Во время просмотра и сразу после не мог решить, как оценивать эту работу.
Но, чуть погодя, всё становится на свои места.
Нет, я не про сюжет. Все ключевые моменты действительно понятны уже примерно к 10й серии даже для тех, кто знакомится с франшизой именно через это произведение. Но нужно ли было его подавать именно так?
Ничего не имею против рваного повествования в принципе, но здесь оно зрителю ничего не даёт. Только отнимает от возможности следовать за событиями. Наверняка 3 месяца в онгоинге смотрелось просто отвратительно.
В 2000 году не умели рисовать разнообразные лица персонажам? Умели, конечно. Но именно здесь решили, что не нужно. Я могу здесь вину возложить только на художественного дир... Ах, это его первая работа и потом перерыв на 5 лет. Ух, сочувствую.
А больше всего возмущает то, что каждый второй комментарий или отзыв рекомендует сначала ознакомиться с другой работой серии. Все необходимые сведения можно было бы вложить в первые 10 минут первого эпизода. Где? И потом, это первая экранизация. Основной труд настолько плох, что экранизировать можно только спин-офф?
Итого, повествование в этом аниме - колоссальный недостаток, который был совсем необязателен. Удивительно, что многие указывают "загадочность" сильной стороной тайтла.
Отдельно взятые ситуации, связанные с персонажами, наоборот, интригуют. Избитые клише попадаются, не буду отрицать. И всё-таки здесь скорее плюс. Не только сами ситуации органично переплетаются в единое полотно событий. Но и персонажи нет-нет, да и покажут оригинальную сторону. Жаль и тут не без косяков. Возьмём, например, Мото и первую же сцену с её тараканами. Вы хотите сказать, что даже мысли о присутствии в одном помещении с парнями для неё настолько вызывающи? Как она в школе учится вообще?
Действительно, это аниме обладает редким уровнем мрачной атмосферы. Особенно для того времени. Почему такая редкость? Потому что не видно ни зги. Вот действительно, я даже нашёл релиз посветлее. Большая часть экрана - всегда чернота. Или серость. Даже в солнечные моменты экран будто плёнкой покрыт или слоем пыли. А дело ведь даже не в бюджетных или технических ограничениях. В одном эпизоде плёнка магическим образом исчезает, и мы видим вполне стандартную картинку. Я уже молчу про то, что двумя года ранее Madhouse сняли Идеальную грусть, а двумя года позже снимут Актрису тысячелетия. Это на 100% художественный выбор.
С музыкой не постеснялись, молодцы. И много кого позвали. И, по всей видимости, сильно за руку не держали. Саундтрек своеобразный. Даже если не могу наслаждаться значительной его частью, предложить могу только похвалу. Спасибо как минимум за .
Как вердикт не могу порекомендовать к просмотру это аниме. Но могу порекомендовать к обладанию этой "иконки" в списке просмотренного. В просмотре нет особого удовольствия. Бугипоп в просмотре неудобен более чем на одном уровне восприятия. Не ждите выдающихся художественных ходов. Технических откровений тоже нет. Да что там, даже оригинальные актёры озвучки лажают самым неправдоподобным образом. Но то во время просмотра. Всё это мимолётно. Все эти недостатки тают со временем. Остаётся лишь послевкусие. То самое чувство живой городской легенды на расстоянии вытянутой руки. Сильнейшее достоинство Бугипопа недоступно, пока его смотришь. Потому что сильнейшее достоинство Бугипопа - это .
Но, чуть погодя, всё становится на свои места.
Нет, я не про сюжет. Все ключевые моменты действительно понятны уже примерно к 10й серии даже для тех, кто знакомится с франшизой именно через это произведение. Но нужно ли было его подавать именно так?
Ничего не имею против рваного повествования в принципе, но здесь оно зрителю ничего не даёт. Только отнимает от возможности следовать за событиями. Наверняка 3 месяца в онгоинге смотрелось просто отвратительно.
В 2000 году не умели рисовать разнообразные лица персонажам? Умели, конечно. Но именно здесь решили, что не нужно. Я могу здесь вину возложить только на художественного дир... Ах, это его первая работа и потом перерыв на 5 лет. Ух, сочувствую.
А больше всего возмущает то, что каждый второй комментарий или отзыв рекомендует сначала ознакомиться с другой работой серии. Все необходимые сведения можно было бы вложить в первые 10 минут первого эпизода. Где? И потом, это первая экранизация. Основной труд настолько плох, что экранизировать можно только спин-офф?
Итого, повествование в этом аниме - колоссальный недостаток, который был совсем необязателен. Удивительно, что многие указывают "загадочность" сильной стороной тайтла.
Отдельно взятые ситуации, связанные с персонажами, наоборот, интригуют. Избитые клише попадаются, не буду отрицать. И всё-таки здесь скорее плюс. Не только сами ситуации органично переплетаются в единое полотно событий. Но и персонажи нет-нет, да и покажут оригинальную сторону. Жаль и тут не без косяков. Возьмём, например, Мото и первую же сцену с её тараканами. Вы хотите сказать, что даже мысли о присутствии в одном помещении с парнями для неё настолько вызывающи? Как она в школе учится вообще?
Действительно, это аниме обладает редким уровнем мрачной атмосферы. Особенно для того времени. Почему такая редкость? Потому что не видно ни зги. Вот действительно, я даже нашёл релиз посветлее. Большая часть экрана - всегда чернота. Или серость. Даже в солнечные моменты экран будто плёнкой покрыт или слоем пыли. А дело ведь даже не в бюджетных или технических ограничениях. В одном эпизоде плёнка магическим образом исчезает, и мы видим вполне стандартную картинку. Я уже молчу про то, что двумя года ранее Madhouse сняли Идеальную грусть, а двумя года позже снимут Актрису тысячелетия. Это на 100% художественный выбор.
С музыкой не постеснялись, молодцы. И много кого позвали. И, по всей видимости, сильно за руку не держали. Саундтрек своеобразный. Даже если не могу наслаждаться значительной его частью, предложить могу только похвалу. Спасибо как минимум за .
Как вердикт не могу порекомендовать к просмотру это аниме. Но могу порекомендовать к обладанию этой "иконки" в списке просмотренного. В просмотре нет особого удовольствия. Бугипоп в просмотре неудобен более чем на одном уровне восприятия. Не ждите выдающихся художественных ходов. Технических откровений тоже нет. Да что там, даже оригинальные актёры озвучки лажают самым неправдоподобным образом. Но то во время просмотра. Всё это мимолётно. Все эти недостатки тают со временем. Остаётся лишь послевкусие. То самое чувство живой городской легенды на расстоянии вытянутой руки. Сильнейшее достоинство Бугипопа недоступно, пока его смотришь. Потому что сильнейшее достоинство Бугипопа - это .
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев