И так, для тех кто вообще не в теме, что это и откуда.
Оригиналом этого, кхм,аниму творения является корейская 2.5D экшен гриндилка, уже довольно старая (с 2007 года вроде).
Могу предположить, что это банальная реклама сего "чуда", т.к. его популярность судя по всему упала, сравнил онлайн сейчас и 2-4 года назад (сам тогда играл и бросил).
По большей степени мы фарми линейные данжи (от 1 до 4х человек), состоят они из несколько мини-локаций, мы бежим от начала и до конца - чистим пачку мобов, так несколько раз, в некоторых в конце обязательно будут боссы, убиваем всех и вся - получаем плюшки.
Как видно по первой серии, даже от этого принципа авторы не отошли, ибо всё выглядит точно также, такие же коридоры с боссом в конце.
Есть мирные локации (деревни) и проходные с мобами между ними, где можно свободно бегать.
Сюжет в начале игры и здесь в некоторой степени различается, видимо хоть какое-то отличие решили сделать (или может самые "интересные куски" повыдергали, не знаю, весь в игре не проходил, он мне надоел и я его просто скипал побыстрей).
Про характеры персонажей думаю и так всё становится понятно, почему они такие.
Из плюсов игры могу отметить Только красочный и весёлый экшен, а больше толком и нечего. Можно было бы выделить "разнообразие" героев в плане геймплея, но в итоге всё сводится кодному двум вариациям "бах-бах, пиу-пиу, пыщ-пыщ бжжж, бдум и искры из глаз" только одни герои это делают на ближней дистанции, другие на дальней (также у всех героев есть несколько путей развития, с упором на тот или иной "стиль игры"). Но как я уже говорил, выглядит это довольно неплохо и красочно.
Главным что от неё отталкивает - этоанальный крайне жоский донат, чтобы комфортно играть на персонаже нужно влить порядка 30-50$, плюс минус, причём на каждого отдельно, а их там больше, чем даже тут представлено в "Главных героях".
Разнообразия в сюжете нету, первая половина сюжета на каждом герое одинаковая, а дальше не знаю (скорей всего так и есть), до капа не качался, ибо вливать в неё столько денег нету смысла, а без этого играть крайне и крайне печально (когда халявный шмот и плюхи кончаются, которые дают на старте как помощь новичкам, и вовсе невозможно).
В ПвП соответственно абсолютный хаос - баланс? не не слышал.
Много расписывать не буду, но в целом представление о первоисточнике должно сложиться.
Кто понял о чём я писал, тот и сделает соответствующие выводы относительно данного "творения".
Учитывая сколько в игру влито доната, могли бы потратиться и на нормальную озвучку(тем более что серии по 11 минут), но они даже с этим решили не напрягаться и оставили корейскую... грусть, печаль, тоска, негодование
Единственное, что тут порадовало, так это рисовка персонажей, вот тут они постарались хорошо (даже в разы лучше чем в игре, там вообще "мультяшность" зашкаливает и к ней нужно привыкнуть).
Если бы к такой рисовке завезли и Японских сейю, можно было бы посмотреть просто ради галочки, но уж слишком режет слух (мне даже страшно представлять тот ужас, когда на "это" ещё наложат срудаб ))
Оценку пока ставить не буду, но у сего "творения" высока вероятность полёта в дроп, а ведь когда-то было вполне интересно играть (на новых персонажах, пока халявные плюхи не заканчивались )
Оригиналом этого, кхм,
Могу предположить, что это банальная реклама сего "чуда", т.к. его популярность судя по всему упала, сравнил онлайн сейчас и 2-4 года назад (сам тогда играл и бросил).
По большей степени мы фарми линейные данжи (от 1 до 4х человек), состоят они из несколько мини-локаций, мы бежим от начала и до конца - чистим пачку мобов, так несколько раз, в некоторых в конце обязательно будут боссы, убиваем всех и вся - получаем плюшки.
Как видно по первой серии, даже от этого принципа авторы не отошли, ибо всё выглядит точно также, такие же коридоры с боссом в конце.
Есть мирные локации (деревни) и проходные с мобами между ними, где можно свободно бегать.
Сюжет в начале игры и здесь в некоторой степени различается, видимо хоть какое-то отличие решили сделать (или может самые "интересные куски" повыдергали, не знаю, весь в игре не проходил, он мне надоел и я его просто скипал побыстрей).
Про характеры персонажей думаю и так всё становится понятно, почему они такие.
Из плюсов игры могу отметить Только красочный и весёлый экшен, а больше толком и нечего. Можно было бы выделить "разнообразие" героев в плане геймплея, но в итоге всё сводится к
Главным что от неё отталкивает - это
Разнообразия в сюжете нету, первая половина сюжета на каждом герое одинаковая, а дальше не знаю (скорей всего так и есть), до капа не качался, ибо вливать в неё столько денег нету смысла, а без этого играть крайне и крайне печально (когда халявный шмот и плюхи кончаются, которые дают на старте как помощь новичкам, и вовсе невозможно).
В ПвП соответственно абсолютный хаос - баланс? не не слышал.
Много расписывать не буду, но в целом представление о первоисточнике должно сложиться.
Кто понял о чём я писал, тот и сделает соответствующие выводы относительно данного "творения".
Учитывая сколько в игру влито доната, могли бы потратиться и на нормальную озвучку(тем более что серии по 11 минут), но они даже с этим решили не напрягаться и оставили корейскую... грусть, печаль, тоска, негодование
Единственное, что тут порадовало, так это рисовка персонажей, вот тут они постарались хорошо (даже в разы лучше чем в игре, там вообще "мультяшность" зашкаливает и к ней нужно привыкнуть).
Если бы к такой рисовке завезли и Японских сейю, можно было бы посмотреть просто ради галочки, но уж слишком режет слух (мне даже страшно представлять тот ужас, когда на "это" ещё наложат срудаб ))
Оценку пока ставить не буду, но у сего "творения" высока вероятность полёта в дроп, а ведь когда-то было вполне интересно играть (на новых персонажах, пока халявные плюхи не заканчивались )