
Выскажусь сразу, я НЕ хотел писать этот отзыв, но посчитал нужным сделать это.
Расписанное мною полотно это мнение не про вторую половину синдерелла герлс, точнее не только про неё. Это комплексное сравнение первого идолмастера и девочек-золушек. Буду откровенен, я не люблю аниме с девчушками в главных ролях, часто там слишком сахарно и романтизированно все, прям до ужаса, хоть это и может быть стереотипным мнением, но и айдолмастер не выделяется особенностью в этом плане. Точно также я и айдолов недолюбливаю, я бы даже сказал это квинтэссенция японской моэ культуры, выражающееся через милых девушек в очаровательных костюмах, танцующих и поющих на больших подиумах. Так к чему это? Да вот к тому, что Идолмастер хоть и содержит всё это в себе, но не лишён шарма, тут естественно всё также присутствует романтизация, но нам, зрителям, показывают внутреннюю кухню айдолов параллельно, а также и их работу. Раньше, когда я наотрез отказывался поглощать контент такого рода, у меня в голове сразу всплывал образ отвратительно слащаво-приторного аниме только про девушек, живущих свою беззаботную жизнь, слайс оф лайф короче, где постоянно зрителя дразнят неподобающим и мерзопакостным юрибайтом, но аймас оказался не таким по большей части.
Начнём сперва с небольшого обзора первого и единственного в своем роде Идолмастера, позорную ксеноглоссию лучше забыть как страшный сон. Для дальнейшего анализа это понадобится.

Начальный эпизод знакомит нас с довольно обширным списком героинь, сделано это добротно, в виде репортажа о намко-про, нашей будущей команде идолов, благодаря этому, аниме успевает уделить немного времени для представления каждой девочки. 765-про находится в довольно мелком и унылом офисе, у них всего одна группа идолов и в целом они ничем не выделяются среди других, хотя скорее они даже слишком нищие. Из серии в серию нам показывают как девочки набирают обороты и становятся всё популярнее и популярнее, но при этом всё ещё стараются держаться вместе, общим коллективом, .
Тайтл хоть и показывает периодически эпизоды с драмой девочек и решением их внутренних проблем, но держится скорее на более позитивной половине, олицетворяя +-все аниме того периода, антагонисты тут тоже не воспринимаются слишком серьёзно и показаны больше в комедийном ключе. Это просто доброе аниме о коллективе и поддержке друг друга. Его буквально не за что хаять, но и ничего сверхвыдающегося оно не показывает. Приятный образчик своего времени, не более.
Продюсер — протагонист истории, который в сути своей является затычкой, чтоб зрители смогли себя ассоциировать с кем-то, обычный селф-инсерт, если кратко. Человек, незнакомый с серией, может быть удивлён, в принципе как и я в своё время. Да, в аймасе присутствует главный герой мужского пола, не суть важно. П-кун хоть и является затычкой, но обладает рядом качеств, которые отличают его от остального ряда таких же продюсеров. Правильнее было бы сказать не так, эти качества и делают его более серым, но при этом этими чертами характера обладает только он, если абстрагироваться от других аниме тайтлов и анализировать только аймас. Будучи взрослым мужчиной, он, что удивительно для аниме, ведёт себя вполне адекватно(), но при этом не выходит за рамки, то бишь помимо намёков на романтику, и то с парой персонажей, тут ничего и нет.
Обязательно нужно отметить, что у него считай нет опыта в продюсировании, ему лишь немного за двадцать, из-за чего он много плошает тут и там. С бумажной волокитой и другой работой, которой продюсер ОБЯЗАН заниматься, он справляется довольно плохо, но он является опорой и психологической поддержкой девочек. Человек, способный всегда подобрать нужные слова и поддержать их. Естественно, вместе с девочками и продюсер набирался опыта и к концу стал примером для подражания у своих коллег.
Харука Амами - женский главный герой истории, помимо протага у таких историй еще присутствует лицо, Харука им и является. Главный мотиватор коллектива, благодаря которому он и не распался, можно сказать. Обычная генки-девушка на гг, драма которой.
На этом по сути всё, самое важное обсудили, что понадобится для анализа синдерелла герлс.
Собственно вот и девушки-золушки. Не буду делить отзыв на первую и вторую половину, так как не вижу в этом смысла.

Всё написанное раньше было не зря, ведь этот аймас уже начинается с показа не всей группы, а лишь трёх её представителей: Симамуры Удзуки, Сибуи Рин и Хонды Мио.
В том-то весь цимес, девушки-золушки всеми силами пытаются отличиться от оригинала! Сразу же после представления героинь и продюсера, о котором будет позже, нам показывают мисиро продакшен, который в отличии от первого аймаса, находится в огромном комплексе зданий, где помимо нашей группы, есть ещё и куча других. Теперь же о персонажах.
Продюсер тут является уже по-настоящему взрослым мужчиной, у него помимо этой группы, уже были айдолы на попечении. Его образ полная противоположность продюсеру из идолмастера, будучи довольно немногословным и замкнутым мужчиной, так ещё и с устрашающей внешностью, его все принимают за преступника. Местный продюсер выполняет свои обязанности на отлично, я бы сказал на 5+, своих девочек он довёл до концертного уровня раньше, расставил приоритеты правильно, да вот казус в том, что он не умеет с ними работать, вся проблема проистекает и теперь ему трудно наладить близкий контакт с новичками. Люди, посмотревшие скрины уже заметили, что тут много аллюзий на золушку, что и по названию понятно, продюсеры являются этакими принцами, а айдолы золушками, что сияют на баллу(сцене), да вот только наш п-кун не способен на роль принца, он является каретой, не более. По этим же причинам он мне кажется более живым что ли, сравнение с предшественником идёт только в плюс, с каждой серией заметен прогресс протагониста, точно также, как и он, местный продюсер решает свою проблему, более явную, чем у тёзки, но в сути одинаковую. Также, нужно отметить, что у местного продюсера полностью отсутствует некая романтическая линия с кем-либо, он воспринимается тут больше как нерадивый отец, воспитатель в детском саду, а не почти ровесник девочек, что тоже влияет на его восприятие.
Теперь же пора обсудить девочек, могу сказать, что Рин я не буду учитывать, её роль не настолько значительна, она скорее стресс фактор, чтоб произошло событие. Лицом этого аймаса является Шимаму, но в отличии от Харуки, она очень пассивная, в первых сериях её пытались выставить как этакого лидера, но одеяло на себя перетянула Хонда цивик, она является в каком-то роде лучиком(как бы мне было неприятно это говорить, но это так) и связующим звеном команды, без которого чуть не повторилась катастрофа у местного прошки во второй раз. Поэтому обязательная
После того, как я написал самое важное про главных героев, можно обмусолить и сюжет. Plot синдерелла герлс, опять же, как первый аймас, является этаким лицом аниме своего времени, да в целом тенденций, вместо размеренной жизни тянучек, тут все происходит в раза два быстрее по ощущениям. Сюжет набирает куда более жёсткие обороты, опасность не такая эфемерная как раньше, а что самое ГЛАВНОЕ, эта группа айдолов в первую очередь являются девушками, стремящимися к общей цели, а уже потом подругами, в отличии от первого аймаса, где всё наоборот. Это показывается в тайтле, начиная с самого начала, заканчивая концом, где через конфликт Шимаму нам на это жирно намекают. Сериал от начала и до конца является зеркальным отражением Идолмастера, по-моему мнению. Идейно этот тайтл на несколько голов выше своего предшественника, да вот реализация прихрамывает, начиная от пососнейшей первой половины, с самым за весь аймас, заканчивая тем, что сами то айдолы мне неинтересны в сути своей, из-за чего увеличившийся хронометраж, выделенный на концерты, репетиции, на рабочую часть, вгоняет в тоску. Не хватает тех ламповых прогулок как в первом сериале, той душевной атмосферы нет, а то что её заменяет, не интересует от слова совсем, нет той общности, коллектива, что крайне удручает. Справедливости ради, тут же отмечу, что конфликт Удзуки лучшее, что пока было в идолмастере, так как тут всё сделано по ГОСТу.
Подведём итог, так и получается, что Синдерелла Герлс при всех своих положительных сторонах, имеет ряд существенных минусов, а то, чему оно противопоставлялось, является очень крепким середнячком, просто душевным аниме своего времени, что не пыталось выстроить из себя невесть что, делая нужное на 100%. В целом, если вы не так категоричны, можете спокойно смотреть аниме, визуальная составляющая тут на уровне для своего времени, а-1 могут, если захотят, да и денег им занесли немало, наверное. Посоветую ли я кому-нибудь или пересмотрю это аниме еще раз? Навряд ли, но и назвать полным мидом не могу, тут есть интересные идеи, да и на фоне того, что я последние пару лет поглащаю, анимешки подобного рода, из 10-летнего прошлого, как глоток свежего воздуха, чесслова!
Расписанное мною полотно это мнение не про вторую половину синдерелла герлс, точнее не только про неё. Это комплексное сравнение первого идолмастера и девочек-золушек. Буду откровенен, я не люблю аниме с девчушками в главных ролях, часто там слишком сахарно и романтизированно все, прям до ужаса, хоть это и может быть стереотипным мнением, но и айдолмастер не выделяется особенностью в этом плане. Точно также я и айдолов недолюбливаю, я бы даже сказал это квинтэссенция японской моэ культуры, выражающееся через милых девушек в очаровательных костюмах, танцующих и поющих на больших подиумах. Так к чему это? Да вот к тому, что Идолмастер хоть и содержит всё это в себе, но не лишён шарма, тут естественно всё также присутствует романтизация, но нам, зрителям, показывают внутреннюю кухню айдолов параллельно, а также и их работу. Раньше, когда я наотрез отказывался поглощать контент такого рода, у меня в голове сразу всплывал образ отвратительно слащаво-приторного аниме только про девушек, живущих свою беззаботную жизнь, слайс оф лайф короче, где постоянно зрителя дразнят неподобающим и мерзопакостным юрибайтом, но аймас оказался не таким по большей части.
Начнём сперва с небольшого обзора первого и единственного в своем роде Идолмастера, позорную ксеноглоссию лучше забыть как страшный сон. Для дальнейшего анализа это понадобится.

в чем и заключается конфликт одной из героинь в будущем
Тайтл хоть и показывает периодически эпизоды с драмой девочек и решением их внутренних проблем, но держится скорее на более позитивной половине, олицетворяя +-все аниме того периода, антагонисты тут тоже не воспринимаются слишком серьёзно и показаны больше в комедийном ключе. Это просто доброе аниме о коллективе и поддержке друг друга. Его буквально не за что хаять, но и ничего сверхвыдающегося оно не показывает. Приятный образчик своего времени, не более.
Продюсер — протагонист истории, который в сути своей является затычкой, чтоб зрители смогли себя ассоциировать с кем-то, обычный селф-инсерт, если кратко. Человек, незнакомый с серией, может быть удивлён, в принципе как и я в своё время. Да, в аймасе присутствует главный герой мужского пола, не суть важно. П-кун хоть и является затычкой, но обладает рядом качеств, которые отличают его от остального ряда таких же продюсеров. Правильнее было бы сказать не так, эти качества и делают его более серым, но при этом этими чертами характера обладает только он, если абстрагироваться от других аниме тайтлов и анализировать только аймас. Будучи взрослым мужчиной, он, что удивительно для аниме, ведёт себя вполне адекватно(), но при этом не выходит за рамки, то бишь помимо намёков на романтику, и то с парой персонажей, тут ничего и нет.
Обязательно нужно отметить, что у него считай нет опыта в продюсировании, ему лишь немного за двадцать, из-за чего он много плошает тут и там. С бумажной волокитой и другой работой, которой продюсер ОБЯЗАН заниматься, он справляется довольно плохо, но он является опорой и психологической поддержкой девочек. Человек, способный всегда подобрать нужные слова и поддержать их. Естественно, вместе с девочками и продюсер набирался опыта и к концу стал примером для подражания у своих коллег.
Харука Амами - женский главный герой истории, помимо протага у таких историй еще присутствует лицо, Харука им и является. Главный мотиватор коллектива, благодаря которому он и не распался, можно сказать. Обычная генки-девушка на гг, драма которой
и заключается в том, что дорогая ей группа, её друзья, всё больше и больше отдаляются от неё, из-за навалившейся, после ошеломительного успеха, работы
На этом по сути всё, самое важное обсудили, что понадобится для анализа синдерелла герлс.
Собственно вот и девушки-золушки. Не буду делить отзыв на первую и вторую половину, так как не вижу в этом смысла.

В том-то весь цимес, девушки-золушки всеми силами пытаются отличиться от оригинала! Сразу же после представления героинь и продюсера, о котором будет позже, нам показывают мисиро продакшен, который в отличии от первого аймаса, находится в огромном комплексе зданий, где помимо нашей группы, есть ещё и куча других. Теперь же о персонажах.
Продюсер тут является уже по-настоящему взрослым мужчиной, у него помимо этой группы, уже были айдолы на попечении. Его образ полная противоположность продюсеру из идолмастера, будучи довольно немногословным и замкнутым мужчиной, так ещё и с устрашающей внешностью, его все принимают за преступника. Местный продюсер выполняет свои обязанности на отлично, я бы сказал на 5+, своих девочек он довёл до концертного уровня раньше, расставил приоритеты правильно, да вот казус в том, что он не умеет с ними работать, вся проблема проистекает и теперь ему трудно наладить близкий контакт с новичками. Люди, посмотревшие скрины уже заметили, что тут много аллюзий на золушку, что и по названию понятно, продюсеры являются этакими принцами, а айдолы золушками, что сияют на баллу(сцене), да вот только наш п-кун не способен на роль принца, он является каретой, не более. По этим же причинам он мне кажется более живым что ли, сравнение с предшественником идёт только в плюс, с каждой серией заметен прогресс протагониста, точно также, как и он, местный продюсер решает свою проблему, более явную, чем у тёзки, но в сути одинаковую. Также, нужно отметить, что у местного продюсера полностью отсутствует некая романтическая линия с кем-либо, он воспринимается тут больше как нерадивый отец, воспитатель в детском саду, а не почти ровесник девочек, что тоже влияет на его восприятие.
Теперь же пора обсудить девочек, могу сказать, что Рин я не буду учитывать, её роль не настолько значительна, она скорее стресс фактор, чтоб произошло событие. Лицом этого аймаса является Шимаму, но в отличии от Харуки, она очень пассивная, в первых сериях её пытались выставить как этакого лидера, но одеяло на себя перетянула Хонда цивик, она является в каком-то роде лучиком(как бы мне было неприятно это говорить, но это так) и связующим звеном команды, без которого чуть не повторилась катастрофа у местного прошки во второй раз. Поэтому обязательная
. Казалось бы, причины почти одни и те же: пришла популярность, у ребят нет времени, у них группа на время распалась, но разница в майндсете и окружении выстроенном за предыдущие эпизоды в корне меняет всю суть.
После того, как я написал самое важное про главных героев, можно обмусолить и сюжет. Plot синдерелла герлс, опять же, как первый аймас, является этаким лицом аниме своего времени, да в целом тенденций, вместо размеренной жизни тянучек, тут все происходит в раза два быстрее по ощущениям. Сюжет набирает куда более жёсткие обороты, опасность не такая эфемерная как раньше, а что самое ГЛАВНОЕ, эта группа айдолов в первую очередь являются девушками, стремящимися к общей цели, а уже потом подругами, в отличии от первого аймаса, где всё наоборот. Это показывается в тайтле, начиная с самого начала, заканчивая концом, где через конфликт Шимаму нам на это жирно намекают. Сериал от начала и до конца является зеркальным отражением Идолмастера, по-моему мнению. Идейно этот тайтл на несколько голов выше своего предшественника, да вот реализация прихрамывает, начиная от пососнейшей первой половины, с самым за весь аймас, заканчивая тем, что сами то айдолы мне неинтересны в сути своей, из-за чего увеличившийся хронометраж, выделенный на концерты, репетиции, на рабочую часть, вгоняет в тоску. Не хватает тех ламповых прогулок как в первом сериале, той душевной атмосферы нет, а то что её заменяет, не интересует от слова совсем, нет той общности, коллектива, что крайне удручает. Справедливости ради, тут же отмечу, что конфликт Удзуки лучшее, что пока было в идолмастере, так как тут всё сделано по ГОСТу.
Подведём итог, так и получается, что Синдерелла Герлс при всех своих положительных сторонах, имеет ряд существенных минусов, а то, чему оно противопоставлялось, является очень крепким середнячком, просто душевным аниме своего времени, что не пыталось выстроить из себя невесть что, делая нужное на 100%. В целом, если вы не так категоричны, можете спокойно смотреть аниме, визуальная составляющая тут на уровне для своего времени, а-1 могут, если захотят, да и денег им занесли немало, наверное. Посоветую ли я кому-нибудь или пересмотрю это аниме еще раз? Навряд ли, но и назвать полным мидом не могу, тут есть интересные идеи, да и на фоне того, что я последние пару лет поглащаю, анимешки подобного рода, из 10-летнего прошлого, как глоток свежего воздуха, чесслова!