В 4-ом сезоне опять все с ног на голову перевернули + практически весь сезон был нудный экшн (одним им сыт не будешь) с диалогами - верю или надеюсь, смех да и только, тьфу. Тоже самое и с событиями, их очень много нахлынуло, и многое попросту не понятно, про имена персонажей и вовсе нечего писать, их было очень много и шел калейдоскоп их всех в мясорубке, что оч забавно. И это не считая в целом страшного сумбура и скомканности. Многих персонажей слили бездарно и беспощадно (чего только Тотора стоит, второй одноглазый Филин и Арима, хотя с этим другая ситуация), многие не понятно какой мотивацией руководствовались.
Персонажи. И... сьюхи в конечный счет достали окончательно (правда это хоть как то обосновали, пусть и сильно банально), но насмешило другое, как их в один момент без особых проблем начали сливать, будто их и их силы не было. Да и как же ржал из-за суицида Аримы, хотя это хоть как то обосновали в итоге. Про другие моменты драмы ради драмы и каких то соплей писать не буду.
Насчет сада в котором
Из мелочей? Не совсем...
Когда это Древо Аогири стали хорошими? Где их раскрытие? Ибо все их поступки были мягко сказать - вызывающие.
Слишком многие соплями истекали после убийства первого Одноглазого Филина в конце второго сезона. Просто здесь смешно, не важно кем был персонаж и что делал по своей жизни, в итоге акцентируешь на нем внимание, выбираешь только все хорошее (одна из крайностей, бывает и другая, когда выбираешь все только плохое), после давишь на эмоции и жалось + соответственная музыка и вуаля! Как там говорил в свое время Папа Юлий II/III "Сын мой, неужели ты не знаешь как нужно мало ума, чтобы прпвить миром?". С другой стороны.. Здесь задействовали тему с воспитанием и перевоспитанием, пусть немного и завуалированной, но с людьми нужно работать и говорить, чтобы с них что то получилось, тем не менее шлейф поступков/проступков остается, об этом тоже говорилось.
С какого перепуга Гурмана с третьего сезона выставляют как положительгого персонажа? Где его раскрытие и развитие, кроме тех всех плевков? По существу он все время хотел сожрать Кэна=/ а потом взял и изменился.
Вопрос тюрьем для гулей так и остался открытым. Зачем они нужны были? Чтобы помимо инфы и опытов, их в своих целях использовать? Хотя по существу увидел лишь одно... они существовали для одного, чтобы на них гули нападали и освобождали заключенных=/
Ситуация примирения девки и Акиры Мадо, отец которой убил родителей первой. Нельзя ли было все куда лучше и правдоподобней обыграть? Пусть здесь тоже было давление, но не то.
Если так смотреть, то четвертая часть была первой, когда мне было плевать на все, что творилось в тайтле. На сюжет, историю, персонажей и многое другое... было все скучно и неинтересно.
Если смотреть по сезонам, то в первом было одно настроение, второй его более менее поддержал (речь не о качестве, а о наполнении и событиям), в третьем настра заметно изменилась, как и в четвертом взяла крутой поворот... Странная игра контрастов, которая мало обьяснялась, что говорит не очень хорошо, хоть и не обо всем произведении, ибо первый сезон явно выделяется и самый сильный.
Подитожу концовкой...
Персонажи. И... сьюхи в конечный счет достали окончательно (правда это хоть как то обосновали, пусть и сильно банально), но насмешило другое, как их в один момент без особых проблем начали сливать, будто их и их силы не было. Да и как же ржал из-за суицида Аримы, хотя это хоть как то обосновали в итоге. Про другие моменты драмы ради драмы и каких то соплей писать не буду.
Насчет сада в котором
растили детей полулюдей... и кто всем этим управлял. Ну это уже совсем банально и эти мысли, которые приходили по ходу просмотра сезонов - отбрасывал, ну что ж... и здесь выродки у власти оказались, которые охотятся на других выродков. Мда. Хотя смысл как и посыл - это неплохой, наверное=/
Из мелочей? Не совсем...
Когда это Древо Аогири стали хорошими? Где их раскрытие? Ибо все их поступки были мягко сказать - вызывающие.
Слишком многие соплями истекали после убийства первого Одноглазого Филина в конце второго сезона. Просто здесь смешно, не важно кем был персонаж и что делал по своей жизни, в итоге акцентируешь на нем внимание, выбираешь только все хорошее (одна из крайностей, бывает и другая, когда выбираешь все только плохое), после давишь на эмоции и жалось + соответственная музыка и вуаля! Как там говорил в свое время Папа Юлий II/III "Сын мой, неужели ты не знаешь как нужно мало ума, чтобы прпвить миром?". С другой стороны.. Здесь задействовали тему с воспитанием и перевоспитанием, пусть немного и завуалированной, но с людьми нужно работать и говорить, чтобы с них что то получилось, тем не менее шлейф поступков/проступков остается, об этом тоже говорилось.
С какого перепуга Гурмана с третьего сезона выставляют как положительгого персонажа? Где его раскрытие и развитие, кроме тех всех плевков? По существу он все время хотел сожрать Кэна=/ а потом взял и изменился.
Вопрос тюрьем для гулей так и остался открытым. Зачем они нужны были? Чтобы помимо инфы и опытов, их в своих целях использовать? Хотя по существу увидел лишь одно... они существовали для одного, чтобы на них гули нападали и освобождали заключенных=/
Ситуация примирения девки и Акиры Мадо, отец которой убил родителей первой. Нельзя ли было все куда лучше и правдоподобней обыграть? Пусть здесь тоже было давление, но не то.
Если так смотреть, то четвертая часть была первой, когда мне было плевать на все, что творилось в тайтле. На сюжет, историю, персонажей и многое другое... было все скучно и неинтересно.
Если смотреть по сезонам, то в первом было одно настроение, второй его более менее поддержал (речь не о качестве, а о наполнении и событиям), в третьем настра заметно изменилась, как и в четвертом взяла крутой поворот... Странная игра контрастов, которая мало обьяснялась, что говорит не очень хорошо, хоть и не обо всем произведении, ибо первый сезон явно выделяется и самый сильный.
Подитожу концовкой...
все примирились и стали другами, круто, вот такой ламповый банальный Хеппи Энд. Один вопрос, что будут жрать после всего этого гули, число которых после всех этих событий будет расти?