С одной стороны, чувствуется, как скоро разворачиваются события, сюжет очень-очень скоро пробегает и вот, не успела Юкари познакомиться с Джорджи, тут уже и секс, и модельный бизнес, и красивый финал. Оно и понятно, поскольку экранизировали только основные события манги, уместив 5 томов в 12 серий. При том, что и сама манга относительно небольшая и хронологически всё разворачивается меньше, чем за месяц. Поэтому меня всё время не отпускало чувство того, что что-то было обрезано. Но это такой случай, когда к обрезанию не придерёшься, это как с декоративными кустами - ставили только самое необходимое. Конечно, было несколько утеряна драматическая линия любовного треугольника Араси, Токумори и Мивако, но не в коем случае нельзя было терять основную тему тайтла - о том, что же на самом деле значит быть взрослым человеком. Об этом я писал в отзыве на мангу, так что нет смысла повторяться. Так, как это было сохранено и реализовано, то, несомненно, оно будет идти в плюсик. Ещё больший плюсик за то, что режиссёру удалось раскрыть личности персонажей, их характер и колорит, а это, между прочим, главное достоинство Parakiss. Но больше всего впечатлений произвела визуальная составляющая аниме.
1280x7201280x7201366x768
Во-первых, это просто красиво нарисовано, особенно не пожалели сил на задники. Во-вторых, это не просто красиво, картина также преследует определённую цель. В моменты важных диалогов композиционно сцены построены так, как будто бы зритель отводит взгляд или занят другим делом, невзначай подслушивая разговор героев. По этой причине появляется ощущение отстранённости или как ещё можно назвать это чувство, когда ты смотришь на людей со стороны, или как если бы следил за тем, что происходит в окне по соседству. Тут уже сразу хочется вспомнить о картинах Эдварда Хоппера, которые как раз вызывают подобные чувства. Именно благодаря им зритель хочет больше верить в реальность маленькой трагедии чужого человека, которая происходит не с ним, и где-то в другом месте, и с другими людьми, но которая есть взаправду. Фотореализм рисовки, особенно на улице, когда прохожие шляются по своим делам, тоже преследует эту цель - заставить нас верить в Parakiss. Именно поэтому, несмотря на некоторые вопросы и явные прорехи в графике (ну блин, прорисовали бы людей) я хочу оценить экранизацию выше манги, вышло явно лучше. Плюс у аниме просто бомбические осты, в частности, от Tommy february6.
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
А под конец, раз уж прилетело в голову, хочется кратко охарактеризовать Parakiss как сказку о том, как Золушка оказалась в Стране чудес - попав в кроличью нору, Юкари оказалась в совершенно ином мире. Она там успела и принца найти, и потерять его, вот только платье никуда не делось и карета не схлопнулась, а Изабелла просто напрашивается на роль доброй феи. Мне, кстати, очень непонятно, почему Ай Ядзава так и не посвятила ей новую мангу, Изабелла заслуживает этого как персонаж с трагической судьбой и со своей особой проблемой, с которой она, к слову справилась. Из этой всей компашки она самая целостная и самодостаточная личность, поскольку сумела принять себя и свой гендер. Реально, это было бы даже круче Наны.
1280x7201366x768
1280x7201280x7201366x768
Во-первых, это просто красиво нарисовано, особенно не пожалели сил на задники. Во-вторых, это не просто красиво, картина также преследует определённую цель. В моменты важных диалогов композиционно сцены построены так, как будто бы зритель отводит взгляд или занят другим делом, невзначай подслушивая разговор героев. По этой причине появляется ощущение отстранённости или как ещё можно назвать это чувство, когда ты смотришь на людей со стороны, или как если бы следил за тем, что происходит в окне по соседству. Тут уже сразу хочется вспомнить о картинах Эдварда Хоппера, которые как раз вызывают подобные чувства. Именно благодаря им зритель хочет больше верить в реальность маленькой трагедии чужого человека, которая происходит не с ним, и где-то в другом месте, и с другими людьми, но которая есть взаправду. Фотореализм рисовки, особенно на улице, когда прохожие шляются по своим делам, тоже преследует эту цель - заставить нас верить в Parakiss. Именно поэтому, несмотря на некоторые вопросы и явные прорехи в графике (ну блин, прорисовали бы людей) я хочу оценить экранизацию выше манги, вышло явно лучше. Плюс у аниме просто бомбические осты, в частности, от Tommy february6.
1366x7681366x7681366x7681366x7681366x768
А под конец, раз уж прилетело в голову, хочется кратко охарактеризовать Parakiss как сказку о том, как Золушка оказалась в Стране чудес - попав в кроличью нору, Юкари оказалась в совершенно ином мире. Она там успела и принца найти, и потерять его, вот только платье никуда не делось и карета не схлопнулась, а Изабелла просто напрашивается на роль доброй феи. Мне, кстати, очень непонятно, почему Ай Ядзава так и не посвятила ей новую мангу, Изабелла заслуживает этого как персонаж с трагической судьбой и со своей особой проблемой, с которой она, к слову справилась. Из этой всей компашки она самая целостная и самодостаточная личность, поскольку сумела принять себя и свой гендер. Реально, это было бы даже круче Наны.
1280x7201366x768
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев