Изначально я хотел написать пространный отзыв про то, что «Домекано» не работает как «сурьёзное произведение о любви между взрослыми людьми». Но просмотрев обзор Гиггука на сие творение, понял, что это не нужно. Как бы аниме не позиционировали его создатели, само творение совершенно невозможно воспринимать серьёзно. Начиная с завязки, явно находящейся на грани R+ и Rx, и заканчивается – действом творящимся в сериале. Ярче всего, конечно, выделяется первая тройка игроков – Нацуо Фудзии, Хина Татибана и Руи Татибана. Первый – аморфный персонаж с настраиваемым под обстоятельством характером, вторые – в целом приятные герои, которые в нужный момент оглупляют, дабы сюжет хоть как-нибудь двигался. Так-то к «Домашней подружке» можно предъявить ещё кучу претензий: странные диалоги а-ля дешёвая мелодрама с телеканала «Россия 1», несмешного комик релифа Алекса, внезапную арку про ПРЕВОЗМОГАНИЕ в написании Нацуо своей нетленки и т.д. и т.п. Но, зачем? Возможно, что изначально всё таки и было задумано. «Домекано», в таком случае, становится невероятно тонкой пародией, которая высмеивает различные штампы романтических аниме. Тогда многое становится понятно. К примеру, явная глупость Нацуо, , из бага становится фичей. Авторы, по сути своей, деконструируют его как персонажа, показывая, что подобное упрямство может привести к не очень хорошим последствиям. В определённой степени из этого можно даже вывести определённый посыл по типу: «иногда лучше отпустить любимых, иначе есть вероятность потерять с ними связь навсегда. Тогда и поведение Хины становится логичным, т.к. авторы откровенно стебут оглупление героев с целью продвижения сюжета… Хотя, кого я обманываю, так не было задумано. Но это не отменяет, что отдельные моменты были невероятно смешными.
В общем, если воспринимать сие творение как очень тонкую пародию, то вы получите в целом неплохую, а самое главное – поучительную историю с хорошей, годной рисовкой персонажей и окружения. Если воспринимать «Домашнюю подружку» как серьёзное произведение о любви, то получите – сериал с посредственным сюжетом и… хорошей, годной рисовкой персонажей и окружения.
И про музыку. Опенниг – замечательный и вообще обязателен к прослушиванию в отрыве от аниме, эндинг – хороший, но в целом – на любителя. Остальное музыкальное сопровождение не запоминается.
В общем, как пародия – 8/10, как серьёзное произведение – 5/10. В любом случае, я не пожалел, что посмотрел «Домекано».
P.S. Финал манги, если судить по ролику Гиггука настолько фееричен, насколько это в принципе возможно. Вот и думай теперь, а не пародия ли это была.
выраженная в непонимании неэтичности отношений «учитель-ученик», что впоследствии приводит к выдворению Хины из учебного заведения
В общем, если воспринимать сие творение как очень тонкую пародию, то вы получите в целом неплохую, а самое главное – поучительную историю с хорошей, годной рисовкой персонажей и окружения. Если воспринимать «Домашнюю подружку» как серьёзное произведение о любви, то получите – сериал с посредственным сюжетом и… хорошей, годной рисовкой персонажей и окружения.
И про музыку. Опенниг – замечательный и вообще обязателен к прослушиванию в отрыве от аниме, эндинг – хороший, но в целом – на любителя. Остальное музыкальное сопровождение не запоминается.
В общем, как пародия – 8/10, как серьёзное произведение – 5/10. В любом случае, я не пожалел, что посмотрел «Домекано».
P.S. Финал манги, если судить по ролику Гиггука настолько фееричен, насколько это в принципе возможно. Вот и думай теперь, а не пародия ли это была.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев