Когда мы слышим “исекай”, что мы себе обычно представляем? Мне, например, в голову сразу приходит какой-нибудь фэнтезийный сеттинг, чаще всего игровой, куда тем или иным способом занесло очередного паренька, который теперь пытает счастья в новом мире. Собирательный такой образ. Понятно, что сейчас, спустя годы всплеска популярности жанра, появилось много разных вариаций – и про девочек, и про целые группы людей (хотя это ещё со времён «Мастера Меча Онлайн»), и сильно суровые, и совсем беззаботные.
Но Хирано Кота – тот, который Хеллсинга нарисовал – решил пойти дальше. В мир произведения две противоборствующих силы выцепляют исторических личностей. Конечно же, преимущественно японских, но не только. Одна сторона хочет уничтожить мир, поэтому призывает, так сказать, более мрачно настроенных людей под предводительство загадочного Тёмного Короля. Другая сторона находит себе героев, которые бы взяли на себя предводительство над теми, кому ещё хочется пожить. Но исторические персонажи – это вам не обычные японские школьники, у них весьма специфические характеры и они довольно своевольны. Каким будет конечный результат не предскажет никто.
Тут есть всё: и различные расы, и магия/колдовство, и привносимые “скитальцами” технологии из своих эпох, и предательства, и хитрые стратегии. И даже немного разряжающие обстановку комедийные вставки. Сюжет закручен довольно лихо, что весьма характерно для автора, и читать мангу, а также смотреть аниме адаптацию довольно увлекательно. Но есть одна существенная проблема: это незаконченное произведение, а Хирано Кота что-то перестал выпускать новые главы, их нет уже год или типа того. И всё зависло, что называется, на самом интересном месте.
У аниме есть ещё отдельная собственная трудность: последний имеющийся эпизод, 15-й по счёту, почему-то не представлен в FullHD-формате. Это, конечно, не критическая проблема, но как-то странно и неприятно. И дальнейших подвижек в адаптации тоже не наблюдается, хоть с тех пор и вышло почти 30 глав манги, чего хватило бы ещё на 7-8 серий. Возможно, продюсеры ждут, пока наберётся достаточно материала на нормальный сезон – но тут всё упирается в то, что могут и не дождаться.
Само аниме, кстати, очень кайфовое визуально. Рисовала его Hoods Drifters Studio (то ли подразделение, то ли просто синоним Hoods Entertainment), и я хочу выразить большое уважение художникам, потому что стилистика, динамика и детальность великолепные. Понятное дело, что основа визуала взята из манги, но адаптация очень сильно дополнила и доработала картинку. Лицезреть такую анимацию одно удовольствие. После неё как-то даже обидно читать оригинал, хочется, чтобы всё было перенесено в видеоформат.
По звуку: у сериала очень неплохой англоязычный опенинг. Но, как бы, его и исполняют ребята из Лос-Анджелеса. Они, кстати, сами же перевыпустили этот трек в 2017-м, переписав инструментальную часть, сделав её пожирнее и посочнее. Видеоряд к опенингу, кстати, сделан весьма забавный, рекомендую посмотреть хотя бы разок. 😁 Эндинг обычный, не запомнился.
Сейю, как это часто бывает, отработали на 100%, никаких претензий у меня нет. С другой стороны, я бы не назвал этот тайтл очень уж драматичным с точки зрения поставленной перед актёрами задачи, поэтому особо отметить тоже нечего. Разве что моему любимому Сугите Томокадзу досталась весьма забавная для него роль, я посмеялся.
Что сказать напоследок? Очень надеюсь, что автор дорисует свою мангу – я не знаю, почему он взял такой перерыв, надеюсь с ним всё в порядке. В новостях тишина, но японцы люди довольно скрытные. А по завершённой манге хотелось бы получить продолжение адаптации. Потому что здесь тот случай, когда круче смотреть аниме, чем читать оригинал – в динамике произведение производит большее впечатление.
Мне сложно сказать, что я рекомендую тайтл к просмотру или прочтению – если не боитесь, что он так и останется незавершённым, тогда да, дерзайте. Он хороший.
Сейчас я поставил ему 7 баллов из 10. Есть потенциал повышения в зависимости от финала, но к этому я вернусь, когда будет, о чём говорить.
Но Хирано Кота – тот, который Хеллсинга нарисовал – решил пойти дальше. В мир произведения две противоборствующих силы выцепляют исторических личностей. Конечно же, преимущественно японских, но не только. Одна сторона хочет уничтожить мир, поэтому призывает, так сказать, более мрачно настроенных людей под предводительство загадочного Тёмного Короля. Другая сторона находит себе героев, которые бы взяли на себя предводительство над теми, кому ещё хочется пожить. Но исторические персонажи – это вам не обычные японские школьники, у них весьма специфические характеры и они довольно своевольны. Каким будет конечный результат не предскажет никто.
Тут есть всё: и различные расы, и магия/колдовство, и привносимые “скитальцами” технологии из своих эпох, и предательства, и хитрые стратегии. И даже немного разряжающие обстановку комедийные вставки. Сюжет закручен довольно лихо, что весьма характерно для автора, и читать мангу, а также смотреть аниме адаптацию довольно увлекательно. Но есть одна существенная проблема: это незаконченное произведение, а Хирано Кота что-то перестал выпускать новые главы, их нет уже год или типа того. И всё зависло, что называется, на самом интересном месте.
У аниме есть ещё отдельная собственная трудность: последний имеющийся эпизод, 15-й по счёту, почему-то не представлен в FullHD-формате. Это, конечно, не критическая проблема, но как-то странно и неприятно. И дальнейших подвижек в адаптации тоже не наблюдается, хоть с тех пор и вышло почти 30 глав манги, чего хватило бы ещё на 7-8 серий. Возможно, продюсеры ждут, пока наберётся достаточно материала на нормальный сезон – но тут всё упирается в то, что могут и не дождаться.
Само аниме, кстати, очень кайфовое визуально. Рисовала его Hoods Drifters Studio (то ли подразделение, то ли просто синоним Hoods Entertainment), и я хочу выразить большое уважение художникам, потому что стилистика, динамика и детальность великолепные. Понятное дело, что основа визуала взята из манги, но адаптация очень сильно дополнила и доработала картинку. Лицезреть такую анимацию одно удовольствие. После неё как-то даже обидно читать оригинал, хочется, чтобы всё было перенесено в видеоформат.
По звуку: у сериала очень неплохой англоязычный опенинг. Но, как бы, его и исполняют ребята из Лос-Анджелеса. Они, кстати, сами же перевыпустили этот трек в 2017-м, переписав инструментальную часть, сделав её пожирнее и посочнее. Видеоряд к опенингу, кстати, сделан весьма забавный, рекомендую посмотреть хотя бы разок. 😁 Эндинг обычный, не запомнился.
Сейю, как это часто бывает, отработали на 100%, никаких претензий у меня нет. С другой стороны, я бы не назвал этот тайтл очень уж драматичным с точки зрения поставленной перед актёрами задачи, поэтому особо отметить тоже нечего. Разве что моему любимому Сугите Томокадзу досталась весьма забавная для него роль, я посмеялся.
Что сказать напоследок? Очень надеюсь, что автор дорисует свою мангу – я не знаю, почему он взял такой перерыв, надеюсь с ним всё в порядке. В новостях тишина, но японцы люди довольно скрытные. А по завершённой манге хотелось бы получить продолжение адаптации. Потому что здесь тот случай, когда круче смотреть аниме, чем читать оригинал – в динамике произведение производит большее впечатление.
Мне сложно сказать, что я рекомендую тайтл к просмотру или прочтению – если не боитесь, что он так и останется незавершённым, тогда да, дерзайте. Он хороший.
Сейчас я поставил ему 7 баллов из 10. Есть потенциал повышения в зависимости от финала, но к этому я вернусь, когда будет, о чём говорить.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев