Больше года откладывал просмотр тайтла и, наконец, добрался до Гранкреста. Всё что можно было сказать об этом тайтле Господа-критики уже успели упомятуть выше, но всё же выразить своё мнение захотелось, так что время перейти к самому отзыву.
На подавляющую часть 24 серийного повествования приходится фарминг уже упомянутого выше Гранкреста методом получения Крестов-что-поменьше. Присутствуют здесь и крупные баталии и локальные схватки. Честно признаться, почти все сражения ведутся довольно нелепо, а вот автор по какой-то причине делает на них довольно большой акцент. Только чего стоит. Уже оговаривалось почти полное отсутствие истории персонажей. Драма, что должна была привнести краски в Гранкрест, вызывала отнюдь не сострадание, а в некоторых случаях и вовсе или даже чувство некоторого . Тео ничем примечательным не обладает, хотя сильных отрицательных черт у него тоже нет, просто делает как скажет его маг, а сам маг тем временем тоже ничем особенным не выделяется.
По мне так, если бы тайтл не подавали, как что-то включающее в себя интеллектуальную составляющую, то он бы смотрелся намного легче и не вызывал недоумения в ряде невероятно посредственных, а то и вовсе нелогичных действий. Да, можно сказать, что "не так уж всё и плохо, так как ГГ не бессмертен и зарядившись "силой дружбы" не вырезает в одиночку 40-тысячное войско", но всё же от тайтла, что претендует на звание аниме с "умными стратегами и тактиками", мы ждём немного другого. То, как слили арку с невероятным потенциалом, а именно тему восстаний и свержения власти на родном острове протогониста и обсуждать не хочу, прям тошно.
Если затронуть тот небольшой перечень плюсов этого тайтла, то это пожалуй рисовка, хотя в самые ответственные и, вроде бы, пафосные моменты она меняется и становится довольно странной, и отсутствие абсолютной глупости. Совсем уж необоснованных решений тут нет, каждое действие имеет свою причину и следствие. Второстепенных персонажи довольно приятные, а их любовь к благородному суициду вызывает некоторое уважение, тепло и улыбку.
Подводя итоги, можно сказать, что если хочется аниме приключенческой тематики на фоне военных действий, Гранкрест не худший выбор и разок глянуть можно. Я, лично, о потраченном времени не жалею, так как смотрю почти всё что выходит, и теперь могу в беседе отсылаться и к Легенде о Гранкресте тоже.
Оценка 6/10 по уже указанным выше причинам, если вам нечего посмотреть, а 2D-зависимость требует очередной дозы, смотрите, пару вечеров скоротать можно. Если же вы только в начале пути и японская игла ещё не стала вашей повседневностью, то лучше уж обращайтесь в лс, я подскажу пару способов это дело бросить или хотя бы что-то более годное подсказать попытаюсь.
Всего доброго, Ваша Картоха.
На подавляющую часть 24 серийного повествования приходится фарминг уже упомянутого выше Гранкреста методом получения Крестов-что-поменьше. Присутствуют здесь и крупные баталии и локальные схватки. Честно признаться, почти все сражения ведутся довольно нелепо, а вот автор по какой-то причине делает на них довольно большой акцент. Только чего стоит
Прорва копейщиков с тяжёлыми щитами не может остановить кавалерию, хотя на самом деле они-то и являются её ахилесовой пятой
Бурная ночька Маринэ с арабом, хотя в отвращение это превратилось некоторо позже, когда стало понятно, что это действие было произведено в состоянии аффекта, из-за чрезмерного чувства жалости к самой себе
Вилар был, по моему мнению, отличным персонажем, но проживи он ещё три-четыре серии, он бы посерел и стал позабытым всеми персонажем второго плана. Да и в подобным историях те, у кого в подчинении ГГ, что по лору должен стать спасителем мира, долго не живут, так что к тому моменту я уже немного заждался его героической кончины, а она оказалась довольно красочной и запомнилась
По мне так, если бы тайтл не подавали, как что-то включающее в себя интеллектуальную составляющую, то он бы смотрелся намного легче и не вызывал недоумения в ряде невероятно посредственных, а то и вовсе нелогичных действий. Да, можно сказать, что "не так уж всё и плохо, так как ГГ не бессмертен и зарядившись "силой дружбы" не вырезает в одиночку 40-тысячное войско", но всё же от тайтла, что претендует на звание аниме с "умными стратегами и тактиками", мы ждём немного другого. То, как слили арку с невероятным потенциалом, а именно тему восстаний и свержения власти на родном острове протогониста и обсуждать не хочу, прям тошно.
Если затронуть тот небольшой перечень плюсов этого тайтла, то это пожалуй рисовка, хотя в самые ответственные и, вроде бы, пафосные моменты она меняется и становится довольно странной, и отсутствие абсолютной глупости. Совсем уж необоснованных решений тут нет, каждое действие имеет свою причину и следствие. Второстепенных персонажи довольно приятные, а их любовь к благородному суициду вызывает некоторое уважение, тепло и улыбку.
Подводя итоги, можно сказать, что если хочется аниме приключенческой тематики на фоне военных действий, Гранкрест не худший выбор и разок глянуть можно. Я, лично, о потраченном времени не жалею, так как смотрю почти всё что выходит, и теперь могу в беседе отсылаться и к Легенде о Гранкресте тоже.
Оценка 6/10 по уже указанным выше причинам, если вам нечего посмотреть, а 2D-зависимость требует очередной дозы, смотрите, пару вечеров скоротать можно. Если же вы только в начале пути и японская игла ещё не стала вашей повседневностью, то лучше уж обращайтесь в лс, я подскажу пару способов это дело бросить или хотя бы что-то более годное подсказать попытаюсь.
Всего доброго, Ваша Картоха.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев