Ужасное аниме, описывающее максимально обыкновенные японские события (в частности для ромкомов) под маской "смешная романтика, но не ромком, а драма-экшен-чтонибудьеще". У автора явно не хватило собственного таланта и знаний в области психологии, чтобы выстроить нормальную комедию, на которой, собственно, должно было, наверное, строиться аниме.
Что мы имеем в итоге?
1. Ну, что нельзя не выделить плюсом (однако и минусом) - так это графическая сторона аниме. А-1 как обычно делают довольно качественную и приятную рисовку с графикой, но если сравнивать ее с той же Апрельской Ложью, то возникают сразу несколько вопросов. Во-первых, кто делает настолько резкую и неплавную анимацию? Местами приходилось неиронично на паузу ставить, чтобы понять происходящее. Нет, конечно, я понимаю, что японцы ориентируются на свою страну и на другие особо не смотрят, но при просмотре в сабах прям ощущается, насколько это запущено. Местами даже кажется, будто они это в шутку делают даже, а не серьезно...
2. Ужасное развитие персонажей. Не, я понимаю, что за 12 серий романтику может и сложно развить и начать ее, но когда два человека откровенно влюблены друг в друга (даже упустим, что нет у них никакого "флешбечного развития" отношений) и все их действия нацелены на развитие романтоты, то возникает вопрос: собственно, а зачем тогда делать такой короткий хронометраж? Чтобы уместить только, упаси боже, одну единственную ханаби-сцену, которую даже умудрились закончить паршиво?
3. Пустой юмор ради юмора. Все аниме - ни капли не ромком, да даже не романтика, а самая обычная детская (правда юмор совсем не детский, а какой-то подростковый, но ориентированный посылом не на них) комедия с гипертрофированным юмором. Гипертрофированность, как ни странно, появляется прежде всего из 1 пункта.
3.1. Стоит понимать, что и поведение персонажей влияет на гипертрофированность. Вот эти постоянные скороговорки почти писклявыми голосами, постоянное "смущениепотомучтоястесняшка" и прочее отлично создают ощущение, будто тебе пытаются всучить на рынке деревянное яблоко.
4. Никакого сюжета. Ну, то есть серьезно, я когда смотрел, ощущал, что передо мной 12 ОВАх. Типа, хронологически-то все связано, безусловно. Но это ситуация как в Рыбаках, когда Превосходные Рубаки повествуют о трех несвязанных ничем кроме хронологии событиях, а после них (опять же хронологически) идут Особые Рубаки, которые ровно по такому же принципу работают. Потом идет перекидывание на приключения с Гаури и так далее...
В общем, событий, которые стоят 12 серий, нет вообще. Просто набор из 12 несмешных ОВА, никак не развивающих ни персонажей, ни идею автора.
5. Зацикленность на штампах ггшек. Ладно, нет развития. Ладно, нет сюжета. Ладно, юмор тоже какой-то глупый. Ну, может хотя бы гг - какие-то МС-гении-могучиеребята-ещектонибудь? Нет. Здесь абсолютно типичный набор: застенчивая фаворитка-цундере, ОЯШ, глупая подружка фаворитки, забитый в нули (кстати, не совсем и штамп. Обычно такие персонажи - главные герои, за что отдельное спасибо автору. Лучший ее персонаж вышел) друг ОЯШа. И ладно бы этот набор получил свое прошлое, настоящее, имел действие в попытке в сюжет, но нет. Подружка и друг - просто фоновые персонажи, а все действия крутятся вокруг Кагуи и Широгане. Ну что это?
У А-1 множество качественных аниме, которые не зациклились на сюжете, а зациклились на персонажах. Начиная с Апрельской Лжи, заканчивая БокуМачи. И тут появляется это... Ладно, я не могу их осуждать, ведь они - компания, а значит имеют какое-то свое представление о качественном продукте.
Итог: я вообще не представляю, откуда у аниме такие оценки; не представляю я и то, как эта, извините, пародия на что-то серьезное получила популярность, ведь попала она на слишком большую аудиторию и работать по правилу "вот любители ромкомов лайкают, а сененов и прочего - нет" нельзя. К слову просто, я-то сам довольно гибкий и могу любить что ромкомы (мое любимое аниме - Орегайру (все сезоны) - необычный ромком, но все-таки ромком), что сенены (Повар-боец Сома, например), что безумное фигпоймичто (Евангелион нового поколения, ребилды не смотрел, ЕОЕ мне кажется хуже Омедето-концовки), что споконы (Волейбол!!, Баскетбол Куроко и прочие), что что-то около космобатального и сайфая (Тэнти — лишний! Рё-о-ки, Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки (хотя это, конечно, больше ромком, но и сайфайная составляющая мне в нем нравится). Потому сказать, что Кагуя хотя бы в чем-то успешна мне сложно.
Да, конечно, все это оценивается очень субъективно и со своей колокольни, но все-таки...
Что мы имеем в итоге?
1. Ну, что нельзя не выделить плюсом (однако и минусом) - так это графическая сторона аниме. А-1 как обычно делают довольно качественную и приятную рисовку с графикой, но если сравнивать ее с той же Апрельской Ложью, то возникают сразу несколько вопросов. Во-первых, кто делает настолько резкую и неплавную анимацию? Местами приходилось неиронично на паузу ставить, чтобы понять происходящее. Нет, конечно, я понимаю, что японцы ориентируются на свою страну и на другие особо не смотрят, но при просмотре в сабах прям ощущается, насколько это запущено. Местами даже кажется, будто они это в шутку делают даже, а не серьезно...
2. Ужасное развитие персонажей. Не, я понимаю, что за 12 серий романтику может и сложно развить и начать ее, но когда два человека откровенно влюблены друг в друга (даже упустим, что нет у них никакого "флешбечного развития" отношений) и все их действия нацелены на развитие романтоты, то возникает вопрос: собственно, а зачем тогда делать такой короткий хронометраж? Чтобы уместить только, упаси боже, одну единственную ханаби-сцену, которую даже умудрились закончить паршиво?
3. Пустой юмор ради юмора. Все аниме - ни капли не ромком, да даже не романтика, а самая обычная детская (правда юмор совсем не детский, а какой-то подростковый, но ориентированный посылом не на них) комедия с гипертрофированным юмором. Гипертрофированность, как ни странно, появляется прежде всего из 1 пункта.
3.1. Стоит понимать, что и поведение персонажей влияет на гипертрофированность. Вот эти постоянные скороговорки почти писклявыми голосами, постоянное "смущениепотомучтоястесняшка" и прочее отлично создают ощущение, будто тебе пытаются всучить на рынке деревянное яблоко.
4. Никакого сюжета. Ну, то есть серьезно, я когда смотрел, ощущал, что передо мной 12 ОВАх. Типа, хронологически-то все связано, безусловно. Но это ситуация как в Рыбаках, когда Превосходные Рубаки повествуют о трех несвязанных ничем кроме хронологии событиях, а после них (опять же хронологически) идут Особые Рубаки, которые ровно по такому же принципу работают. Потом идет перекидывание на приключения с Гаури и так далее...
В общем, событий, которые стоят 12 серий, нет вообще. Просто набор из 12 несмешных ОВА, никак не развивающих ни персонажей, ни идею автора.
5. Зацикленность на штампах ггшек. Ладно, нет развития. Ладно, нет сюжета. Ладно, юмор тоже какой-то глупый. Ну, может хотя бы гг - какие-то МС-гении-могучиеребята-ещектонибудь? Нет. Здесь абсолютно типичный набор: застенчивая фаворитка-цундере, ОЯШ, глупая подружка фаворитки, забитый в нули (кстати, не совсем и штамп. Обычно такие персонажи - главные герои, за что отдельное спасибо автору. Лучший ее персонаж вышел) друг ОЯШа. И ладно бы этот набор получил свое прошлое, настоящее, имел действие в попытке в сюжет, но нет. Подружка и друг - просто фоновые персонажи, а все действия крутятся вокруг Кагуи и Широгане. Ну что это?
У А-1 множество качественных аниме, которые не зациклились на сюжете, а зациклились на персонажах. Начиная с Апрельской Лжи, заканчивая БокуМачи. И тут появляется это... Ладно, я не могу их осуждать, ведь они - компания, а значит имеют какое-то свое представление о качественном продукте.
Итог: я вообще не представляю, откуда у аниме такие оценки; не представляю я и то, как эта, извините, пародия на что-то серьезное получила популярность, ведь попала она на слишком большую аудиторию и работать по правилу "вот любители ромкомов лайкают, а сененов и прочего - нет" нельзя. К слову просто, я-то сам довольно гибкий и могу любить что ромкомы (мое любимое аниме - Орегайру (все сезоны) - необычный ромком, но все-таки ромком), что сенены (Повар-боец Сома, например), что безумное фигпоймичто (Евангелион нового поколения, ребилды не смотрел, ЕОЕ мне кажется хуже Омедето-концовки), что споконы (Волейбол!!, Баскетбол Куроко и прочие), что что-то около космобатального и сайфая (Тэнти — лишний! Рё-о-ки, Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки (хотя это, конечно, больше ромком, но и сайфайная составляющая мне в нем нравится). Потому сказать, что Кагуя хотя бы в чем-то успешна мне сложно.
Да, конечно, все это оценивается очень субъективно и со своей колокольни, но все-таки...
Комментарии
Твой комментарий
@walkure, Зайка проигрывает Кагуе абсолютно по всем параметрам. Комедия, романтика, музыка, графика, развитие персонажей и их взаимоотношений. Там даже проводить сравнение не нужно, всё и так всем очевидно. Кроме, конечно, таких вот экспертов-графоманов, оценивающих произведение по одному сезону. Лишнее напоминание о том, что на отзывы вообще никому не стоит обращать внимания, потому что процентов на 80 они состоят из подобного мусора.@walkure@walkure, окей, в Кагуе нет развития персонажей и зацикленность на штампах, не вопрос, но критиковать за это, а потом писать, что понравился Куроко (где нулевое развитие персов не за 12 серий, а за 25) и Свин (который напичкан штампами), это надо иметь очень избирательное мышление.@walkure@FractalCat, Ох уж эта комедия в СейБуте, которая установлена ггшером и его поведением... К слову просто, зацикленная на постоянных повторениях и неуместных визгах "комедия" - не комедия.Ох уж эта романтика в СейБуте, которая установлена первыми сериями, а в дальнейшем идет разбор сайфая и человеческих штампов-проблем...
Ох уж эта музыка, которая в Кагуе даже в плане опеннинга проигрывает.
Ох уж этот графон, когда у СейБуты не А-1...
Собственно, зачем надо было читать последнюю часть отзыва, не ознакомившись с предыдущей? Ну, то есть, я все понимаю, фанатеть по Кагуе - сложный процесс, нужно уметь оправдываться, но все-таки я уже вроде сказал: взаимоотношения персонажей там построены с первой серии и никак не развиваются, а развития у персонажей нет, потому что они влюбленные дураки и два человека-статиста рядом с ними.
Олсо, ты хочешь сказать, что там во втором сезоне невероятные подъемы качества идут? У аниме проблема в тайтле и его авторе, а не в компании, если что
@FractalCat@c.Albedo, Куроко - прекрасный спокон, СейБута наполнена крутыми сайфайными пояснениями и лучшим развитием персонажа, чем Кагуя. Хз, откуда идет избирательное мнение, если честно@c.Albedo@walkure, ну то есть ты признаёшь, что в Зайке нет ни комедии (ограничивающейся пошленькими подколами от гг), ни романтики (которая ограничивается тремя сериями, после чего главная героиня успешно исчезает из повествования). Хотя оба этих жанра значатся в описании сериала.Я понимаю, конечно, что некоторые люди фанатеют от тошнотворного джейпопа в опенинге и убого реализованных штампов, слизанных с других более успешных произведений, но не до такой же степени.
У меня после постоянно повторяющихся фраз про
@walkure1. Без развития персонажей (лан, пара наверн наберется за 25 серий-то)
2. Без юмора
3. Без сюжета.
@walkure@FractalCat, Признаю. Они очень слабые, в каком-то смысле есть, но да.Жпоп не самая крутая тема. Onomatopeee вбей в ютуб, там будет парочка его тречков. Если говорить про то, по чему я фанатею, то надо такое слушать. Но да, мне не нравится опеннинг Кагуи, прежде всего исполнением.
@FractalCat@c.Albedo, Что-то вроде того, да, но сюжет есть, что радует.А если смотреть не на легкую подачу и читать написанное, то выводится, что "крутыми" идет не от "умными", а значит в них есть что-то другое...
@c.Albedo@walkure, ну не знаю, у меня от опенинга Зайки кровь из ушей, эндинг сделан круто и качественно, тут вопросов нет, остальную музыку во время просмотра не заметил, но пересматривать ради этого лень@walkure@FractalCat, Да я не спорю, сам-то музончик плохо помню. Да и под опеннингом я часто имею в виду и эндинги, но это уже моя проблема, что не уточняю