Этот фильм похож на прямое продолжение первого фильма — в основе лежит продолжение и завершение истории о скитаниях Когами Синьи после побега из Японии, разрешение его внутреннего конфликта и чувства вины, принятие решения не бежать от прошлого, а двигаться вперёд. Концовка меня действительно удивила, не ожидала, что это движение вперёд окажется столь радикальным.
Если не ошибаюсь, Фредерика Ханасиро дебютировала в прошлом фильме из этой линейки, и тогда меня возмутило, зачем её туда добавили, никак не раскрыв. Видимо, это было поддразнивание конфеткой, чтобы примерно показать образ персонажа, а затем зритель её с первого взгляда узнал в этом фильме. Раскрылась как интересный персонаж из серого каста, типичный взрослый герой Психопаспорта, который работает на эту систему, но является хорошим человеком, желающим спасать людей и сделать мир лучше, в духе той же Цунэмори, но скорее как леди доктор Шион (я всерьёз задаюсь вопросом, не родственники ли эти персонажи). Жаль, плохо объяснили, а откуда Когами и Фредерика знакомы или они с ходу сдружились из-за знакомых вайбов?.. Создалось ощущение, будто они раньше были коллегами или вместе учились, но прямого ответа этот фильм не дал, гадайте.
Что-то интересное в раскрытии мира Сивиллы дали парой предложений мимоходом и в этом фильме:
Персонаж Тэнцинг навязывается Когами, чтобы он обрёл новый смысл в жизни и перестал цепляться за прошлое, поскольку Тэнцинг, подобно Когами в прошлом, одержима идеей кровной мести ублюдку, убившему её семью. Глядя на неё, Когами, который уже прошёл её путь, рефлексирует и не желает ей того же пути. Забота о девочке, у которой впереди целая жизнь и есть будущее, помогает Когами самому исцелиться, нераздражающая классика.
В фильме есть две сцены со знакомым по первому фильму призраком Макишимы в голове Когами. Теперь я понимаю, что так Когами воплощает чувство вины и сожаления о совершённом в прошлом убийстве Макишимы (подобно тому, как сам призрак Когами был своего рода наставником для Цунэмори во 2 сезоне). Я уже не помню, о чём призрак Макишимы говорил в первом фильме, но в этот раз его было весьма интересно слушать, хоть он всё ещё романтик. Вторая сцена в ночи и под светом луны была очень красивой, по вайбам. Слишком красиво для того, кто помер в 1 сезоне. Заходи почаще, Макишима, хотя это и означает, что у Когами серьёзные проблемы с головой. Интересный способ для Макишимы продолжать жить в этой франшизе.
Зачем среди персонажей указан доминатор, если доминатор за весь фильм не объявился? Меня просто удивило, что да, в этом фильме о Сивилле упоминают, но в основном фильм вообще не о ней, она никак не фигурирует, свой нос не воткнула.
Интересно и ламопово было посмотреть на повседневную жизнь Когами с юным падаваном. Какой же хорни идеальный мужчина, я успела за несколько лет забыть об этом факте. Ещё и готовить научился во время своих скитаний, мечта, а не человек
О злодейских злодеях говорить нечего. Они настолько ниочёмные, что даже подрались из-за пустяка, чтобы спалиться и быстрее закончить фильм. Как и все злодеи в этой линейке фильмов о Грешниках. Одинаковая одномерность. Интересные мысли у Гарсии есть, понять его слегка можно, но, как Когами и говорит по итогу — да пошёл ты.
Если не ошибаюсь, Фредерика Ханасиро дебютировала в прошлом фильме из этой линейки, и тогда меня возмутило, зачем её туда добавили, никак не раскрыв. Видимо, это было поддразнивание конфеткой, чтобы примерно показать образ персонажа, а затем зритель её с первого взгляда узнал в этом фильме. Раскрылась как интересный персонаж из серого каста, типичный взрослый герой Психопаспорта, который работает на эту систему, но является хорошим человеком, желающим спасать людей и сделать мир лучше, в духе той же Цунэмори, но скорее как леди доктор Шион (я всерьёз задаюсь вопросом, не родственники ли эти персонажи). Жаль, плохо объяснили, а откуда Когами и Фредерика знакомы или они с ходу сдружились из-за знакомых вайбов?.. Создалось ощущение, будто они раньше были коллегами или вместе учились, но прямого ответа этот фильм не дал, гадайте.
Что-то интересное в раскрытии мира Сивиллы дали парой предложений мимоходом и в этом фильме:
Новое о Сивилле.
Ещё до включения системы Сивилла японское правительство отправляло технических специалистов в Объединённое королевство Тибет-Гималаи. Одним из таких специалистов был отец Тэнцинг, женившийся на сестре местного жителя и нынешнего военного, Кинлэя (дядя Тэнцинг). Эти японцы приехали в другую страну в качестве консультантов по трудовым ресурсам, но не смогли вернуться домой, когда Сивиллу запустили в тестовом режиме ("работы по техобеспечению внезапно прервались"). Тестовая Сивилла отказала им, не приняла обратно в Японию, бросив их за границей. Отвергнутые собственной родиной.
Как официальный повод, Фредерика собирает статистику среди японцев за границей, ища тех, чей цвет психопаспорта не потемнел и находится в норме. Для последующего возможного процесса репатриации, рассматриваемого японским правительством.
Тэнцинг с ходу отказывается от возможности вернуться на историческую родину, по-видимому, считая неприемлемым то, что ранее эта "родина" отказалась от её отца, что отчасти привело к его гибели (когда девочке было 6 лет, её родителей и других жителей деревень расстреляли партизаны, главой которым был Жан, что, понимаемо, оставило на ней неизгладимый след, а ночные кошмары всё ещё преследуют девочку. Простой репатриацией тут не отделаешься, Сивилла).
Как официальный повод, Фредерика собирает статистику среди японцев за границей, ища тех, чей цвет психопаспорта не потемнел и находится в норме. Для последующего возможного процесса репатриации, рассматриваемого японским правительством.
Тэнцинг с ходу отказывается от возможности вернуться на историческую родину, по-видимому, считая неприемлемым то, что ранее эта "родина" отказалась от её отца, что отчасти привело к его гибели (когда девочке было 6 лет, её родителей и других жителей деревень расстреляли партизаны, главой которым был Жан, что, понимаемо, оставило на ней неизгладимый след, а ночные кошмары всё ещё преследуют девочку. Простой репатриацией тут не отделаешься, Сивилла).
Персонаж Тэнцинг навязывается Когами, чтобы он обрёл новый смысл в жизни и перестал цепляться за прошлое, поскольку Тэнцинг, подобно Когами в прошлом, одержима идеей кровной мести ублюдку, убившему её семью. Глядя на неё, Когами, который уже прошёл её путь, рефлексирует и не желает ей того же пути. Забота о девочке, у которой впереди целая жизнь и есть будущее, помогает Когами самому исцелиться, нераздражающая классика.
В фильме есть две сцены со знакомым по первому фильму призраком Макишимы в голове Когами. Теперь я понимаю, что так Когами воплощает чувство вины и сожаления о совершённом в прошлом убийстве Макишимы (подобно тому, как сам призрак Когами был своего рода наставником для Цунэмори во 2 сезоне). Я уже не помню, о чём призрак Макишимы говорил в первом фильме, но в этот раз его было весьма интересно слушать, хоть он всё ещё романтик. Вторая сцена в ночи и под светом луны была очень красивой, по вайбам
1280x7201280x720
1280x7201280x7201280x7201280x720
— Ты одержим злым духом. В западной части этого королевства в качестве обряда погребения тазовые кости умершего разрубают топором. Если у мертвеца остались незавершённые дела в этом мире, он становится злым духом по имени Лхоронг. Кости разрубают для того, чтобы этого избежать. Злые духи есть прошлое. Из будущих событий духи не возникают. Ты хотел мести. Это значит, что ты выбрал жизнь ради умерших. Поэтому ты и не смог остаться в Японии, когда тебе удалось отомстить. Ты жил, чтобы убить меня. И этим умело воспользовались. Жить под гнётом мертвеца — это то же самое, что быть одержимым духом.
— Не все события прошлого несут зло.
— Ты прав, Когами Синья.
— Не все события прошлого несут зло.
— Ты прав, Когами Синья.
— Для жителей этой страны смерть — это окончание лишь одного из циклов перерождений. А у христиан смерть — это искупление грехов. Когами Синья... Неужели злой дух — это ты и есть? Ты сам не заметил, как умер, заблудился в мире живых и попал на поле битвы, в свой собственный ад.
— Нет уж. Я духом не стану. Макисима...
— Нет уж. Я духом не стану. Макисима...
Зачем среди персонажей указан доминатор, если доминатор за весь фильм не объявился? Меня просто удивило, что да, в этом фильме о Сивилле упоминают, но в основном фильм вообще не о ней, она никак не фигурирует, свой нос не воткнула.
Интересно и ламопово было посмотреть на повседневную жизнь Когами с юным падаваном. Какой же хорни идеальный мужчина, я успела за несколько лет забыть об этом факте. Ещё и готовить научился во время своих скитаний, мечта, а не человек
О злодейских злодеях говорить нечего. Они настолько ниочёмные, что даже подрались из-за пустяка, чтобы спалиться и быстрее закончить фильм. Как и все злодеи в этой линейке фильмов о Грешниках. Одинаковая одномерность. Интересные мысли у Гарсии есть, понять его слегка можно, но, как Когами и говорит по итогу — да пошёл ты.