С вами Сергей. Эта обзор на Дороро. Поехали! Внимание спойлеры!
Сразу скажу. Картина получилась крайне не однородной по качеству, причем этому явлению подвержены почти все основные аспекты: сюжет, графика, анимация, постановка и режиссура. Создаётся впечатление что ленту делали совершенно разные люди, до 12 серии это почти незаметно, но с 13 серии это начинает бросаться в глаза, а теперь обо всём по порядку.
Начнём с графики и анимации. В начале она неплохая, движения и прорисовка персонажей не вызывают кровотечения из глаз, анимация в конце 6 серии очень хороша, но в 15 серии произошло надругательство над этими двумя вещами, вот , а уж про местную сцену бега я вообще молчу, и как раньше Блич 2004 года могли рисовать и почти не скатываться в дерьмо? (аним. и графика) Да конечно дальше такого ужаса почти нет, есть даже неплохо анимированные сражения (20, 23 серии), но репутация то уже испорчена, ладно поехали дальше.
Постановка и режиссура в первой половине в целом отличная, хотя монтаж между 3 и 4 серией вызывает вопросы слишком резко пропал персонаж Бивамару. но не суть. А вот с 13 начинаются провалы в режиссуре, во основном в реализации сценария (сильно упала постановка драматических сцен, появились сценарные противоречия + нелогичность, но об этом ниже) и графической составляющей (см. выше) А так же видна скомканность и абсурд финала. Едим дальше.
Как я уже говорил выше в первой половине сериала с сюжетом всё отлично, да он прост, не ждите тут интриг и "вот это поворот", но тем не менее он подымает такие темы как; "человек на войне", "счастье и жизнь многих, в замен жизни одного\нескольких" (но эту тему в конце безбожно сольют) и тема семьи. Особенно запомнились 1, 3, 4, 6, 9 и 11 серии, (конец в 4 серии чем то напомнил сцену из фильма Бегущий по лезвию 1982 года) Ну и по традиции скажу так было лишь до 12 серии, и начиная с 13 серии сценариста как будто подменили, ибо резко упало качество материала Взять ту же 13 серию Но это ещё хе-хе-хе, цветочки - ягодки впереди. 14 серия была бы норм, если бы не 2 момента 15 серия, нормальная, наверно вернулся старый сценарист. Чтобы снова уступить место бездарью. Потому что нас ожидает странность в поведении персонажа Тахомару, плюс сюжетная дыра. В 14 серии А вот в 17, 18, 19, 20 походу опять вернули старого сценариста. Откровенного бреда и ляпов в них нет. Но к оставшимся 4 сериям сюжет к несчастью писал тот самый бездарь. давший нам бездарные сцены и сюжетную дыру. Краткий список идиотии. УФФФ, кажется всё основные ошибки перечислил. И теперь так сказать назову пару плюсов финала.
Музыкальное сопровождение.неплохое, но как и всё остальное после 12 серии, стало хуже, но признаю первый опенинг неплох как с точки зрения режиссуры, так и музыки.
Персонажи, нормальные, хотя к некоторым претензии у меня есть. 1. Хяккимару 2. Пару слов о поведении Тахомару. 3. Дороро в принципе норм персонаж, за исключением случая указного выше. 4. Дайго типичный глупый властолюбец, погубивший свою семью, хотя в конце признал что ошибался 5. Бивамару хороший, но мало раскрытый персонаж, его историю я бы глянул. Ну а больше всего мне понравились родители Дороро, их поведение вполне естественное для показанных событий.
Подводя итоги скажу, что мне очень понравилась первая половина картины, но вторая её часть, и особенно конец всё испортили, к глубокому сожалению выше 6 поставить увы не могу.
П.С. Пока писал отзыв подумал, а что если киноделы начали делать сериалы по принципу финансовой, ой, художественной пирамиды. ну а что начало было хорошим (как и в фин. пирамиде, первым вкладчикам почти всегда деньги и проценты отдают), но в конце вкладчиков (за искл. первых) ждёт крах и разорение. Так и тут над началом постарались, тем самым набрав просмотры от зрителей, а в середине\конце создатели кидают болт на своё детище и зрителей, а что деньги уже дали чего парится. Так было в Восхождение героя щита (хотя он сдулся раньше) так и здесь.
Сразу скажу. Картина получилась крайне не однородной по качеству, причем этому явлению подвержены почти все основные аспекты: сюжет, графика, анимация, постановка и режиссура. Создаётся впечатление что ленту делали совершенно разные люди, до 12 серии это почти незаметно, но с 13 серии это начинает бросаться в глаза, а теперь обо всём по порядку.
Начнём с графики и анимации. В начале она неплохая, движения и прорисовка персонажей не вызывают кровотечения из глаз, анимация в конце 6 серии очень хороша, но в 15 серии произошло надругательство над этими двумя вещами, вот , а уж про местную сцену бега я вообще молчу, и как раньше Блич 2004 года могли рисовать и почти не скатываться в дерьмо? (аним. и графика) Да конечно дальше такого ужаса почти нет, есть даже неплохо анимированные сражения (20, 23 серии), но репутация то уже испорчена, ладно поехали дальше.
Постановка и режиссура в первой половине в целом отличная, хотя монтаж между 3 и 4 серией вызывает вопросы слишком резко пропал персонаж Бивамару. но не суть. А вот с 13 начинаются провалы в режиссуре, во основном в реализации сценария (сильно упала постановка драматических сцен, появились сценарные противоречия + нелогичность, но об этом ниже) и графической составляющей (см. выше) А так же видна скомканность и абсурд финала. Едим дальше.
Как я уже говорил выше в первой половине сериала с сюжетом всё отлично, да он прост, не ждите тут интриг и "вот это поворот", но тем не менее он подымает такие темы как; "человек на войне", "счастье и жизнь многих, в замен жизни одного\нескольких" (но эту тему в конце безбожно сольют) и тема семьи. Особенно запомнились 1, 3, 4, 6, 9 и 11 серии, (конец в 4 серии чем то напомнил сцену из фильма Бегущий по лезвию 1982 года) Ну и по традиции скажу так было лишь до 12 серии, и начиная с 13 серии сценариста как будто подменили, ибо резко упало качество материала Взять ту же 13 серию
Дороро встретила похожую на свою маму женщину которая их приютила в месте с Хяккимару. Позже выяснилось что это на самом деле злой дух человека который приносил в жертву людей, но перед этим принимал облик и голос их близких, дак вот когда обман раскрылся Дороро продолжала называть его (злого духа) своей мамой! И когда я это увидел в первый раз, я подумал что за бред мне начали втюхивать, а учитывая то что перерыв между 12 и 13 серией был 2 недели, то это ощущение возросло многократно. Я ещё бы понял, если бы в жанрах стояло "детское", только его тут нет.
1. Тупая сцена в конце серии. Да-да та сцена где Хяккимару по какой-то причине,не преследовал демона напавшего на них, оправдание типа "было темно" не канают, ибо Хякки свет не нужен, так как он полагается на другое виденье мира.и отсутствие света ему не почём. К тому же в 15 серии Хякки сам говорит что не позволит сбежать демонам. И да данная сцена служит только для пустого растягивания хронометража. Почему например было не сделать так чтобы монстр ранил кого-нибудь из ГГ? 2. Крайне странный способ делать карту к сокровищам, но об этом ниже.
Нам толсто намекают как батя Дороро сделал карту к сокровищам, а именно выжег её на спине жены и дочки..Косвенно это подтверждает сам Итачи в 16 серии. Дак вот сюжетная дыра заключается в том что почему у дочки нет шрамов от огня как у матери? Точнее они есть, но их появление при нагреве иначе как сюжетной дырой не назвать. Так как это ни как не объяснено. Сложно было шрамы как у матери сделать? Зачем плодить несуразицы на ровном месте? Тем более тут есть сцены с каннибализмом.
Бессмысленная смерть 3х ключевых персонажей Тахомару, Джукай и Нуйноката, напоминающая дешевые сериалы. Бессмысленный уход Хякки от своего друга без предупреждения, почти не показаны душевные терзания Хякки после гибели приёмного отца, родной матери, персонаж вроде даже ни разу не заплакал, из-за этого его осознание что, убивать плохо, выглядит фальшиво. Самый главный демон умер менее чем за 1 минуту. И да помните я как-то упоминал тему "счастье и жизнь многих, в замен жизни одного\нескольких". В 15 серии её даже неплохо развили, но в конце всё свелось к тому что в гос-ве правил властолюбивый дурачёк который не мог одолеть источник изрядной доли бед - хиленького демона под своим замком! И да тяжких последствий после его убийства замечено не было, хотя в 15 серии нам дали понять чем такая авантюра заканчивается.
Обрадовало что отец Хякки признал что был не прав, а так же то что не слили перса Бивамару и окончание сюжетной линии с лошадкой.
Музыкальное сопровождение.неплохое, но как и всё остальное после 12 серии, стало хуже, но признаю первый опенинг неплох как с точки зрения режиссуры, так и музыки.
Персонажи, нормальные, хотя к некоторым претензии у меня есть. 1. Хяккимару
вроде сначала двигался в правильном направлении, но в конце стал типа странствующим монахом бросив друга, что в контексте показываемых событий смотрится глупо и наигранно.
очень странно что после 13 серии он не задумывался о том что возможно демоны, с которыми заключил контракт его отец, виновны в страданиях народа. Так как в некоторых сериях показывали как Тахомару боролся с демонами, в отличии от отца.
Подводя итоги скажу, что мне очень понравилась первая половина картины, но вторая её часть, и особенно конец всё испортили, к глубокому сожалению выше 6 поставить увы не могу.
П.С. Пока писал отзыв подумал, а что если киноделы начали делать сериалы по принципу финансовой, ой, художественной пирамиды. ну а что начало было хорошим (как и в фин. пирамиде, первым вкладчикам почти всегда деньги и проценты отдают), но в конце вкладчиков (за искл. первых) ждёт крах и разорение. Так и тут над началом постарались, тем самым набрав просмотры от зрителей, а в середине\конце создатели кидают болт на своё детище и зрителей, а что деньги уже дали чего парится. Так было в Восхождение героя щита (хотя он сдулся раньше) так и здесь.
Комментарии
Твой комментарий
@sergjiei, неоднородность не равно неоднозначность все-таки. Что касается некоторых претензий, то спорить действительно бессмысленно, но я все-таки постараюсь высказать и свое мнение, вай нот.Насчет остальных это можно интерпретировать по-разному.
Кажется, Тахомару был серьезно ранен, а мать не могла бросить его, так как осознала свою ошибку. Она избегала его на протяжении жизни и уделяла недостаточно внимания. Как и было сказано, она осталась с ним в конце, так как редко была рядом на протяжении его жизни.
Что касается внезапного ухода от Дороро — возможно, именно из-за всех этих описанных вами событий и приобретению глаз он и решил, что так будет лучше. Так или иначе, для противников данного решения, в конце дают жирный намек на их дальнейшее воссоединение.
Иные детали я посерийно не вспомню, так что с ними соглашусь.
@sergjiei@vilverin,