"Все что есть в этом мире существует. Все может случится. И случается".
Если и начинать, то начинать с того, что этот тайтл такая же головоломка как та же "Лейн" или "Эрго Прокси", причем с довольно таки с необычной манерой подачи и сильно запутанным повествованием, которую встречал в "Границах Пустоты: Сад Грешников" и "Меланхолии Харухи Судзумии". Тем не менее она и от них сильно отличается и не в одном аспекте. Но здесь тоже нужно собирать цельную картину из пазлов, анализируя увиденное и запоминать все что происходило на экране. Это отчасти проблема, ибо идет калейдоскоп персонажей с различными именами и очень похожим рискунком лиц... (такое самое встречал в "Из нового света", который куда новее) Поэтому очень часто путался в персонажах, и было не понятно кто выжил, а кто нет. Не считая того что повествование сильно запутанное и постоянно прыгает из настоящего в прошлое и остальные промежутки времени - из-за чего образовывается каша в голове. Пусть в конце и расставили все точки над "i", хоть многое так и осталось быть непонятным. Кто такой Бугипоп и откуда взялся тот Мантикор (там еще и куча было флешбеков из прошлого в которых Наги Кирима и еще кто-то победил кого-то из-за чего вспыхнул свет и люди от него получили какие-то способности), что это за секретная Организация (забавно сколько подобных названий есть в аниме, причем после этого тайтла, мб и до было, не знаю) и какими экспериментами занималась по эволюции людей и тех псевдолюдей (нужно читать первоисточник, ибо все то, что пробрасывали между строк напомнило "Акиру", т.е. ты слышышь, мб понимаешь, но не уверен и мало конкретики).
По существу сам интерес начал пожирать со второй серии и данный тайтл до третей серии смотрелся легко, после 3 серии были реально тяжелыми, а дальше все пошло как по маслу... пусть и думать/додумывать приходилось частенько. И по большей части ожидал поболее мистики (хотя на мой вкус здесь фантастикой поболее пахнет, пусть и на ряду с мистикой, мб все 50 на 50), но на деле получил психологический триллер, безумие и драму (сатира тоже в принципе есть). Про очередные ярковыраженные проблемы социума, которые очень хорошо и оригинально поданы, причем еще и неплохо приправили толикой загадочности и таинственности. Атмосфера кстати очень сильная, чего только стоит ночной город, в котором на каждом ровном месте мб опасность или препятствие (чего стоит как "полицейский" стирал память или ел школьницу в машине).
Как выше писал, очередной тайтл (на тот момент, возможно это и было нетипичным, но и сейчас почему-то смотрится на ура, как видно манера подачи тащит и делает его даже на наше время - оригинальным. Пусть все подается прямым текстом, как в той же "Меланхолии Харухи Судзумии", нужно просто внимательно смотреть и слушать/читать) поднимает много проблем в социуме (ох друзиа... а вот по детям и вовсе Гарри Макдауэлла и Брендона Хита почему то вспомнил), выставляя на показ множество тех же человеческих пороков, комплексов, слабостей и тем не менее сильных сторон тоже хватало, не без этого. . Также показаны вещи с тем как сложно принять себя в этом мире, свое существование и сам мир. Были люди теряющие себя в этом мире из-за желания выжить.
Атмосфера (и безусловно сложная композиция делает свое дело)... это то, ради чего стоит смотреть этот тайтл, ибо всяких неуместных радужных соплей и розовых очков здесь не будет (многие финалы закономерные, а порой и неожиданные). Она действительно мрачная, таинственная, угрюмая, меланхоличная с нотками безумия, гнетущая и напряженная (пусть за персонажей толком не переживаешь, мало экранного времени и не успеваешь к ним привыкнуть). При этом всем необычная электронная музыка только поддчеркивала это все - из-за чего эффект положительных эмоций от просмотра только увеличивался (тоже самое с цветовыми фонами/гаммой, т.е. визуал тоже давил, был не без смысла, а местами с конкретной целью, ну по идее). Сам ост хороший как минимум, оп и энд тоже хорошие (как минимум тоже, еще хочется прослушать), в первом кстати есть вставки, такие как в Магазинчике Ужасов.
Рисовка неплохая, но на то время были представители получше. Но если привыкнуть то смотрится даже хорошо. Причем пропорции тех же лиц сделаны удачно, что не скажешь про множество новых тайтлов, пусть в данном как ранее писал, есть реальная проблема с однотипными лицами... но и в более новых такое тоже не единожды встречалось, пример бросал.
Сюжет нелинейный и сильно запутанный с некоторыми хорошими и не бессмысленными поворотами (чего только стоит момент с парнем что жуков ел и это напомнило.... ). Про повествование уже ранее писал, что оно идет по своему - своеобразными путями, из-за чего зачастую видишь ту или иную ситуацию под разным углом и с различными предпосылками/предыстриями. В общем этот тайтл про то, как грубо говоря - Городская Легенда всех сильно связала в хитросплетении сюжета и судеб (это мне кое-что напомнило), а также про бренность бытия и того, что ты есть в мире (здесь просто Рене Декарта вспомнил "Мыслю следовательно существую" + на каком-то сайте видел, что возможно задумка еще в этом контексте "Как реальность бытия и значение мысли, как определяющая этой мысли") , вопросы существования и для чего ты живешь в этом мире с момента рождения. Это мне почему-то напомнило момент с фильма "2+2", где мгг миллиардер скупал себе любые картины, что б хоть как-то запомнится, оправдать свое существование такой целью или остатся в памяти будущих поколений. В этом он тогда нашел смысл своей жизни. Пусть эти деньги можно было потратить более рационально, куда более полезней для общества и мира в целом.
Диалоги на деле оказались большой неожиданностью, ибо качество их предельно высокое (хотя их многие назовут конечно же псевдо- философскими или интеллектуальными, как это было со множеством других тайтлов). Чего стоит только то, что нужно вчитываться или вслушиваться в диалоги, ибо под собой они многое несут (много метафор, как и есть игра с образами). Годных выпадов и цитат тоже хватает, которые несут смысл и кое-что проясняют в плане контекста произведения:
"Время не существует, есть только воспоминания" и здесь вспомнил сразу же Лавкрафта с некоторыми его произведениями. Здесь можно было бы еще чтот написать, но не буду.
"Мистические места возникают в результате бегства от жизни. Все хотят полальше от настоящего." Хорошая метафора, которая напомнила одного философа и мыслителя. Не идет речь об отсылке, а лишь аналогии.
"Есть разница когда ты теряешь прошлое и когда в нем застреваешь. Также как меняется облик города - люди продвигаются вперед".
"Во мраке скрыта правда".
"В природе человека отказываться от прошлого, чтобы оправдать настоящее. Но разве ты веришь, что все в настоящем можно оправдывать?"
"Лучше не совать свою голову в пасть льва" Правда без этого, человечесвтво далеко в плане развития не зашло... это тоже скорее всего метафора.
Можно было куда еще больше записать, но нет смысла - это нужно смотреть и слушать.
Персонажи все нормальные и приземленные со своими реальными проблемами и мотивациями. Бугипоп понравился больше всех своим хладнокровием и загадочностью, больше бы экранного времени, пусть и появлялся он/она тогда, когда это нужно было. Наги Кирима тоже ничего и у нее есть своя предыстория, которую толком не раскрыли. А вот Тока Миясита и детектив Курода... сразу же о них догадался, ибо совпадение? Не думаю.
Итог.
Нужно было бы глянуть и первоисточник (ибо здесь напомниает первого Хеллсинга, где было интересно, но толком ничего не понятно) а может и вовсе пересмотреть еще раз (сам тайтл этого стоит), чтобы картину куда более целостной увидеть. По оценке крепкая 8+, здесь и 9 можно поставить, классная штука в общем.
Если и начинать, то начинать с того, что этот тайтл такая же головоломка как та же "Лейн" или "Эрго Прокси", причем с довольно таки с необычной манерой подачи и сильно запутанным повествованием, которую встречал в "Границах Пустоты: Сад Грешников" и "Меланхолии Харухи Судзумии". Тем не менее она и от них сильно отличается и не в одном аспекте. Но здесь тоже нужно собирать цельную картину из пазлов, анализируя увиденное и запоминать все что происходило на экране. Это отчасти проблема, ибо идет калейдоскоп персонажей с различными именами и очень похожим рискунком лиц... (такое самое встречал в "Из нового света", который куда новее) Поэтому очень часто путался в персонажах, и было не понятно кто выжил, а кто нет. Не считая того что повествование сильно запутанное и постоянно прыгает из настоящего в прошлое и остальные промежутки времени - из-за чего образовывается каша в голове. Пусть в конце и расставили все точки над "i", хоть многое так и осталось быть непонятным. Кто такой Бугипоп и откуда взялся тот Мантикор (там еще и куча было флешбеков из прошлого в которых Наги Кирима и еще кто-то победил кого-то из-за чего вспыхнул свет и люди от него получили какие-то способности), что это за секретная Организация (забавно сколько подобных названий есть в аниме, причем после этого тайтла, мб и до было, не знаю) и какими экспериментами занималась по эволюции людей и тех псевдолюдей (нужно читать первоисточник, ибо все то, что пробрасывали между строк напомнило "Акиру", т.е. ты слышышь, мб понимаешь, но не уверен и мало конкретики).
По существу сам интерес начал пожирать со второй серии и данный тайтл до третей серии смотрелся легко, после 3 серии были реально тяжелыми, а дальше все пошло как по маслу... пусть и думать/додумывать приходилось частенько. И по большей части ожидал поболее мистики (хотя на мой вкус здесь фантастикой поболее пахнет, пусть и на ряду с мистикой, мб все 50 на 50), но на деле получил психологический триллер, безумие и драму (сатира тоже в принципе есть). Про очередные ярковыраженные проблемы социума, которые очень хорошо и оригинально поданы, причем еще и неплохо приправили толикой загадочности и таинственности. Атмосфера кстати очень сильная, чего только стоит ночной город, в котором на каждом ровном месте мб опасность или препятствие (чего стоит как "полицейский" стирал память или ел школьницу в машине).
Как выше писал, очередной тайтл (на тот момент, возможно это и было нетипичным, но и сейчас почему-то смотрится на ура, как видно манера подачи тащит и делает его даже на наше время - оригинальным. Пусть все подается прямым текстом, как в той же "Меланхолии Харухи Судзумии", нужно просто внимательно смотреть и слушать/читать) поднимает много проблем в социуме (ох друзиа... а вот по детям и вовсе Гарри Макдауэлла и Брендона Хита почему то вспомнил), выставляя на показ множество тех же человеческих пороков, комплексов, слабостей и тем не менее сильных сторон тоже хватало, не без этого. . Также показаны вещи с тем как сложно принять себя в этом мире, свое существование и сам мир. Были люди теряющие себя в этом мире из-за желания выжить.
Атмосфера (и безусловно сложная композиция делает свое дело)... это то, ради чего стоит смотреть этот тайтл, ибо всяких неуместных радужных соплей и розовых очков здесь не будет (многие финалы закономерные, а порой и неожиданные). Она действительно мрачная, таинственная, угрюмая, меланхоличная с нотками безумия, гнетущая и напряженная (пусть за персонажей толком не переживаешь, мало экранного времени и не успеваешь к ним привыкнуть). При этом всем необычная электронная музыка только поддчеркивала это все - из-за чего эффект положительных эмоций от просмотра только увеличивался (тоже самое с цветовыми фонами/гаммой, т.е. визуал тоже давил, был не без смысла, а местами с конкретной целью, ну по идее). Сам ост хороший как минимум, оп и энд тоже хорошие (как минимум тоже, еще хочется прослушать), в первом кстати есть вставки, такие как в Магазинчике Ужасов.
Рисовка неплохая, но на то время были представители получше. Но если привыкнуть то смотрится даже хорошо. Причем пропорции тех же лиц сделаны удачно, что не скажешь про множество новых тайтлов, пусть в данном как ранее писал, есть реальная проблема с однотипными лицами... но и в более новых такое тоже не единожды встречалось, пример бросал.
Сюжет нелинейный и сильно запутанный с некоторыми хорошими и не бессмысленными поворотами (чего только стоит момент с парнем что жуков ел и это напомнило....
"Не будет преувеличением сказать, что личность создается воспоминаниями из прошлого. Прошлый опыт меняет образ жизни и поступки. Что было бы если ты смог отбросить все неприятные воспоминания о слезах и злости?"
Диалоги на деле оказались большой неожиданностью, ибо качество их предельно высокое (хотя их многие назовут конечно же псевдо- философскими или интеллектуальными, как это было со множеством других тайтлов). Чего стоит только то, что нужно вчитываться или вслушиваться в диалоги, ибо под собой они многое несут (много метафор, как и есть игра с образами). Годных выпадов и цитат тоже хватает, которые несут смысл и кое-что проясняют в плане контекста произведения:
"Время не существует, есть только воспоминания" и здесь вспомнил сразу же Лавкрафта с некоторыми его произведениями. Здесь можно было бы еще чтот написать, но не буду.
"Мистические места возникают в результате бегства от жизни. Все хотят полальше от настоящего." Хорошая метафора, которая напомнила одного философа и мыслителя. Не идет речь об отсылке, а лишь аналогии.
"Есть разница когда ты теряешь прошлое и когда в нем застреваешь. Также как меняется облик города - люди продвигаются вперед".
"Во мраке скрыта правда".
"В природе человека отказываться от прошлого, чтобы оправдать настоящее. Но разве ты веришь, что все в настоящем можно оправдывать?"
"Лучше не совать свою голову в пасть льва" Правда без этого, человечесвтво далеко в плане развития не зашло... это тоже скорее всего метафора.
Можно было куда еще больше записать, но нет смысла - это нужно смотреть и слушать.
Персонажи все нормальные и приземленные со своими реальными проблемами и мотивациями. Бугипоп понравился больше всех своим хладнокровием и загадочностью, больше бы экранного времени, пусть и появлялся он/она тогда, когда это нужно было. Наги Кирима тоже ничего и у нее есть своя предыстория, которую толком не раскрыли. А вот Тока Миясита и детектив Курода... сразу же о них догадался, ибо совпадение? Не думаю.
Итог.
Нужно было бы глянуть и первоисточник (ибо здесь напомниает первого Хеллсинга, где было интересно, но толком ничего не понятно) а может и вовсе пересмотреть еще раз (сам тайтл этого стоит), чтобы картину куда более целостной увидеть. По оценке крепкая 8+, здесь и 9 можно поставить, классная штука в общем.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев