@Psychomorphosis, так в этом и фишка Тогавы-сан. То, как легко она перескакивает от визга маленькой девочки на джазовый сопрано, и с томного голоса роковой женщины на панковский крик... Даже не верится, что в одном человеке помещается столько голосов. Ну, и артистичность. Харизма просто невероятная.
Увы, японцы хоть и любят странное, но и для j-pop сцены тех лет она оказалась слишком безбашенной, чтобы стать достаточно популярной.
@Psychomorphosis, так в этом и фишка Тогавы-сан. То, как легко она перескакивает от визга маленькой девочки на джазовый сопрано, и с томного голоса роковой женщины на панковский крик... Даже не верится, что в одном человеке помещается столько голосов. Ну, и артистичность. Харизма просто невероятная.Увы, японцы хоть и любят странное, но и для j-pop сцены тех лет она оказалась слишком безбашенной, чтобы стать достаточно популярной.
@justdiedman@lyricaltockareff, ну, слушай, марико гото тоже ведь не промах в этом плане@lyricaltockareff@justdiedman, ДЭСТОРОООООООООЙ!!!О, да, обожаю группу Мидори. А Марико Гото, я считаю, — славная продолжательница дела Тогавы-сан.