Не понимаю, откуда такая волна негативной критики в отношении данной картины.
Многие говорят, что анима лишена оригинальности, скучновата, сеттинг какой-то не такой... Попробую составить отзыв, отталкиваясь от того, с чем в корне не соглашусь с общественным мнением.
Оригинальность. Вы много аним на сегодняшний день встречали, где бы прозаично и предметно рассказывали о том, через какой ад проходят создатели тех вкусняшек, которые мы с вами так охотно жуем? Эта тема становится трендом, но первопроходцев на данный момент (конец 2018 года) мало: сходу могу назвать только «Как из бревна сделать героиню». Эта картина одна из немногих рассказывает, о том, какая тяжелая борьба (в широком смысле) происходит за кулисами создания нашего с вами любимого аниме, музыки, манги, визуальных новелл. Подбор талантливых людей, конкуренция, междоусобицы, сроки, бюджет, реклама и соблазн сдаться — здесь фокус не на воздухе, не на труселях, здесь очень конкретно описывают очень конкретные вещи. Здесь можно узнать много нового для себя и снять розовые очки. Получается, что оригинальность здесь не только в теме, но и в самой подаче, которая сильно разнится с серым проходняком.
Динамика (интересность). Я нечасто встречаю аниме, которые можно было бы смотреть залпом, не отвлекаясь на что-то другое, не разбавляя какими-то другими анимами, не переключаясь на игры. Здесь смотришь ровно до тех пор, пока не устанешь или захочется спать. Здесь нет серий ни о чем, здесь нет лишних персонажей (а если и есть, то им был уделен минимум внимания и времени), здесь нет бессмысленно замороженных сцен, в общем, здесь всё довольно плотно, по теме, интересно.
Сеттинг персонажей. Народ, вы с чем сравниваете, что вас от здешней подборки персонажей выворачивает от пресности? Гг ОЯШ, но ОЯШ разные бывают: скучные, трусливые, боящиеся девчонок, а бывают сильные духом, плывущие против течения и оказывающиеся в нужный момент в нужном месте. Здешний гг однозначно относится к настоящим мужикам.
Рыжая бестия — талантливая, сильная духом, со своим видением правильного. Вокруг нее было много конфликтов и много разбора полетов, которые позволили персонажам лучше понимать и ценить друг друга. Часто ли таких полезных персонажей размещают в усредненных аниме?
Подруга детства — термоядерный добродушный холерик, очень талантливая во многих аспектах, симпатяжка с необычным стилем прически. Очень приятно было наблюдать за её осознаванием чувств к гг, ее страданиями ввиду назревающего проигрыша в конкуренции, её энергетику, силу духа, адекватность и взрослость её позиции в борьбе за любовь. Тот редкий типаж персонажей, который прививает любовь к жизни. Кстати, именно благодаря ей впервые за много лет вспомнил школьные годы, когда «24 часов в сутки слишком мало». Прелестная девушка.
Японская принцесса — знаю, что некоторые меня регулярно читают, и уже понимают, что мое представление об идеале женщины схоже с лучшим японским каноном: бесподобно красивая, умная, холодная, благородного происхождения, тактичная, тощая, темноволосая, сильная духом, нравственная и словно её всегда всё нипочем. Именно такова здешняя главная героиня. Она словно из другого мира, её целеустремленность, отторжение самой мысли о проигрыше и талант к оживлению коллектива сам по себе поражает. За ней очень интересно наблюдать, она знает подход к людям и на удивление грамотно орудует их достоинствами, принимая их недостатки как оборотную сторону медали или просто то, что никто не безупречен. Местами она, конечно, слишком холодна, но иногда в ней проклёвываются совершенно естественные человеческие порывы например, соблазн публично облить водой из стакана зазнавшуюся стерву, которые именно в ее исполнении умиляют. Цундере без злобы. Примерно такая же, как Юки из OreGairu.
Вообще, надо отметить, здесь очень здраво рассказывается о том, как совершенно разные люди могут дополнять друг друга и о том, что совершенно бездарных и ненужных нет. Отдает неким намеком на философский подход Ghost in the Shell.
Что не понравилось или раздражало. Первое — имена главных героев... Ну просто невпопад некрасивые. Второе — музыкальное сопровождение очень сильно отстает от прорисовки и сюжета. Анима постоянно рассказывает о том, как должно быть правильно, но в то же время само музыкальное сопровождение здесь откровенно слабовато. Ну и третье... условно...
Романтика. Нам с самого начала дали намек, который на самом деле не намек, а прямое изложение того, что будет в будущем: «Девушка внезапно позвала тебя на встречу — значит ей от тебя что-то нужно. Сейчас вам никакая романтика не светит, но в будущем ваши отношения могут перерасти в нечто серьезное. Только не торопи коней». Некоторое время назад я понял, что совсем уж случайных сцен и бессмысленных тезисов в аниме не бывает, всё имеет какой-то смысл и играет свою роль в формировании картины сюжета. Таким образом, нам сразу дали понять, что между гг и главной героиней будут отношения, но очень не сразу. Местами принцесса была настолько хладнокровной, что в середине сюжета меня опять начал зудеть вопрос, «а будут ли между ними отношения?». И вскоре мы получаем подтверждение того, что будут — главная героиня порой робеет, чтобы что-то сказать гг, интересуется тем, что ему нравится, с зашкаливающей теплотой чувств намеревается сделать что-то приятное исключительно ради него... И в кой-то раз даже поцеловала его, когда тот был в отключке. Но есть ложка дёгтя — ближе к концу все герои слишком увлечены делом, и по достижении цели думают о преодолении новых трудностей, а романтика отодвинута куда-то в никуда. Получилось как-то... тупорыло. Сначала было понятно всё, а потом пошло какое-то внезапное и резкое переключение на общее дело, как будто персонажей больше ничто на свете не беспокоит. Впрочем, справедливости надо сказать, что именно «...смотрите вместе в одном направлении и видите вдвое дальше» является признаком НАСТОЯЩЕЙ любви, но вам это понятно только если вы этот факт знаете, а сама анима прямым текстом в конце никак не прогнозирует любовных отношений. Конечно, учитывая, что принцесса уснула у гг на коленках и всегда больше всего ждет именно его поддержки/одобрения, можно сделать вывод, что у них всё получится, но это та недосказанность, которая является недоработкой, нежели средством выразительности.
Таким образом, это завершенная, плотно изложенная, по-своему оригинальная история, состоящая из интересных разноплановых персонажей со своими персональными интересными историями (не флешбеками), в которой есть некоторые недостатки, которые, на мой взгляд, не умаляют её достоинств.
Многие говорят, что анима лишена оригинальности, скучновата, сеттинг какой-то не такой... Попробую составить отзыв, отталкиваясь от того, с чем в корне не соглашусь с общественным мнением.
Оригинальность. Вы много аним на сегодняшний день встречали, где бы прозаично и предметно рассказывали о том, через какой ад проходят создатели тех вкусняшек, которые мы с вами так охотно жуем? Эта тема становится трендом, но первопроходцев на данный момент (конец 2018 года) мало: сходу могу назвать только «Как из бревна сделать героиню». Эта картина одна из немногих рассказывает, о том, какая тяжелая борьба (в широком смысле) происходит за кулисами создания нашего с вами любимого аниме, музыки, манги, визуальных новелл. Подбор талантливых людей, конкуренция, междоусобицы, сроки, бюджет, реклама и соблазн сдаться — здесь фокус не на воздухе, не на труселях, здесь очень конкретно описывают очень конкретные вещи. Здесь можно узнать много нового для себя и снять розовые очки. Получается, что оригинальность здесь не только в теме, но и в самой подаче, которая сильно разнится с серым проходняком.
Динамика (интересность). Я нечасто встречаю аниме, которые можно было бы смотреть залпом, не отвлекаясь на что-то другое, не разбавляя какими-то другими анимами, не переключаясь на игры. Здесь смотришь ровно до тех пор, пока не устанешь или захочется спать. Здесь нет серий ни о чем, здесь нет лишних персонажей (а если и есть, то им был уделен минимум внимания и времени), здесь нет бессмысленно замороженных сцен, в общем, здесь всё довольно плотно, по теме, интересно.
Сеттинг персонажей. Народ, вы с чем сравниваете, что вас от здешней подборки персонажей выворачивает от пресности? Гг ОЯШ, но ОЯШ разные бывают: скучные, трусливые, боящиеся девчонок, а бывают сильные духом, плывущие против течения и оказывающиеся в нужный момент в нужном месте. Здешний гг однозначно относится к настоящим мужикам.
Рыжая бестия — талантливая, сильная духом, со своим видением правильного. Вокруг нее было много конфликтов и много разбора полетов, которые позволили персонажам лучше понимать и ценить друг друга. Часто ли таких полезных персонажей размещают в усредненных аниме?
Подруга детства — термоядерный добродушный холерик, очень талантливая во многих аспектах, симпатяжка с необычным стилем прически. Очень приятно было наблюдать за её осознаванием чувств к гг, ее страданиями ввиду назревающего проигрыша в конкуренции, её энергетику, силу духа, адекватность и взрослость её позиции в борьбе за любовь. Тот редкий типаж персонажей, который прививает любовь к жизни. Кстати, именно благодаря ей впервые за много лет вспомнил школьные годы, когда «24 часов в сутки слишком мало». Прелестная девушка.
Японская принцесса — знаю, что некоторые меня регулярно читают, и уже понимают, что мое представление об идеале женщины схоже с лучшим японским каноном: бесподобно красивая, умная, холодная, благородного происхождения, тактичная, тощая, темноволосая, сильная духом, нравственная и словно её всегда всё нипочем. Именно такова здешняя главная героиня. Она словно из другого мира, её целеустремленность, отторжение самой мысли о проигрыше и талант к оживлению коллектива сам по себе поражает. За ней очень интересно наблюдать, она знает подход к людям и на удивление грамотно орудует их достоинствами, принимая их недостатки как оборотную сторону медали или просто то, что никто не безупречен. Местами она, конечно, слишком холодна, но иногда в ней проклёвываются совершенно естественные человеческие порывы например, соблазн публично облить водой из стакана зазнавшуюся стерву, которые именно в ее исполнении умиляют. Цундере без злобы. Примерно такая же, как Юки из OreGairu.
Вообще, надо отметить, здесь очень здраво рассказывается о том, как совершенно разные люди могут дополнять друг друга и о том, что совершенно бездарных и ненужных нет. Отдает неким намеком на философский подход Ghost in the Shell.
Что не понравилось или раздражало. Первое — имена главных героев... Ну просто невпопад некрасивые. Второе — музыкальное сопровождение очень сильно отстает от прорисовки и сюжета. Анима постоянно рассказывает о том, как должно быть правильно, но в то же время само музыкальное сопровождение здесь откровенно слабовато. Ну и третье... условно...
Романтика. Нам с самого начала дали намек, который на самом деле не намек, а прямое изложение того, что будет в будущем: «Девушка внезапно позвала тебя на встречу — значит ей от тебя что-то нужно. Сейчас вам никакая романтика не светит, но в будущем ваши отношения могут перерасти в нечто серьезное. Только не торопи коней». Некоторое время назад я понял, что совсем уж случайных сцен и бессмысленных тезисов в аниме не бывает, всё имеет какой-то смысл и играет свою роль в формировании картины сюжета. Таким образом, нам сразу дали понять, что между гг и главной героиней будут отношения, но очень не сразу. Местами принцесса была настолько хладнокровной, что в середине сюжета меня опять начал зудеть вопрос, «а будут ли между ними отношения?». И вскоре мы получаем подтверждение того, что будут — главная героиня порой робеет, чтобы что-то сказать гг, интересуется тем, что ему нравится, с зашкаливающей теплотой чувств намеревается сделать что-то приятное исключительно ради него... И в кой-то раз даже поцеловала его, когда тот был в отключке. Но есть ложка дёгтя — ближе к концу все герои слишком увлечены делом, и по достижении цели думают о преодолении новых трудностей, а романтика отодвинута куда-то в никуда. Получилось как-то... тупорыло. Сначала было понятно всё, а потом пошло какое-то внезапное и резкое переключение на общее дело, как будто персонажей больше ничто на свете не беспокоит. Впрочем, справедливости надо сказать, что именно «...смотрите вместе в одном направлении и видите вдвое дальше» является признаком НАСТОЯЩЕЙ любви, но вам это понятно только если вы этот факт знаете, а сама анима прямым текстом в конце никак не прогнозирует любовных отношений. Конечно, учитывая, что принцесса уснула у гг на коленках и всегда больше всего ждет именно его поддержки/одобрения, можно сделать вывод, что у них всё получится, но это та недосказанность, которая является недоработкой, нежели средством выразительности.
Таким образом, это завершенная, плотно изложенная, по-своему оригинальная история, состоящая из интересных разноплановых персонажей со своими персональными интересными историями (не флешбеками), в которой есть некоторые недостатки, которые, на мой взгляд, не умаляют её достоинств.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев