда не расценивает как зло, а объясняет его с точки зрения того, кто это самое зло совершает. На протяжении всего произведения этот персонаж так и говорит людям, который пришёл не просто поглазеть на миленьких панд, а ещё и получить пищу для размышлений, что вам нужно взглянуть на мир по-новому. Лишь твоё восприятие реальности имеет решающее значение и именно от него зависит твоё настроение и вся будущая жизнь.
Мимико - это образ невинной девочки, которая как бы отсекается от всех второстепенных персонажей своей непорочностью. Если в каждом взрослом персонаже этого тайтла мы видим какой никакой, да разврат души, то Мимико, сирота, всю жизнь воспитывающаяся бабушкой, во всём способна находить радость. Каждая сцена с ней не проходит без улыбки, она получает радость в любом новом опыте, искренняя и всегда готовая помочь, получает удовольствие от каждого момента её жизни.
3)Рисовка просто очень милая. Сценарно всеми усилиями создаётся атмосфера милоты и чувство отсутствия опасности, даже когда ей есть место быть. Удивлённое лицо Пана с хлопающими глазками, улыбка Папанды, акробатика Мимико, постоянные их совместные безумства, иногда они как-будто "неваляшки", которые катятся, падают, но делают это элегантно и забавно
4)Отдельно хочется упомянуть один из сценарных символизмов, остальные попробуйте найти самостоятельно, если будете смотреть аниме)
Что в первом, что во втором эпизоде решающим значением в истории обладает вода, которая является объектом стихийного материализма, определяющая вектор морали у персонажей. Она как бы, олицетворяясь, говорит: "Смотрите, я вода, вам я нужна для жизни, но также я та, кто эту жизнь может отобрать и только вам решать как меня признавать".
Аниме действительно годное, не смотрите на год, если это для вас является критерием при выборке аниме для просмотра, идеи не имеют свойства устаревать, они имеют свойства задерживаться в своё время, но в тоже время существовать вне времени!
Советую всем, ну и конечно же опенинг, он просто топовый - абсолютная милота.
Всем пандам ку! А не пандам Алибидерчи
А здесь ещё и офигенный режиссёр Исао Такахата, а это в первую очередь классик японской анимации, наряду с Миядзаки(по сути он начинал с ним). Никогда не забуду его Могилу светлячков и Шёпот сердца. Покойся с миром, гражданин всего мира.
1)В основе аниме лежит добрая история о том, как маленькая девочка, знающая толк в быту, остаётся одна дома, пока её бабушка уезжает на работу, да о реализме здесь нет и речи, но произведение и не претендует на него) Сюжет простой, завязки в каждом эпизоде должны быть нам известны ещё из советских мультфильмов, но это простота даёт толчок к раскрытию мелочей и символизма, которого в этом тайтле полно.
2)Говоря о персонажах очень радовался, когда в кадре появлялся малыш Пан, позднее также Тигрёнок, это очень милые малыши пандочки, которым присуще все особенности реальных панд, такие как "бег по кругу", "хождение взад-назад", "перекаты", постоянно они хотят бегать и резвиться, по сути все завязки в сюжете начинаются именно с них. Ну и конечно же в этом аниме панды как неофициальный символ Китая, очень сильны и навредить им ох как не просто
Папа Папанда также очень яркий персонаж, при первом знакомстве с ним нам кажется, что это ленивая, умеющая только ломать мебель панда, а что? в действительности оно так и есть, но не тут то было, спустя время мы видим в этом папаше очень добрую по натуре панду. Его взгляды на мир очень просты и можно сказать невинны. Но в этом и есть его фишка, каждое проявление зла Папанда не расценивает как зло, а объясняет его с точки зрения того, кто это самое зло совершает. На протяжении всего произведения этот персонаж так и говорит людям, который пришёл не просто поглазеть на миленьких панд, а ещё и получить пищу для размышлений, что вам нужно взглянуть на мир по-новому. Лишь твоё восприятие реальности имеет решающее значение и именно от него зависит твоё настроение и вся будущая жизнь.
Мимико - это образ невинной девочки, которая как бы отсекается от всех второстепенных персонажей своей непорочностью. Если в каждом взрослом персонаже этого тайтла мы видим какой никакой, да разврат души, то Мимико, сирота, всю жизнь воспитывающаяся бабушкой, во всём способна находить радость. Каждая сцена с ней не проходит без улыбки, она получает радость в любом новом опыте, искренняя и всегда готовая помочь, получает удовольствие от каждого момента её жизни.
3)Рисовка просто очень милая. Сценарно всеми усилиями создаётся атмосфера милоты и чувство отсутствия опасности, даже когда ей есть место быть. Удивлённое лицо Пана с хлопающими глазками, улыбка Папанды, акробатика Мимико, постоянные их совместные безумства, иногда они как-будто "неваляшки", которые катятся, падают, но делают это элегантно и забавно
4)Отдельно хочется упомянуть один из сценарных символизмов, остальные попробуйте найти самостоятельно, если будете смотреть аниме)
Что в первом, что во втором эпизоде решающим значением в истории обладает вода, которая является объектом стихийного материализма, определяющая вектор морали у персонажей. Она как бы, олицетворяясь, говорит: "Смотрите, я вода, вам я нужна для жизни, но также я та, кто эту жизнь может отобрать и только вам решать как меня признавать".
Аниме действительно годное, не смотрите на год, если это для вас является критерием при выборке аниме для просмотра, идеи не имеют свойства устаревать, они имеют свойства задерживаться в своё время, но в тоже время существовать вне времени!
Советую всем, ну и конечно же опенинг, он просто топовый - абсолютная милота.
Всем пандам ку! А не пандам Алибидерчи