«Прекрасна, как Луна» — уклон в реализм посредством взросления. В жанре школьного романса каждый сезон выходит несколько аниме-сериалов, но редко они могут похвастаться оригинальностью или хотя бы теплой и запоминающейся атмосферой. Слишком часто студии пытаются наложить невинные истории о первой любви на раздражающую атмосферу. Комедии, рассказы о дальнейшем спасении мира, рассказы об «уникальных» школьных клубах и все остальное, что кажется продюсерам популярным и модным, но чаще всего конечный результат представляет собой неудобоваримую смесь, и в этом также участвует горстка людей. В сценарий втиснуты клише каждого жанра.
Оригинальность «Прекрасна, как Луна» проистекает из большего уклона в сторону реализма по сравнению со средним аниме, отхода от привычного шаблона преувеличения эмоций и красочно нарисованного мира. Оно было придумано основоположниками этого жанра, чтобы глубже привлечь зрителя в жанр. В последние годы эта тенденция все больше тянется к более мягким, незаметным преувеличениям, но такое ощущение, что рисуется глазастая эмоция — на контрасте классика вместе с новинками. Реализм в основном относится к действиям персонажей, что является традиционным случаем в Японии. Во-первых, персонажи редко прямо выражают свои точки зрения, желания, редко говорят прямо о своих чувствах, стараются достичь взаимопонимания, не используя слов. А во-вторых, аутентичность создается обилием мелких бытовых деталей, большинство из которых не имеют символического значения и являются лишь связующим звеном между миром зрителя и закадровым миром грез. Это лишь создает еще больше трещин в промежутке между ними.
Атмосферу немного портит бездарная 3D массовки, которая порой пропускает короткие связующие сцены, да и анимация главных героев не идеальна — они явно серьезно относятся к столь непопулярной постановке. Могу поспорить, это был посредственный сериал, и на него не было выделено огромного бюджета, но сильный сценарий спас эту серию и даже сделал ее обязательной к просмотру, по моему предвзятому мнению (не только для любителей романтики). В этом сценарии хорошо прописаны как главный герой, так и второстепенные персонажи. Ни один из персонажей не кажется картонным и ненужным. Вы также увидите комические сцены о персонажах, которые появляются редко. После титров оно не кажется лишним, смягчая переход между сериями и придавая дополнительный объём сюжету.
Раз недостатков особо у сериала я не нашёл (кроме довольно блеклой музыки и иногда мелькающей на заднем плане 3d-массовки), можно упомянуть ещё одно достоинство — мини-сценки после титров. В основном они не несут никакой смысловой нагрузки и просто рассказывают о второстепенных персонажах. Они все довольно забавные, жаль только, что этого так мало.
Вердикт! Тайтл полностью оправдывает своё название. Повседневно, интересно и бананасово!
Оригинальность «Прекрасна, как Луна» проистекает из большего уклона в сторону реализма по сравнению со средним аниме, отхода от привычного шаблона преувеличения эмоций и красочно нарисованного мира. Оно было придумано основоположниками этого жанра, чтобы глубже привлечь зрителя в жанр. В последние годы эта тенденция все больше тянется к более мягким, незаметным преувеличениям, но такое ощущение, что рисуется глазастая эмоция — на контрасте классика вместе с новинками. Реализм в основном относится к действиям персонажей, что является традиционным случаем в Японии. Во-первых, персонажи редко прямо выражают свои точки зрения, желания, редко говорят прямо о своих чувствах, стараются достичь взаимопонимания, не используя слов. А во-вторых, аутентичность создается обилием мелких бытовых деталей, большинство из которых не имеют символического значения и являются лишь связующим звеном между миром зрителя и закадровым миром грез. Это лишь создает еще больше трещин в промежутке между ними.
Атмосферу немного портит бездарная 3D массовки, которая порой пропускает короткие связующие сцены, да и анимация главных героев не идеальна — они явно серьезно относятся к столь непопулярной постановке. Могу поспорить, это был посредственный сериал, и на него не было выделено огромного бюджета, но сильный сценарий спас эту серию и даже сделал ее обязательной к просмотру, по моему предвзятому мнению (не только для любителей романтики). В этом сценарии хорошо прописаны как главный герой, так и второстепенные персонажи. Ни один из персонажей не кажется картонным и ненужным. Вы также увидите комические сцены о персонажах, которые появляются редко. После титров оно не кажется лишним, смягчая переход между сериями и придавая дополнительный объём сюжету.
Раз недостатков особо у сериала я не нашёл (кроме довольно блеклой музыки и иногда мелькающей на заднем плане 3d-массовки), можно упомянуть ещё одно достоинство — мини-сценки после титров. В основном они не несут никакой смысловой нагрузки и просто рассказывают о второстепенных персонажах. Они все довольно забавные, жаль только, что этого так мало.
Вердикт! Тайтл полностью оправдывает своё название. Повседневно, интересно и бананасово!
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев