Очень жалко, что у студии мало денег, чтобы сделать качественное аниме. Я всегда отношусь к 3D графике, как к экспериментам студий в аниме индустрии, но в данном тайтле это лишь показывает, что у студии мало денег. Это ярко выражено в ключевом моменте 4ой серии (могли сделать на много красивее) и также сказывается в итоге на 3D графике. Затем идёт 5ая серия, которая является филлером и смесью из оригинала и 3ей связанной работой автора (убийцы гоблинов : другие дни вроде, либо что-то в этом роде). В итоге в релиз мы получим концовку где-то 25 главы манга и то урезанную из-за того, что они не хотят показывать его рутину и смесь с филлерами. Возможно, когда будет 2 сезон, а точнее продолжение основной арки, у студии уже будет достаточно бюджета, чтобы сделать данный продукт качественным. Итого, манга топ, аиреализация в аниме плохая из-за низкого бюджета.
Комментарии
Твой комментарий
@rezin, Я не думаю, что у Фоксов мало денег)@Noveid@rezin, тут скорее вопрос хронометража. Студии в последнее время крайне не любят делать не форматное количество серий (12,13, 24) и потому сценарий нещадно вырезается под эти стандарты телевизионного показа.@rezin, White Fox работали над Вратами Штейна, Re: Zero и Убийцей Акамэ, с которых, скорее всего, они получили немало денег. Причин с плохой CG может быть две: либо WF решили не отдавать её на аутсорс и сделать всё внутри своей студии, однако наняли не очень опытных людей, либо они прогадали с аутсорсом, и выбранная ими компания по какой-либо причине не смогла сделать CG на уровне аниме от ufotable или, хотя бы, Bones. Хотя может это сама Kadokawa пожидилась с бюджетом, но это вряд ли.@Knife,@Exi-san@rezin, Сам ГС скучная и заезженная фентезийная вселенная с калькой на Барсука и скатывается уже после арки с деревней; автор не придумал ничего интересного кроме концепта "Гоблинов в фентези считают за жуков и в открытую игнорируют, "даруя" им возможность делать всё что они пожелают и лишь один ГС и ещё несколько просветлённых знают истину...".Есть пруфы, что студия, отснявшая несколько десятков тайтлов, половина из которых вполне успешны - бедная?
Студия тут не при чём.
Как по мне, манге была дана экранизация ровно с тем потенциалом, которого она заслуживает.
@Alex Kul@Виктор Васев@Zaicol, Да нормальное тут CGI, естественно, это не уровень Харлока, но и не уровень Берсерка. Круто анимировать органику могут только в голливуде за кучи миллионов.@Knife, если есть желание и квалифицированные кадры, то бюджет не проблема, ванпачмен в пример.@Knife@Виктор Васев, вот только одноударник это одно из немногих исключений, которое заключается в режиссере, у которого куча связей, благодаря которым и вышло пригласить на работу кучу талантливых и опытных аниматоров.@Виктор Васев@Knife, но ты согласен, что роляет не столько бюджет, сколько качественные кадры?@Knife@Виктор Васев, нет, ибо вообще, играют роль оба фактора + время производства и грамотное планирование. А еще периодически играет роль желание появится в титрах тайтла по популярной франшизе/манге/ранобэ и тд, 22 серия Фейт/Апокрифы к примеру.@Виктор Васев@Knife, ну, сложно не согласится.@AndroMazel, Ну тогда посмотри\пересмотри все что они выпускали в 2018, конечно бюджет скорее проблема продюсеров, но даже ову по Re:zero которую крутили в кинотеатрах обделили вниманием(сужу по многочисленным отзывам).P.s Хотя может просто перегрузили себя в этом году, обычно они в год выдают поменьше материала.
@Kishinoba, а я наивно полагал что у Гобса общего с берсерков только расчленена в фэнтези сеттинге