"91 день" — это история мести. Сериал о парне по имени Авилио Бруно, который стремится отомстить семье Ванетти за то, что они разрушили его жизнь много лет назад. Всё это произошло в эпоху сухого закона, и в то время трудно представить, через что проходил Авилио. Проще говоря, "91 день" стремится зарекомендовать себя как успешный криминальный драматический триллер, который надеется сделать его запоминающимся для зрителя.
Выдержанный в том же тоне и структуре, что и проекты тяжеловесов кино Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы "91 день" разыгрывается как дитя любви, объединяющее миры этих режиссёров. Это сразу чувствуется по знойному музыкальному сопровождению, мягким клавишам пианино, ревущим духовым инструментам и леденящим кровь скрипичным струнам, когда камера медленно перемещается по пейзажу.
Как оригинальный проект "91 день" не сдерживается никакими препятствиями для адаптации. Тем не менее в сериале вряд ли есть что-то оригинальное. Возможно, моя самая большая претензия к этой истории - это степень предсказуемости в её написании
Истории о мести, которые постепенно сходят на нет по мере продвижения вперёд, — не редкость. К счастью, "91 день" не из этой статистики. Сериал закладывает основу на ранней стадии и выполняет свои обещания от начала до конца. Не существует никаких компромиссов, направленных на повышение чьей-либо значимости. Если они попадают в ситуацию, из которой не могут выйти невредимыми, они получают по заслугам, как и все остальные. Всё ещё есть недвусмысленные моменты о цене мести, а также темы, которые по умолчанию используются в этих сценариях. Но история не склоняется к тому, чтобы придерживаться предупреждений об этом. Месть не просто надевается, как блестящий значок перед тем, как пролистать сценарий, чтобы увидеть очевидные недостатки предпринимаемых действий. Нет, за 91 день месть осуществляется без компромиссов. И нигде это не проявляется так ярко, как в беспощадном менталитете, принятом исполнителем главной роли Анджело "Авилио" Лагуса.
Кульминационные моменты были по большей части хорошо расставлены, и я всегда ощущал напряжение в определённых сценах, усиливавших общую атмосферу сериала. Эпизоды выдержаны в хорошем темпе и я не чувствовал, что некоторые сцены были слишком поспешными.
Но всё же некоторые аспекты могут проявляться слишком часто, чтобы закрывать на них глаза. Так обстоит дело с таким персонажам, как Фанго, который, возможно, был честной попыткой создать садомазохистского индивидуума, но вместо этого получился недоДжокер. Там, где каждый задействованный персонаж был нацелен на ранний фильм-нуар, действие которого происходило в 1920-х годах, Фанго влетел как человек, перенесённый прямиком из 1970-х, в комплекте с общей одеждой и внешним видом в придачу.
Есть также несколько особенностей характера, которым могло бы пойти на пользу, если бы им уделили немного больше времени. Например, связь Анджело с его другом детства Кольтео, которая временами казалась запоздалой мыслью, возникшей только для того, чтобы поставить свою ногу на пороге и послужить катализатором определённых событий.
Я не знаю, что на данный момент важнее - лазанья или консервированные ананасы, но я определённо знаю одно. "91 день" - это признательность за классику, которая предшествовала ему, и целеустремленность, необходимая для воплощения его видения в жизнь.
Удовольствие от просмотра получил.
Выдержанный в том же тоне и структуре, что и проекты тяжеловесов кино Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы "91 день" разыгрывается как дитя любви, объединяющее миры этих режиссёров. Это сразу чувствуется по знойному музыкальному сопровождению, мягким клавишам пианино, ревущим духовым инструментам и леденящим кровь скрипичным струнам, когда камера медленно перемещается по пейзажу.
Как оригинальный проект "91 день" не сдерживается никакими препятствиями для адаптации. Тем не менее в сериале вряд ли есть что-то оригинальное. Возможно, моя самая большая претензия к этой истории - это степень предсказуемости в её написании
Истории о мести, которые постепенно сходят на нет по мере продвижения вперёд, — не редкость. К счастью, "91 день" не из этой статистики. Сериал закладывает основу на ранней стадии и выполняет свои обещания от начала до конца. Не существует никаких компромиссов, направленных на повышение чьей-либо значимости. Если они попадают в ситуацию, из которой не могут выйти невредимыми, они получают по заслугам, как и все остальные. Всё ещё есть недвусмысленные моменты о цене мести, а также темы, которые по умолчанию используются в этих сценариях. Но история не склоняется к тому, чтобы придерживаться предупреждений об этом. Месть не просто надевается, как блестящий значок перед тем, как пролистать сценарий, чтобы увидеть очевидные недостатки предпринимаемых действий. Нет, за 91 день месть осуществляется без компромиссов. И нигде это не проявляется так ярко, как в беспощадном менталитете, принятом исполнителем главной роли Анджело "Авилио" Лагуса.
Кульминационные моменты были по большей части хорошо расставлены, и я всегда ощущал напряжение в определённых сценах, усиливавших общую атмосферу сериала. Эпизоды выдержаны в хорошем темпе и я не чувствовал, что некоторые сцены были слишком поспешными.
Но всё же некоторые аспекты могут проявляться слишком часто, чтобы закрывать на них глаза. Так обстоит дело с таким персонажам, как Фанго, который, возможно, был честной попыткой создать садомазохистского индивидуума, но вместо этого получился недоДжокер. Там, где каждый задействованный персонаж был нацелен на ранний фильм-нуар, действие которого происходило в 1920-х годах, Фанго влетел как человек, перенесённый прямиком из 1970-х, в комплекте с общей одеждой и внешним видом в придачу.
Есть также несколько особенностей характера, которым могло бы пойти на пользу, если бы им уделили немного больше времени. Например, связь Анджело с его другом детства Кольтео, которая временами казалась запоздалой мыслью, возникшей только для того, чтобы поставить свою ногу на пороге и послужить катализатором определённых событий.
Я не знаю, что на данный момент важнее - лазанья или консервированные ананасы, но я определённо знаю одно. "91 день" - это признательность за классику, которая предшествовала ему, и целеустремленность, необходимая для воплощения его видения в жизнь.
Удовольствие от просмотра получил.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев