Ну штош, посмотрела я зомбиленд, все серии залпом, и вроде бы интересно и неплохо, но...
Как-то недоработано чтоль?
Перво-наперво меня напряг чардиз, нет, девочки стандартно няшные, даже Таэ-тян ухитрилась быть милашной, но основная фишка в том, что девочки эти из разных времен, и если с Ай, Лили и Сакурой все более-менее ясно - они находились недалеко друг от друга по времени, поэтому не особо различаются, то с остальными не очень понятно. Югири легендарная куртизанка, но блин, гулька на башке, халат и мундштук не делают из неё таковую. Гейши невероятно изящны и манерны и определяются скорее характером и умением держаться, даже в повседневной жизни. Югири же просто эксцентричная дамочка с интересным говором, не более. Никайдо тоже очень поверхностная, достаточно почитать хотя бы немного о культуре босозоку, чтобы понять, что плаща, байка и пары цветных локонов вообще не достаточно для описания данной субкультуры. И ладно, если бы она находилась на ее задворках, так она была лидером формирования, чзх. Дзюнко вообще моя личная боль, звезда эпохи сёва, то есть период 70-90х, судя по таймингам в аниме это поздние 80е. И вот Дзюнко вообще не похожа на идола того периода, взять хотя бы Каваи Наоко, Акину Накамори или, для лучшего сравнения, умершую в 86 году восходящую звезду Юкико Окаду - между всеми этими идолами и Дзюнко нет ничего общего, тогда как Дзюнко и Мидзуно вообще ничем не различается, хотя между ними существовал временной разрыв минимум в 20 лет, wtf. Можно было бы сказать, что все это фигня и теперь они "живут" в одно время и выступают вместе - ок, на сцене может быть, но все остальное время они гоняют в аутентичной своему периоду истории одежде и все равно все как близнецы блин. Серьёзно, у меня рил горит от того, что такая клевая идея была слита так бездарно в угоду безликому моэ дизайну.
Второе - это чисто личное мое восприятие, но этот некрофетишист Котаро просто отвратительный. Я не знаю, дело в его мерзкой натянутой озвучке, несоответствии чардиза характеру или ещё в чем, он тупо бесит. Но это конечно чистой воды субъективизм, кого-то он может быть и прикалывает. За весь сериал он так и не раскроется, кроме малюсенькой сценки, после которой появляется больше вопросов чем ответов, но да и ладно, видимо так задумали.
К жуткому сиджи в аниме про девочек певичек я уже привыкла, благо его не так много, но выглядит оно не айс конечно.
Когда раскрывали персонажей, то недожали драму, как будто не могли определиться, делают ли они комедию, трагедию, мистику или повседневность. С одной стороны персонажей раскрывают, в том числе через трагические истории их смертей, с другой стороны смерти эти поданы так нелепо и кринжово, что сопереживать уже не выходит. Соответственно нафига это все показывать, ради рофлов и шок контента? Но шока хватает и в первой серии, зачем ещё? Уныленькие фейспалмные сценки ради ничего, вообще не радует.
Короче по факту это стандартный девочкослайс про певичек, который пытается и рыбку съесть и на два стула присесть, то бишь натужно старается выдать в этом жанре что-то новое и нестандартное, но при этом клиширован донельзя.
Но там есть прикольные шутки и где-то на фоне маячат некоторые таинственные обстоятельства, которые, в принципе, и держат внимание зрителя на протяжении просмотра.
Как-то недоработано чтоль?
Перво-наперво меня напряг чардиз, нет, девочки стандартно няшные, даже Таэ-тян ухитрилась быть милашной, но основная фишка в том, что девочки эти из разных времен, и если с Ай, Лили и Сакурой все более-менее ясно - они находились недалеко друг от друга по времени, поэтому не особо различаются, то с остальными не очень понятно. Югири легендарная куртизанка, но блин, гулька на башке, халат и мундштук не делают из неё таковую. Гейши невероятно изящны и манерны и определяются скорее характером и умением держаться, даже в повседневной жизни. Югири же просто эксцентричная дамочка с интересным говором, не более. Никайдо тоже очень поверхностная, достаточно почитать хотя бы немного о культуре босозоку, чтобы понять, что плаща, байка и пары цветных локонов вообще не достаточно для описания данной субкультуры. И ладно, если бы она находилась на ее задворках, так она была лидером формирования, чзх. Дзюнко вообще моя личная боль, звезда эпохи сёва, то есть период 70-90х, судя по таймингам в аниме это поздние 80е. И вот Дзюнко вообще не похожа на идола того периода, взять хотя бы Каваи Наоко, Акину Накамори или, для лучшего сравнения, умершую в 86 году восходящую звезду Юкико Окаду - между всеми этими идолами и Дзюнко нет ничего общего, тогда как Дзюнко и Мидзуно вообще ничем не различается, хотя между ними существовал временной разрыв минимум в 20 лет, wtf. Можно было бы сказать, что все это фигня и теперь они "живут" в одно время и выступают вместе - ок, на сцене может быть, но все остальное время они гоняют в аутентичной своему периоду истории одежде и все равно все как близнецы блин. Серьёзно, у меня рил горит от того, что такая клевая идея была слита так бездарно в угоду безликому моэ дизайну.
Второе - это чисто личное мое восприятие, но этот некрофетишист Котаро просто отвратительный. Я не знаю, дело в его мерзкой натянутой озвучке, несоответствии чардиза характеру или ещё в чем, он тупо бесит. Но это конечно чистой воды субъективизм, кого-то он может быть и прикалывает. За весь сериал он так и не раскроется, кроме малюсенькой сценки, после которой появляется больше вопросов чем ответов, но да и ладно, видимо так задумали.
К жуткому сиджи в аниме про девочек певичек я уже привыкла, благо его не так много, но выглядит оно не айс конечно.
Когда раскрывали персонажей, то недожали драму, как будто не могли определиться, делают ли они комедию, трагедию, мистику или повседневность. С одной стороны персонажей раскрывают, в том числе через трагические истории их смертей, с другой стороны смерти эти поданы так нелепо и кринжово, что сопереживать уже не выходит. Соответственно нафига это все показывать, ради рофлов и шок контента? Но шока хватает и в первой серии, зачем ещё? Уныленькие фейспалмные сценки ради ничего, вообще не радует.
Короче по факту это стандартный девочкослайс про певичек, который пытается и рыбку съесть и на два стула присесть, то бишь натужно старается выдать в этом жанре что-то новое и нестандартное, но при этом клиширован донельзя.
Но там есть прикольные шутки и где-то на фоне маячат некоторые таинственные обстоятельства, которые, в принципе, и держат внимание зрителя на протяжении просмотра.
Комментарии
Твой комментарий
@Tayataya, простите, если подобный комментарий был, но куртизанки далеко не гейши, это очень разные понятия.@Tayataya@Пёс Сутулый3, да, моя ошибка