В детстве так бывало: включишь телевизор, найдёшь что-то интересное, но смотреть приходится не с самого начала – дай бог если с середины. Эл-Меллой показался таким же, начатым с середины. Вроде не первый тайтл по Фэйту смотришь, но тонуть в новых именах, терминах и фактах от этого не перестаёшь. Их как будто бы забыли представить! А потом Вэйвер раскрывает дело, ссылаясь на пятьдесят пунктов из лора, и ты понимаешь, что надо было хотя бы поиграть в фэйтомобилки.
Сюжет, который завязан на магическом детективе, не может не хромать. Процесс поиска убийцы (виновника) не оставляет простора для предположений со стороны зрителя, по крайней мере обоснованных. Можешь ткнуть пальцем в небо, случайно угадать убийцу-дворецкого, но логическая цепочка у Вэйвера будет другая, потому что ф-э-й-т и потому что м-а-г-и-я. Мастермайндом в основной арке вообще оказался персонаж, которого я видел впервые в жизни, и это фрустрирует. В чём тогда смысл? Для кого эта детективная часть? Она точно нужна?
Смешно, но развалившийся основной сюжет – единственная претензия, которая у меня есть к тайтлу. Нет, серьёзно. Мне понравился опенинг, понравился эндинг, понравились персонажи, рисовка, атмосфера, озвучка – вот это всё, без чего сложно в эстетику. Часть бытовых сцен срежиссирована очень круто и нелениво; момент, в котором Мелвин сообщает о намерении отправиться на помощь Вейверу, длился десять секунд и нёс сугубо информационную функцию, но запомнился, потому что прикольно сделан же! Запомнился и финальный аукцион. Запомнилась сценка, в которой Грей использует свой Мистик Код в качестве сноуборда, потому что забавно. Незначительных отрывков, которые хотелось бы пересмотреть отдельно, в Эл-Меллое наберётся под полудесяток, и для тринадцатисерийника это круто.
На форумах МАЛа недовольны были серединной серией-филлером, в которой Грей затащили на шопинг. Мол, унылый слайс-оф-лайф и что это вообще делает в моём фэйтодетективе. У меня сложилось обратное впечатление: если бы тайтл ещё больше фокусировался на атмосфере и полубытовых моментах, вышло бы намного лучше. Очень он тёплый временами и комфортный.
Сюжет, который завязан на магическом детективе, не может не хромать. Процесс поиска убийцы (виновника) не оставляет простора для предположений со стороны зрителя, по крайней мере обоснованных. Можешь ткнуть пальцем в небо, случайно угадать убийцу-дворецкого, но логическая цепочка у Вэйвера будет другая, потому что ф-э-й-т и потому что м-а-г-и-я. Мастермайндом в основной арке вообще оказался персонаж, которого я видел впервые в жизни, и это фрустрирует. В чём тогда смысл? Для кого эта детективная часть? Она точно нужна?
Смешно, но развалившийся основной сюжет – единственная претензия, которая у меня есть к тайтлу. Нет, серьёзно. Мне понравился опенинг, понравился эндинг, понравились персонажи, рисовка, атмосфера, озвучка – вот это всё, без чего сложно в эстетику. Часть бытовых сцен срежиссирована очень круто и нелениво; момент, в котором Мелвин сообщает о намерении отправиться на помощь Вейверу, длился десять секунд и нёс сугубо информационную функцию, но запомнился, потому что прикольно сделан же! Запомнился и финальный аукцион. Запомнилась сценка, в которой Грей использует свой Мистик Код в качестве сноуборда, потому что забавно. Незначительных отрывков, которые хотелось бы пересмотреть отдельно, в Эл-Меллое наберётся под полудесяток, и для тринадцатисерийника это круто.
На форумах МАЛа недовольны были серединной серией-филлером, в которой Грей затащили на шопинг. Мол, унылый слайс-оф-лайф и что это вообще делает в моём фэйтодетективе. У меня сложилось обратное впечатление: если бы тайтл ещё больше фокусировался на атмосфере и полубытовых моментах, вышло бы намного лучше. Очень он тёплый временами и комфортный.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев