«Месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным».
Это то выражение, которое движет 91 Днем. Стрелки часов тикают в обратном направлении, когда мы возвращаемся во времена эпохи сухого закона. Холодная апрельская ночь, и наш молодой главный герой, Анджело Лагуза, входит в историю. В теплом сиянии своего дома, за толстыми деревянными стенами, которые выталкивают суровый холод, он чувствует себя непринужденно и с комфортом. Смягченные одеялом безопасности, Анджело и его младший брат ждут возвращения своего отца, прячась в ожидании того момента, когда он войдет в дверь. Это короткий характерный момент, отец братьев и сестер весело выкрикивает их имена, ожидая вероятного ответа, что разноситься из шкафа. Но Анджело даже не думал, что все, что он знал до этого момента, вот-вот закончится внезапным стуком нежданного гостя в дверь.
Три толстые фигуры, завернутые в толстые тренчи, шагнули внутрь. И просто так теплое сияние, которое когда-то наполнило дом, тут же высасывается. На его место закрадывается сгусток злобы, просачиваясь сквозь половицы, душа сам воздух вокруг них. Что-то вот-вот произойдет, и каждое бьющееся сердце в этой комнате может почувствовать, как оно приближается. Ужасное происходит прежде чем Анджело сможет даже хоть как-то отреагировать. Задушенный бельем, висящим позади него, и страхом перед тем, что он видит впереди, наш молодой главный герой остается застывшим, и не может принять меры против хаоса, надвигающегося прямо за пределами его укрытия. Пробираясь сквозь деревянные панели тесного шкафа, он обнаруживает зрелище, которое будет вечно преследовать его. Они покидают их дом, громкий хлапок знаменует это, после того как они разрывают плоть того, кого он когда-то называл семьей.
Вот оно. Это событие. Гнев, который подпитывает его. Снятие каких либо рамок. Мотивация, которая держит его в движении. Начало чего-то зловещего. Это знаковый момент, который навсегда проложит его путь пятнами бордовой крови и серым зловещим порохам. «Месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным», и Анджело полон решимости доставить его, даже ценой невинных прохожих, которые не обращают внимания на его вендетту. Цена того, когда он жил нормальной жизнью. И ценой того, что маленький клочок человечности остался в ту холодную зимнюю ночь. Когда он проходил через это, пути назад не было. Не к кому обратиться. Некому молиться за свою богом забытую душу. И вот мы уходим с ним, вниз по перевернутому курсу доверия и предательства, с расстрельным списком в руках и решимостью, которая отказывается уступать. Он начинает свой путь; делаются первые шаги, начинается первый день.
Это то выражение, которое движет 91 Днем. Стрелки часов тикают в обратном направлении, когда мы возвращаемся во времена эпохи сухого закона. Холодная апрельская ночь, и наш молодой главный герой, Анджело Лагуза, входит в историю. В теплом сиянии своего дома, за толстыми деревянными стенами, которые выталкивают суровый холод, он чувствует себя непринужденно и с комфортом. Смягченные одеялом безопасности, Анджело и его младший брат ждут возвращения своего отца, прячась в ожидании того момента, когда он войдет в дверь. Это короткий характерный момент, отец братьев и сестер весело выкрикивает их имена, ожидая вероятного ответа, что разноситься из шкафа. Но Анджело даже не думал, что все, что он знал до этого момента, вот-вот закончится внезапным стуком нежданного гостя в дверь.
Три толстые фигуры, завернутые в толстые тренчи, шагнули внутрь. И просто так теплое сияние, которое когда-то наполнило дом, тут же высасывается. На его место закрадывается сгусток злобы, просачиваясь сквозь половицы, душа сам воздух вокруг них. Что-то вот-вот произойдет, и каждое бьющееся сердце в этой комнате может почувствовать, как оно приближается. Ужасное происходит прежде чем Анджело сможет даже хоть как-то отреагировать. Задушенный бельем, висящим позади него, и страхом перед тем, что он видит впереди, наш молодой главный герой остается застывшим, и не может принять меры против хаоса, надвигающегося прямо за пределами его укрытия. Пробираясь сквозь деревянные панели тесного шкафа, он обнаруживает зрелище, которое будет вечно преследовать его. Они покидают их дом, громкий хлапок знаменует это, после того как они разрывают плоть того, кого он когда-то называл семьей.
Вот оно. Это событие. Гнев, который подпитывает его. Снятие каких либо рамок. Мотивация, которая держит его в движении. Начало чего-то зловещего. Это знаковый момент, который навсегда проложит его путь пятнами бордовой крови и серым зловещим порохам. «Месть — это блюдо, которое лучше всего подавать холодным», и Анджело полон решимости доставить его, даже ценой невинных прохожих, которые не обращают внимания на его вендетту. Цена того, когда он жил нормальной жизнью. И ценой того, что маленький клочок человечности остался в ту холодную зимнюю ночь. Когда он проходил через это, пути назад не было. Не к кому обратиться. Некому молиться за свою богом забытую душу. И вот мы уходим с ним, вниз по перевернутому курсу доверия и предательства, с расстрельным списком в руках и решимостью, которая отказывается уступать. Он начинает свой путь; делаются первые шаги, начинается первый день.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев