Давайте я расскажу вам, что за упоротый тайтл я посмотрел. "Упоротый" потому что этот тайтл — дитя 80-х, когда нельзя было начать делать аниме, не занюхнув дорожку эскобарского. Для начала, это не совсем аниме, это — внезапно! — кукольный мультфильм. Во всяком случае, первые минут шесть из сорока двух, вам, под эпичную симфоническую музыку, демонстрируют модельки роботов в дыму (в смысле, настоящие модельки, из пластика), которые вроде как двигаются, типа готовясь к запуску. Я даже не знаю, с чем это сравнить... ну, представьте, что перед каждой серией какого-нибудь Initial D First Stage вам будут демонстрировать короткометражку о том, как пластмассовый мужик прогревает свою Тойоту — вот по сути это тут и показывают.
Ладно, проехали, начинается аниме. Но авторам было откровенно не интересно делать аниме. Весь сюжет сводится к тому, что есть плохой робот, есть хороший робот и есть девочка, которая находит хорошего робота и вместе они забарывают плохого. Да, это буквально весь сюжет, он действительно прекрасно укладывается в одно предложение. Все аниме было создано ради того, чтобы авторы смогли собрать куклы роботов, подвигать их, а потом показать всем, как они это делали. Я не шучу, не преувеличиваю, это буквально так: из 42 минут хронометража аниме занимает 24. Все остальное время это 6 минут кукольного мультика и 12 минут (!) документальных съемок того, как они делали этот кукольный мультик, периодически кривляясь в камеру. Повторюсь, это не шутка: они действительно вставили в титры и далее документалку о том, как они делали движущихся пластмассовых роботов. Я не представляю, зачем они это сделали, наверное потому что это были 80-е и они просто могли.
Знаете, по-моему, всю эту короткометражку можно выразить в одном ее кадре:
698x524
Ладно, проехали, начинается аниме. Но авторам было откровенно не интересно делать аниме. Весь сюжет сводится к тому, что есть плохой робот, есть хороший робот и есть девочка, которая находит хорошего робота и вместе они забарывают плохого. Да, это буквально весь сюжет, он действительно прекрасно укладывается в одно предложение. Все аниме было создано ради того, чтобы авторы смогли собрать куклы роботов, подвигать их, а потом показать всем, как они это делали. Я не шучу, не преувеличиваю, это буквально так: из 42 минут хронометража аниме занимает 24. Все остальное время это 6 минут кукольного мультика и 12 минут (!) документальных съемок того, как они делали этот кукольный мультик, периодически кривляясь в камеру. Повторюсь, это не шутка: они действительно вставили в титры и далее документалку о том, как они делали движущихся пластмассовых роботов. Я не представляю, зачем они это сделали, наверное потому что это были 80-е и они просто могли.
Знаете, по-моему, всю эту короткометражку можно выразить в одном ее кадре:
698x524