Lupan's bizarre adventures:
НАКОНЕЦ-ТО мы дождались хорошего по Люпену, как говорится, лучше бы раньше, но раньше уже прошло. Каким-то образом авторы во всём преуспели — графика, серьёзность, , , Зенигата, эндинги и . А главное - они наконец выбросили отовсюду кроме опенинга заевшую древнюю фирменную музыкальную тему Люпена из семидесятых и заменили свеженькой новой на французский манер, которая действительно вдохнула во франшизу новую жизнь, а не тот претенциозный сериал про Фудзико, который никто не понимает, но которым все восторгаются. Как выбросили и многие другие франшизы, и только по этому этот сериал так , и в первую очередь благодаря столь долгожданной сквозной сюжетной линии на несколько серий.
С трудом нашёл, к чему докопаться — команды убйиц, которые не единожды за сериал будут охотиться на Люпена, всегда как будто из цирка сбежавшие - слишком разношёрстный и яркий коллектив, как будто их на одном заводе клепают со злодеями из Хантер х Хантера (или тоже в своём гей-парад, раз пошла такая мода в голубом пиджаке), и надо ли говорить об их полной профнепригодности, если все главные герои дожили до конца сериала? Напрашивается вывод, что эпатажный образ не очень-то помогает быть хорошим наёмным убийцей
Жаль признавать, но уже к середине сериала авторы подустали, и начали выдавать продукт чуть похуже, чем в начале. Как и когда-то было в самом первом сериале по Люпену, но с разницей, что здесь это невозможно объяснить сменой режиссёра или кого бы то ни было ещё — здесь съёмочная команда не менялась за сезон. Конкретно не удалась, как ни странно, арка на несколько серий про принцессу из интерната: в ней пропал тот запал и восторг из первых серий, сценарий снова стал заурядным, как в предыдущих сериях "пиджаков". С, ленивыми мотивациями, и смазано всё это романтикой, чтобы шестерёнки сюжета не застревали, а чтобы не выдумывать новых персонажей, взяли и вернули старого, сильно порезав, так что из харизматичной девочки-робота-гения вроде Широ, она стала заурядным картонным персонажем-хакером, который бывает в любой команде. Спасибо хотя бы, что она здесь не хакает как в кино, бья беспорядочно 10 секунд по клавиатуре. К счастью, к концу сезона это всё починили
И, как я и ожидал, лучшие комедийные серии Люпена — повседневность, не связанная с ограблениями, то есть прямое нарушение канона всех предыдущих продуктов франшизы. Кроме того, в сериал по нескольку раз возвращаются те или иные герои, чего тоже никогда раньше не было за один тайтл, и пару раз поднимаются темы грядущего будущего, в котором нет места старой романтике воровства (а судя по выходящим в последнее время тайтлам — место осталось только для воровства сюжетов), заставляющие беспокоиться — как бы не стало наше будущее "Психо-паспортом", ну и блестящих отсылок к известным прошлым произведениям франшизы
Кстати, Зенигата здесь теряет память уже второй раз за франшизу. То ли самоирония, то ли фишка самого Попса. А ещё в финальной арке Фудзико держат на последнем этаже в клетке из САО. Думается мне, это тоже отсылка
Кстати, финальная арка просто выше всяких похвал, такая же чувственная, как в "Монстре"
парадоксально что там парт 5 худшая из всех частей, а здесь - лучшая
НАКОНЕЦ-ТО мы дождались хорошего
не фильма или спешла
большая часть которых перешла из плоскости "сиськописечных" про Фудзико, как в прошлых сериалах, в плоскость бара голубая устрица (в цвет пиджака, вестимо), что смотрится дюже свежо, ведь напускная маскулинность в Люпене никогда себя не оправдывала себя
(712x404а в несерьёзных арках здесь она с остальными шутками даже давала прикурить гинтаме, впрочем, в них же и приступы явной буффонады случаются, но это и показывает, почему здесь она не так плоха, как в других частях Люпена - здесь она сценарно не смешивается с серьёзными арками)
(вот опенинг здесь действительно настоящее золото от мира аниме, в каком-нибудь из старых сериалов такие качественная история и рисовка заслуживали бы отдельной серии)
(хотя, к сожалению, по-прежнему, почти все главные герои и не собираются прощаться со своей физической неуязвимостью и читами на бессмертие, а вот побочные мрут как мухи, вплоть до того, что им перекати поле по ноге как прокатится и случайно шею сломает)
(а по сравнению с другими из франшизы так вообще запредельно, более того, это впервые за 2000 просмотренных тайтлов, когда что-то новое, снятое по чему-то очень старому, оказалось настолько буквально недостижимо лучше этого самого старого, в основном все спин-оффы и ремейки старых франшиз из прошлого века, выходящие в последнее время настолько позорные, что на них смотреть стыдно, если видел оригинал)
С трудом нашёл, к чему докопаться — команды убйиц, которые не единожды за сериал будут охотиться на Люпена, всегда как будто из цирка сбежавшие - слишком разношёрстный и яркий коллектив, как будто их на одном заводе клепают со злодеями из Хантер х Хантера (или тоже в своём гей-парад, раз пошла такая мода в голубом пиджаке), и надо ли говорить об их полной профнепригодности, если все главные герои дожили до конца сериала? Напрашивается вывод, что эпатажный образ не очень-то помогает быть хорошим наёмным убийцей
Жаль признавать, но уже к середине сериала авторы подустали, и начали выдавать продукт чуть похуже, чем в начале. Как и когда-то было в самом первом сериале по Люпену, но с разницей, что здесь это невозможно объяснить сменой режиссёра или кого бы то ни было ещё — здесь съёмочная команда не менялась за сезон. Конкретно не удалась, как ни странно, арка на несколько серий про принцессу из интерната: в ней пропал тот запал и восторг из первых серий, сценарий снова стал заурядным, как в предыдущих сериях "пиджаков". С
(появившимися из ниоткуда и сразу с амбициями "захватить мир, не делая для этого ничего, во имя того, чтобы он стал лучше", а уничтожить половину стран он вообще у Таноса подхватил)
И, как я и ожидал, лучшие комедийные серии Люпена — повседневность, не связанная с ограблениями, то есть прямое нарушение канона всех предыдущих продуктов франшизы. Кроме того, в сериал по нескольку раз возвращаются те или иные герои, чего тоже никогда раньше не было за один тайтл, и пару раз поднимаются темы грядущего будущего, в котором нет места старой романтике воровства (а судя по выходящим в последнее время тайтлам — место осталось только для воровства сюжетов), заставляющие беспокоиться — как бы не стало наше будущее "Психо-паспортом", ну и блестящих отсылок к известным прошлым произведениям франшизы
(1071x861даже Спайка Шпигеля откопали, а ведь он в такие динозаврьи времена в последний раз появлялся)
Кстати, Зенигата здесь теряет память уже второй раз за франшизу. То ли самоирония, то ли фишка самого Попса. А ещё в финальной арке Фудзико держат на последнем этаже в клетке из САО. Думается мне, это тоже отсылка
Кстати, финальная арка просто выше всяких похвал, такая же чувственная, как в "Монстре"
Это было бы очень в духе современного аниме, ещё один плюс в копилку этого сезона, что они так не поступили
Кстати, Гоэмон уже второй раз так делает и оба раза это было смешно
ОНЕГАЙШИМАСУ
Ну и какое хорошее аниме без отсылки на Завтрашнего Джо?
Комментарии
Твой комментарий
@шевроле импала 1997, Нифига у тебя парадоксы. Когда эта часть одна из самых высоко оцененных, как в японии так и в европе, а также имеет множество наград. Свои парадоксы при себе пожалуйста оставляйте, обьективно пятая часть не хуже предыдущих. Бои лучше однозначно, сюжет мб и хуже 4, но не хуже и диномичнее первых 3х. На звание самых не лучших есть как минимум океан и призрачная кровь