ㅤСтранное слегка произведение. У нас идет 2 параллельных сюжета, которые вместе пересекаются в самом начале и под конец.
ㅤПервая повествует о "демоне", что убивает по какому-то своему приколу, ненавидит двуруких людей, потому что они двурукие С молодости к успеху шел. Пока бегал - нашел в лесу девушку, завалил ее. Так и стали жить вместе, пока тот разбойничал и наслаждался видом грустного лица девушки от перечисления жертв. Потом пошла какая-то тема странная с этой девушкой, но ладно, продлилась недолго. Что удивительно, они прожили чинно-мирно довольно долго, где дама заботилась о.
ㅤВторой герой довольно известный плотник, чья мечта - найти картину Жар-птицы и запечатлеть ее в веки вечные. При пересечении судеб, Гао режет руку плотнику, не отрубая. Повезло что она целая и рабочая осталась. Однако все зло тут от женщин, так что продолжаем
К парню прикапалась какая-то смугляночка, они немного побродили вместе. А затем происходит ситуация, где парня забирают строить монолит, монолит поглощает его душу и... теперь ему нужна лишь слава. Что мешает хотеть славы и жар-пиццу мне непонятно. К чему сюжет ведет понятно, но как-то утрированно. У парня что ни год, то какая-то беда.
ㅤВетка один. Происходит то, что происходит и... Гао-демон внезапно впадает в отчаяние, бродит по свету и сам идет в плотники. Серьезно? Еще и почему-то становится известным своим печальным авангардизмом. Прям талантище просыпается, где демон пересекается с плотником на конкурсе талантов
ㅤВетка два. Смугляночка приходит парню в видениях, смутьянит разум, мол, плохо работать на работе, из-за которой тебя забрали с ножом у шеи и сказали лепить монолит. Делай птицу. Ну не знаю, он мог заняться ее поисками и после завершения статуи, будто его так просто отпустят завершить начатое.
ㅤТак вот, что выдумаете? Поехавший разум убивцы сама Жар-пицца принимает за раскаяние (к которому я так и не понял как он пришел, убив одну женщину, поведясь на первую же мысль сослуживца) и дарует ему свой образ. Мол, лепи, заслужил. А парень не заслужил, он теперь славы хочет. Странно, что птица не пришла к плотнику задолго до этого, он уже на момент начала фильма долго странствовал ради нее. Вот же шка
ㅤВ фильме Космозона любви птица тоже та еще , по-другому не скажу. Ясно дело тут у нас тема буддийства поднимается, ибо образ этих статуй много где в сюжете дает всякие намеки и параллели с гласом разума и души.
ㅤИтого. Жалко конечно плотника, а на сцене с картиной птицы он похоже вообще с катушек поехал. Ну слава-слава, я стал злым, ууу. Как он к этому пришел из-за одной статуи - не очень понятно. А ведь он по итогу я ж говорю, женщина она очень своеобразная. Искупления демона я тоже не увидел. Он тупо впал в депрессию и бросил разбойничество, мне его жалко особо не было. Всю молодость и скорее всего взрослый период жизни делал что хотел, а тут после ситуации с дамой - жизнь тлен, я эмо и творец. Если это и вправду было искупление, которое нам просто коряво показали, то возможно демона можно и простить за его многочисленные злодеяния. Но не тупым осознанием, а делами благими хотя бы.
ㅤКороче рисунок. Стиль Осаму мне очень нравится, прям мое.
1440x10801440x10801440x1080
ㅤПервая повествует о "демоне", что убивает по какому-то своему приколу, ненавидит двуруких людей, потому что они двурукие С молодости к успеху шел. Пока бегал - нашел в лесу девушку, завалил ее. Так и стали жить вместе, пока тот разбойничал и наслаждался видом грустного лица девушки от перечисления жертв. Потом пошла какая-то тема странная с этой девушкой, но ладно, продлилась недолго. Что удивительно, они прожили чинно-мирно довольно долго, где дама заботилась о
божья коровка, серьезно. Приюти он зайчика на время грозы, дай ему стыренную морковку - как-то логичнее было бы. А тут букашку из воды спас и мило улыбнулся.
ㅤВторой герой довольно известный плотник, чья мечта - найти картину Жар-птицы и запечатлеть ее в веки вечные. При пересечении судеб, Гао режет руку плотнику, не отрубая. Повезло что она целая и рабочая осталась. Однако все зло тут от женщин, так что продолжаем
К парню прикапалась какая-то смугляночка, они немного побродили вместе. А затем происходит ситуация, где парня забирают строить монолит, монолит поглощает его душу и... теперь ему нужна лишь слава. Что мешает хотеть славы и жар-пиццу мне непонятно. К чему сюжет ведет понятно, но как-то утрированно. У парня что ни год, то какая-то беда.
ㅤВетка один. Происходит то, что происходит и... Гао-демон внезапно впадает в отчаяние, бродит по свету и сам идет в плотники. Серьезно? Еще и почему-то становится известным своим печальным авангардизмом. Прям талантище просыпается, где демон пересекается с плотником на конкурсе талантов
ㅤВетка два. Смугляночка приходит парню в видениях, смутьянит разум, мол, плохо работать на работе, из-за которой тебя забрали с ножом у шеи и сказали лепить монолит. Делай птицу. Ну не знаю, он мог заняться ее поисками и после завершения статуи, будто его так просто отпустят завершить начатое.
ㅤТак вот, что выдумаете? Поехавший разум убивцы сама Жар-пицца принимает за раскаяние (к которому я так и не понял как он пришел, убив одну женщину, поведясь на первую же мысль сослуживца) и дарует ему свой образ. Мол, лепи, заслужил. А парень не заслужил, он теперь славы хочет. Странно, что птица не пришла к плотнику задолго до этого, он уже на момент начала фильма долго странствовал ради нее. Вот же шка
ㅤВ фильме Космозона любви птица тоже та еще , по-другому не скажу. Ясно дело тут у нас тема буддийства поднимается, ибо образ этих статуй много где в сюжете дает всякие намеки и параллели с гласом разума и души.
ㅤИтого. Жалко конечно плотника, а на сцене с картиной птицы он похоже вообще с катушек поехал. Ну слава-слава, я стал злым, ууу. Как он к этому пришел из-за одной статуи - не очень понятно. А ведь он по итогу
отдал жизнь ради спасения статуи. Умирая так обрадовался, мол, я наконец ее сотворю... Но нет, ты не сделаешь меня, ты будешь рыбой и эволюционируешь как-нибудь сам.
ㅤКороче рисунок. Стиль Осаму мне очень нравится, прям мое.
1440x10801440x10801440x1080