Говоря за две части сразу, по пунктам, ибо слишком сумасбродное зрелище.
–Видный косплей Пауэр экс, поехавший дедок пытается запихнуть робкую внучку в робота, что наглядно доказывает — "родственников в бизнес(?) не брать." И это всё не могло мне не напомнить один тайтл:
Договаривая, Пауэр экс типа хоть Just dance забавный, даже оба аниме такие же несерьезные с идентичной нерасторопной анимацией. Потом вернемся к тезису.
–Тоже присущая этой аниме команда боевых девченок, в первой части они находились лишь фоново, во второй хотя бы им уже дали какую-то значимость, но харазматики в них никакой, всё так же.
–Буффонадой тайтл распыляется время от времени когда ей удобно, все овы основную часть занимает занудная военщина пауэр долс, и только в конце, когда надо чтобы проблема сама себя решила типа в шутку, какой-то чел голыми руками отправил в стойло космический шаттл. Добавить здесь уже нечего.
–Видный косплей Пауэр экс, поехавший дедок пытается запихнуть робкую внучку в робота, что наглядно доказывает — "родственников в бизнес(?) не брать." И это всё не могло мне не напомнить один тайтл:
«Евангелион» (яп. 新世紀エヴァンゲリオン Синсэйки Эвангэрион, букв. «Евангелие нового столетия», международное название — Neon Genesis Evangelion), или сокращённо «Ева», — культовый аниме-сериал в жанре «меха», снятый режиссёром Хидэаки Анно на студии Gainax и выходивший с 4 октября 1995 по 27 марта 1996 года. Сценарий написан шестью сценаристами. Сопродюсерами сериала выступили TV Tokyo и Nihon Ad Systems (NAS). Впоследствии выходило множество произведений по мотивам франшизы, таких как аниме, игры и манга.
Одноимённая манга «Евангелион» за авторством Ёсиюки Садамото была изначально придумана для создания интереса к франшизе перед выпуском аниме-сериала. Манга начала публиковаться с 1 февраля 1995 года и была завершена лишь в июне 2013 года. Ёсиюки Садамото также являлся дизайнером персонажей аниме-сериала. По его словам, команда проекта предоставила ему доступ к раскадровкам сериала и не вмешивалась в процесс создания манги, а он не консультировался с ними.
Аниме и манга повествуют о борьбе организации Nerv с таинственными созданиями — «Ангелами», по неизвестным причинам нападающими на человечество. С целью защиты от вторжения Ангелов используются биороботы «Евангелионы», разработанные предшественницей Nerv — Gehirn. Управлять этими роботами могут только некоторые 14-летние подростки, именуемые «Детьми» или «Дитя», когда речь идёт об отдельном пилоте. При этом аниме и манга имеют некоторые расхождения в сюжете. Так, например, в манге появляется лишь 12 Ангелов вместо 17 в сериале, и в первом бою, в отличие от аниме, участвует Рей Аянами на Евангелионе-01.
После выхода сериал получил ряд наград. Также обрели популярность и его отдельные элементы. Так, Синдзи Икари и Рей Аянами занимали первые места гран-при журнала Animage в номинациях на самых популярных мужского и женского персонажей соответственно и в 2010 году были признаны журналом Newtype самыми популярными мужским и женским аниме-персонажами 90-х. Открывающая тема сериала A Cruel Angel’s Thesis стала хитом. К 2007 году вышло до 6 тысяч разновидностей сопутствующих сериалу товаров, а выручка студии за счёт этого сериала составляла более 150 миллиардов иен (около 1,2 миллиардов долларов США). Различная сувенирная продукция, связанная с сериалом, выпускается до сих пор. Так, например, выпускалась серия фигурок Ангелы-XX, связанная с образом Рей Аянами и Ангелов.
Одноимённая манга «Евангелион» за авторством Ёсиюки Садамото была изначально придумана для создания интереса к франшизе перед выпуском аниме-сериала. Манга начала публиковаться с 1 февраля 1995 года и была завершена лишь в июне 2013 года. Ёсиюки Садамото также являлся дизайнером персонажей аниме-сериала. По его словам, команда проекта предоставила ему доступ к раскадровкам сериала и не вмешивалась в процесс создания манги, а он не консультировался с ними.
Аниме и манга повествуют о борьбе организации Nerv с таинственными созданиями — «Ангелами», по неизвестным причинам нападающими на человечество. С целью защиты от вторжения Ангелов используются биороботы «Евангелионы», разработанные предшественницей Nerv — Gehirn. Управлять этими роботами могут только некоторые 14-летние подростки, именуемые «Детьми» или «Дитя», когда речь идёт об отдельном пилоте. При этом аниме и манга имеют некоторые расхождения в сюжете. Так, например, в манге появляется лишь 12 Ангелов вместо 17 в сериале, и в первом бою, в отличие от аниме, участвует Рей Аянами на Евангелионе-01.
После выхода сериал получил ряд наград. Также обрели популярность и его отдельные элементы. Так, Синдзи Икари и Рей Аянами занимали первые места гран-при журнала Animage в номинациях на самых популярных мужского и женского персонажей соответственно и в 2010 году были признаны журналом Newtype самыми популярными мужским и женским аниме-персонажами 90-х. Открывающая тема сериала A Cruel Angel’s Thesis стала хитом. К 2007 году вышло до 6 тысяч разновидностей сопутствующих сериалу товаров, а выручка студии за счёт этого сериала составляла более 150 миллиардов иен (около 1,2 миллиардов долларов США). Различная сувенирная продукция, связанная с сериалом, выпускается до сих пор. Так, например, выпускалась серия фигурок Ангелы-XX, связанная с образом Рей Аянами и Ангелов.
–Тоже присущая этой аниме команда боевых девченок, в первой части они находились лишь фоново, во второй хотя бы им уже дали какую-то значимость, но харазматики в них никакой, всё так же.
–Буффонадой тайтл распыляется время от времени когда ей удобно, все овы основную часть занимает занудная военщина пауэр долс, и только в конце, когда надо чтобы проблема сама себя решила типа в шутку, какой-то чел голыми руками отправил в стойло космический шаттл. Добавить здесь уже нечего.