Хироюки Имаиси обозначил Promare как свой самый family friendly тайтл. Пожалуй, именно в этом — в беззубости, в огромной доле нивелирующей головокружительное ощущение безбашенности — и заключена главная проблема фильма. Персонажи, кроме харизматичных Гало, Лио и Крея, вот от слова совсем не вызывают чувства мужественности и воодушевления. Дико не хватает им собственного лица из броских фраз и личной вовлечённости в происходящее, как это было в проходном Kill la KillУбей или умри, где команда Сацуки была на голову интереснее надоедливой и фап-контентной парочки дурёх. Не помогает делу и саундтрек от Савано, получившийся неплохим, но недостаточно сильным, как в том же KLK. Да и вообще, на какие-нибудь драматичные самопожертвования ввиду PG-13 рассчитывать в Promare не приходится.
С сюжетом же вокруг социальной несправедливости, инопланетной цивилизации и силы дружбы дело обстоит не так печально, а скорее ожидаемо и привычно — видно, Триггер так никогда и не выйдет из тени Гайнакса, если даже двигатель изображает в форме фигуры Рамиила. Поэтому-то здешний Гамагори (впечатлила контрастность его озвучивания на русском) —
поворотный антагонист, подло прибравший технологию Промаров, чтобы с помощью неё и энергии Опалённых спасти от планетарной катастрофы часть человечества на космическом ковчеге, да. Удивительно, что после всего содеянного на него в итоге благополучно забили. Да и резкость его перехода тоже вызывает вопросы.
А вот что понравилось, так это прежде всего самоирония авторов над собственным очевиднейшим сюжетным ляпом —
момент, когда проекция профессора, разжевывающая экспозицию, прямо заявляет героям, что они сами случайно свалились в его тайное убежище, а если бы этого не произошло, то Земля была бы уничтожена, только и всего.
Шесть пламенных пафосных фраз из десяти
Комментарии
Твой комментарий
Комментирование будет доступно через сутки после регистрации
Нет комментариев