«Как можно охарактеризовать жанр, в котором снят Агент паранойи? Детектив. Но детектив очень странного толка: там с первой серии понятно, кто убийца. И дальше они ищут не убийцу, а бога»
В общем, какие-то такие мысли у меня возникли при просмотре этого аниме. Каждый персонаж на самом деле обладает осознанием того, кто такой «мальчик с битой», терроризирующий весь город, но боится себе в этом признаться. Зритель же разгадает тайну о загадочном преступнике чуть позже несмотря на то, что сюжет ведет нас самыми окольнейшими путями, что только можно представить.
Дерганое повествование, подача которого могла бы быть намного более изящной, очень портит впечатления. Эпизоды «Агента» воспринимаются как элементы от разных пазлов, не складываются воедино и не составляют одно органичное целое в конце сериала, как хотелось бы. Очень много непоняток вызывают не сами серии, а именно их полезность для сюжета. Например, у нас есть серия, полностью посвященная нескольким женщинам, что делятся слухами о преступлениях «мальчика с битой», Сенэна Батто, целая, блин, серия, или эпизод о том, как местные детективы внезапно оказываются в фэнтезийном мире.
Но в любом случае мне понравилась идея: да, люди любят изображать из себя жертв. По сути концепция аниме повторяет «Паприку» – все персонажи пребывают в некоем коллективном сновидении с шизофреническими элементами. Те серии, что раскрывали какого-то конкретного героя, например репетиторшу Харуми или ее ученика Юити, действительно получились хорошими. Их трагедии различны, но объединены общей тематикой: каждый из них не совсем честен с самим собой. Именно в такие моменты, откуда ни возьмись, появляется Батто и заезжает кому-нибудь по лицу. По законам этого аниме, бита является эффективным средством против виктимности, сомнительно, но оукей.
Основной вопрос, который возникает после просмотра тайтла: собственно, а был ли мальчик (в нашем случае «мальчик с битой»)? Мне кажется, он не то, чтобы был, а вполне себе есть и будет в дальнейшем, как бы концовка последнего эпизода ни демонстрировала обратного.
6/10
В общем, какие-то такие мысли у меня возникли при просмотре этого аниме. Каждый персонаж на самом деле обладает осознанием того, кто такой «мальчик с битой», терроризирующий весь город, но боится себе в этом признаться. Зритель же разгадает тайну о загадочном преступнике чуть позже несмотря на то, что сюжет ведет нас самыми окольнейшими путями, что только можно представить.
Дерганое повествование, подача которого могла бы быть намного более изящной, очень портит впечатления. Эпизоды «Агента» воспринимаются как элементы от разных пазлов, не складываются воедино и не составляют одно органичное целое в конце сериала, как хотелось бы. Очень много непоняток вызывают не сами серии, а именно их полезность для сюжета. Например, у нас есть серия, полностью посвященная нескольким женщинам, что делятся слухами о преступлениях «мальчика с битой», Сенэна Батто, целая, блин, серия, или эпизод о том, как местные детективы внезапно оказываются в фэнтезийном мире.
Но в любом случае мне понравилась идея: да, люди любят изображать из себя жертв. По сути концепция аниме повторяет «Паприку» – все персонажи пребывают в некоем коллективном сновидении с шизофреническими элементами. Те серии, что раскрывали какого-то конкретного героя, например репетиторшу Харуми или ее ученика Юити, действительно получились хорошими. Их трагедии различны, но объединены общей тематикой: каждый из них не совсем честен с самим собой. Именно в такие моменты, откуда ни возьмись, появляется Батто и заезжает кому-нибудь по лицу. По законам этого аниме, бита является эффективным средством против виктимности, сомнительно, но оукей.
Основной вопрос, который возникает после просмотра тайтла: собственно, а был ли мальчик (в нашем случае «мальчик с битой»)? Мне кажется, он не то, чтобы был, а вполне себе есть и будет в дальнейшем, как бы концовка последнего эпизода ни демонстрировала обратного.
6/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев