Пересмотрел второй сезон.
Пересмотрел сразу же после пересмотра первого сезона.
Для самой-самой основной ветки сюжета Мелиодаса и Элизабет сезон не плох.
Но вот в остальном этот сезон - самое злое, что могло приключиться со всем дальнейшим развитием всего тайтла.
Объясняюсь.
Именно в этом сезоне ввели эту нелепую и до одури простую к потреблению систему оценки силы.
То, как заложили нативный показ силы персонажей в первом сезоне, было уничтожено этими очками мощи для первоклашек с карточками человека паука.
В итоге достаточно услышать, что у врага в 10 раз больше этой самой мощи, и сразу становится очевиден исход боя.
Так же я предполагаю, что перед тем как начать развивать арку Десяти заповедей, автор встретился с мангакой Хвоста Феи
А предполагаю так потому, что к этому ужасу с очками силы ещё добавили великую силу дружбы.
И всё выше описанное отполировано лютейшими роялями, поверкрипами и мерисьюшными добряками.
По итогу:
В первый сезон содержал в себе интригу, какую-то мистику, моральные ценности и элементарный баланс сил среди чаров.
А начиная со второго всё это было просто потеряно вникуда.
Тайтл не просто потерял всё из списка выше.
Тайтл потерял больше: адекватное отношение к деталям и ценность гибели персонажей.
Вот и возвращаюсь я к самому началу отзыва:
Этот сезон - самое злое, что могло приключиться со всем дальнейшим развитием всего тайтла.
Потому что начиная именно с этого сезона все последующие релизы из серии Грехов становились всё более нелепыми, логически дырявыми и мерисьюшными.
Этот сезон - начало упадка Грехов
Жаль, что от наследия отличного первого сезона остаётся лишь две достойные вещи:
Сезон вышел средняковым.
На уровне чуть выше современных конвеерных иссекаев.
Поставил 6/10.
И то из-за музыки, минимальной романтики двух ГГ и ненависти к этому самому нынешнему конвееру шлака для потребления.
Пересмотрел сразу же после пересмотра первого сезона.
Для самой-самой основной ветки сюжета Мелиодаса и Элизабет сезон не плох.
Но вот в остальном этот сезон - самое злое, что могло приключиться со всем дальнейшим развитием всего тайтла.
Объясняюсь.
Именно в этом сезоне ввели эту нелепую и до одури простую к потреблению систему оценки силы.
То, как заложили нативный показ силы персонажей в первом сезоне, было уничтожено этими очками мощи для первоклашек с карточками человека паука.
В итоге достаточно услышать, что у врага в 10 раз больше этой самой мощи, и сразу становится очевиден исход боя.
Так же я предполагаю, что перед тем как начать развивать арку Десяти заповедей, автор встретился с мангакой Хвоста Феи
А предполагаю так потому, что к этому ужасу с очками силы ещё добавили великую силу дружбы.
- Каждый второй персонаж оживает после смерти.
- Половина злодеев останавливается в шаге от контрольного удара, потому что враги "замечательные".
- Такой внятный сюжетный приём как предательство из первого сезона теперь подан чуть ли не как шутка на детском утреннике.
И всё выше описанное отполировано лютейшими роялями, поверкрипами и мерисьюшными добряками.
Доходило всё до абсурда.
Например в самой патовой ситуации, в самой заднице мира, из-за какой-то невероятной удачи в нужном месте и в нужное время появляется некий персонаж.
Этот персонаж логично умер в первом сезоне, но ожил по нелепой причине под конец второго, и при этом ТОЛЬКО ОН обладает тем самым навыком, который нужен именно в момент его максимально необъяснимого появления в нужном месте.
И когда его буквально спрашивают персонажи: "а как ты ожил и оказался здесь?!", в ответ выдают "ПРОСТ))0)".
А чтобы отвлечь внимание от тупости этого рояля происходит псевдокомичное падение головой на пол всех в помещении.
АХАХХАХА, СМЕШНО, УМИРАЮ, БОЖЕ.
Этот персонаж логично умер в первом сезоне, но ожил по нелепой причине под конец второго, и при этом ТОЛЬКО ОН обладает тем самым навыком, который нужен именно в момент его максимально необъяснимого появления в нужном месте.
И когда его буквально спрашивают персонажи: "а как ты ожил и оказался здесь?!", в ответ выдают "ПРОСТ))0)".
А чтобы отвлечь внимание от тупости этого рояля происходит псевдокомичное падение головой на пол всех в помещении.
АХАХХАХА, СМЕШНО, УМИРАЮ, БОЖЕ.
По итогу:
В первый сезон содержал в себе интригу, какую-то мистику, моральные ценности и элементарный баланс сил среди чаров.
А начиная со второго всё это было просто потеряно вникуда.
Тайтл не просто потерял всё из списка выше.
Тайтл потерял больше: адекватное отношение к деталям и ценность гибели персонажей.
Вот и возвращаюсь я к самому началу отзыва:
Этот сезон - самое злое, что могло приключиться со всем дальнейшим развитием всего тайтла.
Потому что начиная именно с этого сезона все последующие релизы из серии Грехов становились всё более нелепыми, логически дырявыми и мерисьюшными.
Этот сезон - начало упадка Грехов
Жаль, что от наследия отличного первого сезона остаётся лишь две достойные вещи:
- Сюжетная ветка Мелиодоса и Элизабет (в вакуме от всего остального произведения)
- ОСТ Хироюки
Сезон вышел средняковым.
На уровне чуть выше современных конвеерных иссекаев.
Поставил 6/10.
И то из-за музыки, минимальной романтики двух ГГ и ненависти к этому самому нынешнему конвееру шлака для потребления.