Я, наверное, всё же дропаю на полпути. Это вроде и треш-комедия с элементами пародии с зачётной в своей динамике и в мелочах рисовке/анимацией, но на фоне других работ режиссёра в том же ключе (Bokusatsu Tenshi Dokuro-chanУбойный ангел Докуро, Yondemasu yo, Azazel-san.Явись, Азазель! OVA, Mudazumo Naki Kaikaku: The Legend of KoizumiРеформирование без потери времени: Легенда о Коидзуми) -- какая-то совсем уж ломанная в плане повествования (и даже эдакие спойлерные превьюшки перед каждой серией не всегда подталкивают досматривать уже подрубленную). И самое главное -- скучная. Аж целых четыре серии, чтобы максимально поверхностно ознакомить с основными 3,5 тянками под почти нескончаемый кринжем -- это как минимум нетактично. Неплохой экшен всё это по-началу немного и спасает, но...
1600x9001600x9001600x900
В данном аниме есть сюжет (с амнезией, с корпорацией им. Всемирного Зла, с супер-силой и спасением мира из ниоткуда -- т. е. вообще со всем чем можно и зачастую со стёбом: уже само начало -- явная соляночная пародия на Onegai☆TeacherПожалуйста, учитель! и Onegai☆TwinsПожалуйста, близнецы!), но подаётся он о-о-очень медленно, а больно резкая комедийно-трешовая часть не даёт на нём сосредоточиться. Так, например, у нас есть серия в которой первую половину Mei MishimaМэй Мисима таскает (буквально волочит за руку) [Sanpeita Kobayash] на свидания в своём втором скафандре с попутным переворачиванием всех аппаратов и альпинизмом по Токийской телебашне, затем она этот костюм снимает и начинает встречаться уже по-нормальному (неожиданно вспомнив завязку с "ПЕРЕОДЕНЬСЯ, ТЫ ВОНЯЕШЬ!" из начала серии), проскакивает близость... как тут же случается привед-медвед из прошлого, ведущий к экшену. Примерно такой же дизбаланс присутствует в остальных сериях: только у нас уже не трешовое, а слайсовое повествование перебарщивает и откровенно вгоняет в сон, а также не даёт новой инфы. Тайтл как и Mayoi Neko Overrun!Нашествие бродячих кошек! довольно серьёзно относится к мелочам, несмотря на трешатину (в духе подлетевших на мине у забора и потерявшихся в лесу без одежды школьцов -- там; и снесённую волной девушку в небеса с приземлением коленом в зубы другой -- здесь), но тут это скорее ограничивается только юмором и не задаёт милую атмосферку внутреннего аутистичного мирка. Тайтл хорош в своих элементах по-отдельности и тут есть на что посмотреть и над чем посмеяться, но всё вместе -- это скорее неудачная экспериментальная работа с неверно расставленными приоритетами; либо -- банальная задача "вписаться" в ТВ-шку, перебор с хронометражом, оттого и тягомотина местами. Плюс -- мелкие повествовательные противоречия делают мозгу бо-бо. Смотреть по серии в неделю -- ничего уже не помнишь. Смотреть по серии каждый день или чаще -- изматывает.
1060x5951600x9001600x900
Персонажи без описаний? Хм... ну, они в духе проходных адаптаций по 4-х панелькам, если честно:
1600x9001600x9001600x900
В данном аниме есть сюжет (с амнезией, с корпорацией им. Всемирного Зла, с супер-силой и спасением мира из ниоткуда -- т. е. вообще со всем чем можно и зачастую со стёбом: уже само начало -- явная соляночная пародия на Onegai☆TeacherПожалуйста, учитель! и Onegai☆TwinsПожалуйста, близнецы!), но подаётся он о-о-очень медленно, а больно резкая комедийно-трешовая часть не даёт на нём сосредоточиться. Так, например, у нас есть серия в которой первую половину Mei MishimaМэй Мисима таскает (буквально волочит за руку) [Sanpeita Kobayash] на свидания в своём втором скафандре с попутным переворачиванием всех аппаратов и альпинизмом по Токийской телебашне, затем она этот костюм снимает и начинает встречаться уже по-нормальному (неожиданно вспомнив завязку с "ПЕРЕОДЕНЬСЯ, ТЫ ВОНЯЕШЬ!" из начала серии), проскакивает близость... как тут же случается привед-медвед из прошлого, ведущий к экшену. Примерно такой же дизбаланс присутствует в остальных сериях: только у нас уже не трешовое, а слайсовое повествование перебарщивает и откровенно вгоняет в сон, а также не даёт новой инфы. Тайтл как и Mayoi Neko Overrun!Нашествие бродячих кошек! довольно серьёзно относится к мелочам, несмотря на трешатину (в духе подлетевших на мине у забора и потерявшихся в лесу без одежды школьцов -- там; и снесённую волной девушку в небеса с приземлением коленом в зубы другой -- здесь), но тут это скорее ограничивается только юмором и не задаёт милую атмосферку внутреннего аутистичного мирка. Тайтл хорош в своих элементах по-отдельности и тут есть на что посмотреть и над чем посмеяться, но всё вместе -- это скорее неудачная экспериментальная работа с неверно расставленными приоритетами; либо -- банальная задача "вписаться" в ТВ-шку, перебор с хронометражом, оттого и тягомотина местами. Плюс -- мелкие повествовательные противоречия делают мозгу бо-бо. Смотреть по серии в неделю -- ничего уже не помнишь. Смотреть по серии каждый день или чаще -- изматывает.
1060x5951600x9001600x900
Персонажи без описаний? Хм... ну, они в духе проходных адаптаций по 4-х панелькам, если честно:
Главный геройМестный ОЯШ хотя и пытается разобраться в происходящем вокруг кавардаке... но это в основном заканчивается старческим бухтением на тему непонятного/пустого сюжета (именно!), вопросами к самому себе и мыслям в духе "Хм-м, а не расспросить бы мне Mei MishimaМэй Мисима, что же её со мной связывает?" В итоге персонажи сами рассказывают ОЯШ-у о себе и ещё больше (и зачастую без особых причин) вливаются в его жизнь. Впрочем -- бывают исключения , но во время ответа неминуемо случается какой-нибудь очередной переполох, обрывающий детектив-куна. ОЯШ не болеет спермотоксикозом, и не особо следит за местной эччатиной, что приятно. Имеет резервную супер-силу в виде цветка из башки. Цветок может принимать любую форму, вплоть до тентаклей.- Mei MishimaМэй Мисима -- носит скафандр, стало быть -- "космонавтка". Также имеет
цветокодуван на голове. Косплеит Робокопа и Рэй Аянами (откидное бедро с пистолетом и прочими примочками, ,). Ворвалась в жизнь ОЯШ-а, влетев в крышу его дома на ракете и притащив с собой кучу боевых роботов. Которых тут же покрошила с пулемёта и назвалась женой ОЯШ-а, поклявшись его защищать. Что не мешает ей и остальным тянкам дубасить и выкидывать того в окно по любой мелоче. Имеет какую-то личную драму. - KemekoКэмэко --
причина лютой ненависти смотрящих, маленькая бесячая бабища, обладающая кучей внифизических особенностейрезиновая Зина, которую космонавтка натягивает поверх скафандра. Обладает поразительной способностью к маскировке в духе Хитмана, чем постоянно пользуется и вливается в школу ОЯШ-а в роли учителя. В период экшена предпочитает косплеить Аску. Умеет всё, вплоть до рисования манги и разрезания металлы экспандером/прыгалками; имеет непробиваемую "сюжетную броню". Лимит и источник её способностей -- мне не известен. - Izumi MakiharaИдзуми Макихара -- подруга ОЯШ-а с детсва, которой не нравится влияние на него космонавтки. Открывает акцию протеста против последней и вроде как ещё более неожиданно осознаёт свои романтичные чувства к ОЯШ-у.
- Misaki HayakawaМисаки Хаякава -- вроде и скромная милаха, но упорный эччи-активист сериала. Кадры с ней в опенинге -- доставляют. Поддерживает и спонсирует борьбу Izumi MakiharaИдзуми Макихара за право обладания ОЯШ-ем. Любыми методами. Непосредственно не участвует в войне за святого ОЯШ-а.
- Tamako KobayashiТамако Кобаяси -- младшая сестра ОЯШ-а. Носится со сковродкой почти с себя ростом и с определённых пор поддерживает жену ОЯШ-а, называет ту "старшей сестрой". Не имеет романтических чувств к братику.
- Ryouko KurosakiРёко Куросаки -- вторая по местичности от космонавтки персона. Которая, впрочем, очень быстро срывает поверхностные покровы на тему общего врага и супер-силу ОЯШ-а и подсаживается к тому в классе, пропустив 5 лет школы. But no one cares... ОЯШ интересен её только в рамках его сверх-способностей.
- Ryouta MinaminoРёта Минамино и HanayamadaХанаямада -- тэпишные отакуны-одноклассники с камерами, падкие до местного эччи. Один склонен к мазохизму , другой просто откровенно стрёмный и то и дело пихается на фон ради рофлов.
- Fumiko KobayashiФумико Кобаяси и Aoi-chanАой -- две мангаки. Одна -- мамка ОЯШ-а, другая -- её ассистентка. Им не до происходящего вокруг треша, так как работают они на износ 24/7 до плавящегося воздуха и мозга в каморке, что постоянно в сериале выстёбывается и ведёт к работе без еды или в купальниках ради вливания в роль. Мать одобряет невесту ОЯШ-а.