Первое, и самое очевидное — сериал бок в обок трется в эфире с Розой Версаля, даже не знаю, нарочито ли создатели пустили в эфир этот сериал с Розой, или это совпадение. Вас наверняка волнует вопрос, что из себя представляет местная Леди Оскар, она тут есть, гг становится ею не в начале, а к середине. Но становление героини из дворянки в мужественную женщину останавливается только внешне и весь пафос, который нам показывали в опенинге - всего лишь
Сериал так похож на Версаль, что напрашивается тот самый мем:
Сын: мама можно "Роза Версаля"
Мама: у нас есть дома "Роза Версаля"
Дома: "Парижанка Изабель"
Второе — тут два опенинга, один дешевый(хотя это ко всему сериалу относится) никак не связанный с тайтлом, про котят и песенкой про "ляля l feel so happy ляля встретимся ли мы вновь?" Дальше бред закончился и нас водят в сабж - франко-пруской войны и сразу фигачят вторую заставку, но уже не левую, а просто слайд-шоу и показ героев под музыкальную эстетику Шопена.
Третье — с самого начала сериал показывает плашку, напоминающую "WMT", я как раз слышал что студия делавшее это аниме, то бишь DAX Production на волне популярности "Тетра" от хипонов, сделали свой андерграундный "Театр мировых шедевров", но как в лучших традициях Тико, сериал экранизирует ничего. Видимо плашка "Типо-Театра" стоит чтобы этот тайтл хоть кто-то да заметил.
Рисунок — фоны как в Баром один, особо не страдают, а вот лица - камни каминные, передающие пламенный привет Гэндзи, какие либо эмоции у персонажей выражаются только в небольшом подёргивании глаз и для всех мимокракодилов, которые сквозь пот и слезы защищают рисовку в старых тайтлах, напоминаю о чудесной рисовке Реми - 1977 г. и Хайди - 1974 г. и конечно же Роза Версаля, выходившая в том же году в рисовке куда лучше.
И не будет преувеличением сказать что Парижанка Изабель - это Роза Версаля, помещенная в формат 13 серий. Любая драма будет сыпаться из потолка, не давая внятной предыстории и завершения, а дабы не отставать по качеству драмы от Розы, здесь точно также все погибают, но из-за переработанных 40 серий Версаля в 13, никакой сопричастности с болью персонажей у зрителей нет, да и не должно быть. К сериалу же нужно относиться, как к развлекательному трэшаку, гротеск, если хотите. Ведь, в каком аниме, на историческую тему, будет генерал с Серьёзно, почему ему просто нельзя было нарисовать обычную человеческую кожу? Но это не самое странное, а самое, то что у него в подручных Франкенштейн, Франкенштейн!
я даже не знаю, кто на эту дурь попадётся, сомневаюсь, что маленькая кобелясечка будет просить у родителей достаточно взрослый мульт, чтобы эти же самые родители купили не тот дивиди
Сериал так похож на Версаль, что напрашивается тот самый мем:
Сын: мама можно "Роза Версаля"
Мама: у нас есть дома "Роза Версаля"
Дома: "Парижанка Изабель"
Второе — тут два опенинга, один дешевый(хотя это ко всему сериалу относится) никак не связанный с тайтлом, про котят и песенкой про "ляля l feel so happy ляля встретимся ли мы вновь?" Дальше бред закончился и нас водят в сабж - франко-пруской войны и сразу фигачят вторую заставку, но уже не левую, а просто слайд-шоу и показ героев под музыкальную эстетику Шопена.
Третье — с самого начала сериал показывает плашку, напоминающую "WMT", я как раз слышал что студия делавшее это аниме, то бишь DAX Production на волне популярности "Тетра" от хипонов, сделали свой андерграундный "Театр мировых шедевров", но как в лучших традициях Тико, сериал экранизирует ничего. Видимо плашка "Типо-Театра" стоит чтобы этот тайтл хоть кто-то да заметил.
Рисунок — фоны как в Баром один, особо не страдают, а вот лица - камни каминные, передающие пламенный привет Гэндзи, какие либо эмоции у персонажей выражаются только в небольшом подёргивании глаз и для всех мимокракодилов, которые сквозь пот и слезы защищают рисовку в старых тайтлах, напоминаю о чудесной рисовке Реми - 1977 г. и Хайди - 1974 г. и конечно же Роза Версаля, выходившая в том же году в рисовке куда лучше.
И не будет преувеличением сказать что Парижанка Изабель - это Роза Версаля, помещенная в формат 13 серий. Любая драма будет сыпаться из потолка, не давая внятной предыстории и завершения, а дабы не отставать по качеству драмы от Розы, здесь точно также все погибают, но из-за переработанных 40 серий Версаля в 13, никакой сопричастности с болью персонажей у зрителей нет, да и не должно быть. К сериалу же нужно относиться, как к развлекательному трэшаку, гротеск, если хотите. Ведь, в каком аниме, на историческую тему, будет генерал с Серьёзно, почему ему просто нельзя было нарисовать обычную человеческую кожу? Но это не самое странное, а самое, то что у него в подручных Франкенштейн, Франкенштейн!