Что ж, исекай из позапрошлого десятилетия. И, что характерно для многих тайтлов того времени, матьего, незаконченный. Даже более чем, потому как в манге 420+ глав. Аниме заканчивается в районе 70, примерно, точнее не скажу. Иными словами, 26 серий тайтла - это даже не четверть всей истории.
Отсутствие финала или продолжения в аниме формате, как обычно для меня, сразу снижает годность тайтла. Тем более, что надежд на это самое продолжение, как бы, и нет. Тем не менее, тайтл строго рекомендован к ознакомлению, поскольку является редким образчиком исекая без магии, гаремов, этти, ОЯШей, сверхсил и прочих исекайных клише нашего времени.
Просто корабль с 200+ мужиками и одной, что важно, некрасивой женщиной попадает прямиком во вторую мировую.
Что характерно (во всяком случае в том промежутке истории, который показан в аниме), почти ни слова не говорится про СССР, а про Германию - крайне вскользь. Только Япония и США.
По такой теме не особо много тайтлов в Японии, но зато целая гора попаданцев в ВОВ от наших пейсателей. Так что будем сравнивать с ними. Главное отличие в том, что у нас все кидаются че-то сразу бурно делать. Совершенно не заботясь о том, что их действия, в сущности, могут изменить историю так, что Германия победит СССР. Здесь ситуация обратная. И это при том, что Япония проиграла. Впрочем, целому боевому кораблю, появившемуся посреди боевых действий, крайне сложно быть незаметным, в отличие от какого-нибудь Федора Говнюкова, который перенесся в сельский туалет в Беларуси накануне вторжения Гитлера. Поэтому влияние на историю оказывается и продолжает нарастать. В итоге (в итоге для аниме), там уже вся верхушка в курсе, что есть вот такой вот Мирай, который может соло нагнуть авианосец. В этом и минус тайтла - первого чувака, которого "втянули" во все это, чуть ли не под прицелом держали (сначала), вот, мол, библиотека, почитай. В результате они получили "изменятеля" истории в лице Кусаки. Но все остальные, которые становились в курсе всей этой темы - как будто бы на пофиг отнеслись ко всему, предоставив все решать сопливому капитанишке, чтобы тот замутил свое государство. Не, без вопросов, Кусака выдающийся человек, далеко не дурак и все такое. Но почему остальным-то так насрать? И это при достаточно сильном внимании к деталям. Например, встреча с танкером "Тосин Мару" и последующее прощание "Надеюсь, он переживет войну" (спойлер: нет, во всяком случае, в реальной истории его потопили американцы).
Аниме отлично показывает простые (условно, если сравнивать с другими тайтлами) вещи. "Дуэль" с американской подлодкой, например, просто восхитительна. Благодаря нужной музыке и правильной режиссуре, вполне себе держит в напряжении.
К сожалению, тайтл постепенно скатывается и к финалу превращается уже в нечто не совсем смотрибельное по причине того, что вводят какую-то фигову гору новых исторических персонажей, но, при этом, не происходит почти ни шиша значимого. Какое-то движение по сюжету сменяется диалогами, философией вмешательства-невмешательства и прочей полемикой. И, в результате, последние эпизоды состоят из "Мирай вернулся в родную гавань, но за 60 лет до отплытия" и "Кусака куда-то едет, по пути разговаривая о всяком с значимыми историческими личностями". Хотя, один момент в последней серии намекает, что это не совсем прошлое. Вернее, не их прошлое.
Ряд ружей или потенциальных триггеров - не срабатывает. Например, стрелок, убитый в начале истории. Пилот от этого мог бы хоть как-то измениться в поведении. Не то, чтобы это прям было необходимо, конечно, однако, как по мне - это достаточно важный момент.
Короче, Дзипанг, конечно, однозначно стоит посмотреть. Но, к сожалению, он не настолько хорош, чтобы называться шедевром или типа того. Просто вполне себе годный тайтл, с определенным уровнем внимания к деталям, неплохой музыкой и рядом других плюсов.
Отсутствие финала или продолжения в аниме формате, как обычно для меня, сразу снижает годность тайтла. Тем более, что надежд на это самое продолжение, как бы, и нет. Тем не менее, тайтл строго рекомендован к ознакомлению, поскольку является редким образчиком исекая без магии, гаремов, этти, ОЯШей, сверхсил и прочих исекайных клише нашего времени.
Просто корабль с 200+ мужиками и одной, что важно, некрасивой женщиной попадает прямиком во вторую мировую.
Что характерно (во всяком случае в том промежутке истории, который показан в аниме), почти ни слова не говорится про СССР, а про Германию - крайне вскользь. Только Япония и США.
По такой теме не особо много тайтлов в Японии, но зато целая гора попаданцев в ВОВ от наших пейсателей. Так что будем сравнивать с ними. Главное отличие в том, что у нас все кидаются че-то сразу бурно делать. Совершенно не заботясь о том, что их действия, в сущности, могут изменить историю так, что Германия победит СССР. Здесь ситуация обратная. И это при том, что Япония проиграла. Впрочем, целому боевому кораблю, появившемуся посреди боевых действий, крайне сложно быть незаметным, в отличие от какого-нибудь Федора Говнюкова, который перенесся в сельский туалет в Беларуси накануне вторжения Гитлера. Поэтому влияние на историю оказывается и продолжает нарастать. В итоге (в итоге для аниме), там уже вся верхушка в курсе, что есть вот такой вот Мирай, который может соло нагнуть авианосец. В этом и минус тайтла - первого чувака, которого "втянули" во все это, чуть ли не под прицелом держали (сначала), вот, мол, библиотека, почитай. В результате они получили "изменятеля" истории в лице Кусаки. Но все остальные, которые становились в курсе всей этой темы - как будто бы на пофиг отнеслись ко всему, предоставив все решать сопливому капитанишке, чтобы тот замутил свое государство. Не, без вопросов, Кусака выдающийся человек, далеко не дурак и все такое. Но почему остальным-то так насрать? И это при достаточно сильном внимании к деталям. Например, встреча с танкером "Тосин Мару" и последующее прощание "Надеюсь, он переживет войну" (спойлер: нет, во всяком случае, в реальной истории его потопили американцы).
Аниме отлично показывает простые (условно, если сравнивать с другими тайтлами) вещи. "Дуэль" с американской подлодкой, например, просто восхитительна. Благодаря нужной музыке и правильной режиссуре, вполне себе держит в напряжении.
К сожалению, тайтл постепенно скатывается и к финалу превращается уже в нечто не совсем смотрибельное по причине того, что вводят какую-то фигову гору новых исторических персонажей, но, при этом, не происходит почти ни шиша значимого. Какое-то движение по сюжету сменяется диалогами, философией вмешательства-невмешательства и прочей полемикой. И, в результате, последние эпизоды состоят из "Мирай вернулся в родную гавань, но за 60 лет до отплытия" и "Кусака куда-то едет, по пути разговаривая о всяком с значимыми историческими личностями". Хотя, один момент в последней серии намекает, что это не совсем прошлое. Вернее, не их прошлое.
Ряд ружей или потенциальных триггеров - не срабатывает. Например, стрелок, убитый в начале истории. Пилот от этого мог бы хоть как-то измениться в поведении. Не то, чтобы это прям было необходимо, конечно, однако, как по мне - это достаточно важный момент.
Короче, Дзипанг, конечно, однозначно стоит посмотреть. Но, к сожалению, он не настолько хорош, чтобы называться шедевром или типа того. Просто вполне себе годный тайтл, с определенным уровнем внимания к деталям, неплохой музыкой и рядом других плюсов.
Комментарии
Kitsune74#
Polycarpez
что есть вот такой вот Мирай
Твой комментарий