Непонятно зачем вообще всё это сделано. Сериал изначально позиционировался, как комедия, де-юре исходя из названия должна была быть история про эволюцию конкретного персонажа из неприметной личности в некое подобие музы. Де-факто судя по событиям первого сезона рассказ был скорее про ненавязчивую комедийную повседневность, приправленную буднями любителей-игроделов.
Главный герой - из первого сезона это немного поехавший крышей заводила, который прям мечтает сделать собственную игру. Его характер достаточно карикатурен и неправдоподобен, однако он укладывается в рамках комедии.
Девушки-"творцы" также утрированно успешны, имеют гипертрофированные характеры, имеют скрытое влечение к герою, этим объясняется мотивация их действий.
Мегуми - опять же намеренно преувеличенно блеклая особа и тотальный флегматик, что опять же укладывается в рамки комедийного жанра.
И тут происходит это. История меняет жанр и все катится в ад. Сценаристу вдруг на ровном месте вдруг захотелось добавить реализма и драмы, а основной замысел поменять на притчу про "творцов и их превозмогание".
И тут сразу же экспозиция начинает работать против самой же истории, а характеры персонажей довершают слом произведения.
Само начало произведения (с первого сезона) говорит нам: две профи, писательница и художница, чуть ли не одни из самых талантливых кадров в регионе, имеющие весомые награды в области их творчества - находят время, силы и желание чтобы сделать на коленке дэйтсим под руководством претенциозного школьника без опыта работы и без знания, банально, мат.части. Для комедии это звучит, ну, _УДОБОВАРИМО_, для реализма - по-моему достаточно очевидно, что это дичь полная.
Также профи, в отличии от любителя, занимающийся своей деятельностью не один год (а судя про презентации Эрири и Утахи и их признанию, вполне ясно, что на это потрачен не день и не два) не станет полагаться на творческий хаос и вдохновение, в отличии от любителя профессионал - это постоянный создатель контента, имеющий договоры, зарабатывающий на своей деятельности. Отсюда не совсем понятные пассажи про творческий рост и творческий кризис, которые применительны для эксцентричного Ван Гога, но не для современного художника, рисующего шаблоны для ВНки.
Ну и в довершение персонажи вдруг резко изменили характеры, а комедийные и гиперболизированные остатки из прошлого стали работать против них.
По итогу разочарован, но общей оценке не удивлен. Она показывает обширную востребованность в сюжетах драматического жанра.
Главный герой - из первого сезона это немного поехавший крышей заводила, который прям мечтает сделать собственную игру. Его характер достаточно карикатурен и неправдоподобен, однако он укладывается в рамках комедии.
Девушки-"творцы" также утрированно успешны, имеют гипертрофированные характеры, имеют скрытое влечение к герою, этим объясняется мотивация их действий.
Мегуми - опять же намеренно преувеличенно блеклая особа и тотальный флегматик, что опять же укладывается в рамки комедийного жанра.
И тут происходит это. История меняет жанр и все катится в ад. Сценаристу вдруг на ровном месте вдруг захотелось добавить реализма и драмы, а основной замысел поменять на притчу про "творцов и их превозмогание".
И тут сразу же экспозиция начинает работать против самой же истории, а характеры персонажей довершают слом произведения.
Само начало произведения (с первого сезона) говорит нам: две профи, писательница и художница, чуть ли не одни из самых талантливых кадров в регионе, имеющие весомые награды в области их творчества - находят время, силы и желание чтобы сделать на коленке дэйтсим под руководством претенциозного школьника без опыта работы и без знания, банально, мат.части. Для комедии это звучит, ну, _УДОБОВАРИМО_, для реализма - по-моему достаточно очевидно, что это дичь полная.
Также профи, в отличии от любителя, занимающийся своей деятельностью не один год (а судя про презентации Эрири и Утахи и их признанию, вполне ясно, что на это потрачен не день и не два) не станет полагаться на творческий хаос и вдохновение, в отличии от любителя профессионал - это постоянный создатель контента, имеющий договоры, зарабатывающий на своей деятельности. Отсюда не совсем понятные пассажи про творческий рост и творческий кризис, которые применительны для эксцентричного Ван Гога, но не для современного художника, рисующего шаблоны для ВНки.
Ну и в довершение персонажи вдруг резко изменили характеры, а комедийные и гиперболизированные остатки из прошлого стали работать против них.
По итогу разочарован, но общей оценке не удивлен. Она показывает обширную востребованность в сюжетах драматического жанра.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев