"Он достиг формы псевдоэволюции!"
Признаться честно - испытал экзистенциальный ужас после увиденного, поэтому можно заключить что автор со своей задачей справился, если она у него таковая была. Фильм - просто невероятная мешанина из бесконечного пафоса, псевдонаучных и псевдорелигиозных терминов, а также попыткой это все к чему-то осмысленному подвести.
Полтора часа ты тщетно пытаешься что-либо понять. Полтора часа все окружающие упорно продолжают сводить главного героя с ума абсолютно игнорируя его попытки узнать что все таки произошло, почему старые друзья его презирают, каково положение в мире на данный момент, да и что вообще, черт возьми, происходит. По всей видимости Хидеаки Анно поставил своей целью сделать Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo какой-то вольной адаптацией романа Ф. Кафки "Процесс" в сеттинге своей вселенной, иначе я не могу объяснить происходящий здесь сюр - Синдзи нон-стоп в чем-то виноват, что-то должен исправить, что-то должен сделать, но никто не может ничего толком сказать.
Могу лишь предполагать, однако все это очень похоже на то, что сам автор на каком-то этапе работы запутался, что он хочет получить в итоге и обратился к монтажным ножницам. История напоминает оригинальный сериал, в которой события придумывались по ходу производства. Иначе как объяснить полное игнорирование событий сцены после титров второго фильма? Значит опять что-то решил поменять, значит опять изначально не было устойчивой идеи, цельной истории которую хочет показать.
И поверьте - такое легко читается при просмотре. Видна огромная разница между тем, что придумывается здесь и сейчас, и тем, что уже написано и продумано на сто рядов. Как правило, во втором случае обычно нельзя подкопаться к тому, что "непонятно что происходит", даже если на первый взгляд ничего не ясно. Там есть логика и идея, которую можно осмыслить после просмотра. В нашем же случае ты смотришь и все просто происходит. Вот оно тупо прет и прет, накал чистого безумия, необъяснимых превращений и море красивых графических эффектов - но мы не знаем почему все так, как оно есть и видимо не узнаем. Речь не о сюжетных перепетиях сейчас даже, о целях каких-то, нет, я о том, что неясно по каким законам все вокруг вообще происходит. Ты видишь действия героев, лишенные логики, их фразы, обращенные не ясно кому и для кого, все эти метаморфозы и реакцию на них, и единственное о чем ты думаешь во время происходящего это: "Вы хоть сами-то понимаете что происходит, или просто подыгрываете?".
Персонажей, полюбившихся за предыдущие две картины - здесь практически "убили". Их роль в сюжете сведена практически к эпизодической. Что есть они, что нет - практически никакой разницы. С тем же успехом могли мелькать другие лица и ничего не изменилось бы. Никакого развития они не получили, видимо автор их решил просто в моменте увальнями сделать, чтобы лишний раз диалоги не писать, зато первые 20 минут фильма на 80% состоит из фраз: "включаю визуализацию информации", "запуск основного монитора", "давление входящего потока 300%", "частота вращения 10000" и тд., думаю кто понял, тот понял.
Этот фильм вызывает у меня лишь раздражение и страх. Раздражение от того, что при такой концентрации происходящего - он умудряется быть настолько несодержательным по своей сути, а страх от того, что тенденция может проявится и в финальном фильме серии.
Подведу итог. Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь имеет говорящее название в нашей локализации. Я действительно не представляю, можно ли исправить возникшую сумятицу после просмотра. Возможно потому и сам Анно выпустит заключающую часть спустя аж 9 лет. Видимо и ему потребовалось время переварить эту ситуацию. На фоне высоких ожиданий, которые у меня были после просмотра Евангелион 1.11: Ты (не) один и Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь, третий фильм меня определенно разочаровал. Он хуже и в плане сценария, и в плане режиссуры. Игнорирует достижения прошлого и плюет на развитие того, что от этого прошлого осталось. В остальном - он все так же визуально хорош и умеет в музыку.
Признаться честно - испытал экзистенциальный ужас после увиденного, поэтому можно заключить что автор со своей задачей справился, если она у него таковая была. Фильм - просто невероятная мешанина из бесконечного пафоса, псевдонаучных и псевдорелигиозных терминов, а также попыткой это все к чему-то осмысленному подвести.
Полтора часа ты тщетно пытаешься что-либо понять. Полтора часа все окружающие упорно продолжают сводить главного героя с ума абсолютно игнорируя его попытки узнать что все таки произошло, почему старые друзья его презирают, каково положение в мире на данный момент, да и что вообще, черт возьми, происходит. По всей видимости Хидеаки Анно поставил своей целью сделать Evangelion: 3.0 You Can (Not) Redo какой-то вольной адаптацией романа Ф. Кафки "Процесс" в сеттинге своей вселенной, иначе я не могу объяснить происходящий здесь сюр - Синдзи нон-стоп в чем-то виноват, что-то должен исправить, что-то должен сделать, но никто не может ничего толком сказать.
Могу лишь предполагать, однако все это очень похоже на то, что сам автор на каком-то этапе работы запутался, что он хочет получить в итоге и обратился к монтажным ножницам. История напоминает оригинальный сериал, в которой события придумывались по ходу производства. Иначе как объяснить полное игнорирование событий сцены после титров второго фильма? Значит опять что-то решил поменять, значит опять изначально не было устойчивой идеи, цельной истории которую хочет показать.
И поверьте - такое легко читается при просмотре. Видна огромная разница между тем, что придумывается здесь и сейчас, и тем, что уже написано и продумано на сто рядов. Как правило, во втором случае обычно нельзя подкопаться к тому, что "непонятно что происходит", даже если на первый взгляд ничего не ясно. Там есть логика и идея, которую можно осмыслить после просмотра. В нашем же случае ты смотришь и все просто происходит. Вот оно тупо прет и прет, накал чистого безумия, необъяснимых превращений и море красивых графических эффектов - но мы не знаем почему все так, как оно есть и видимо не узнаем. Речь не о сюжетных перепетиях сейчас даже, о целях каких-то, нет, я о том, что неясно по каким законам все вокруг вообще происходит. Ты видишь действия героев, лишенные логики, их фразы, обращенные не ясно кому и для кого, все эти метаморфозы и реакцию на них, и единственное о чем ты думаешь во время происходящего это: "Вы хоть сами-то понимаете что происходит, или просто подыгрываете?".
Персонажей, полюбившихся за предыдущие две картины - здесь практически "убили". Их роль в сюжете сведена практически к эпизодической. Что есть они, что нет - практически никакой разницы. С тем же успехом могли мелькать другие лица и ничего не изменилось бы. Никакого развития они не получили, видимо автор их решил просто в моменте увальнями сделать, чтобы лишний раз диалоги не писать, зато первые 20 минут фильма на 80% состоит из фраз: "включаю визуализацию информации", "запуск основного монитора", "давление входящего потока 300%", "частота вращения 10000" и тд., думаю кто понял, тот понял.
Этот фильм вызывает у меня лишь раздражение и страх. Раздражение от того, что при такой концентрации происходящего - он умудряется быть настолько несодержательным по своей сути, а страх от того, что тенденция может проявится и в финальном фильме серии.
Подведу итог. Евангелион 3.33: Ты (не) исправишь имеет говорящее название в нашей локализации. Я действительно не представляю, можно ли исправить возникшую сумятицу после просмотра. Возможно потому и сам Анно выпустит заключающую часть спустя аж 9 лет. Видимо и ему потребовалось время переварить эту ситуацию. На фоне высоких ожиданий, которые у меня были после просмотра Евангелион 1.11: Ты (не) один и Евангелион 2.22: Ты (не) пройдёшь, третий фильм меня определенно разочаровал. Он хуже и в плане сценария, и в плане режиссуры. Игнорирует достижения прошлого и плюет на развитие того, что от этого прошлого осталось. В остальном - он все так же визуально хорош и умеет в музыку.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев