Сразу обозначу, что я не знаком с игровой серией, чьей экранизацией является фильм, слышал только то, что дизайном для первых частей занималась студия Гибли. И судя по краткому описанию сюжетов игр, то это типичная история про попаданцев, правда ещё до того, как это стало мейнстримом. И очень странно, что экранизировать игровую вселенную решили только сейчас, когда исекаи успели всем порядком поднадоесть.
Есть два друга, Ю и Хару, а ещё есть их общая подруга Котона, которая нравится обоим мальчишкам. Правда, в отличие от спортивного Хару, Ю с детства прикован к инвалидной коляске и не может толком соперничать за сердце избранницы. Но всё меняется, когда обоих мальчишек чуть не сбивает грузовик (!) и они оказываются в необычном фэнтезийном мире, где им надо защитить местную принцессу, подозрительно похожую на их подругу Котону.
Мне как-то не попадался на глаза ни один исекай так называемой новой волны, поэтому приступал к просмотру с определённым интересом. Вдруг не так страшен чёрт, как его малюют. И по началу казалось, что может история преподнесёт несколько сюрпризов. Ведь, попав в другой мир, друзья довольно быстро сориентировались и даже проявляли удивительно логичные умозаключения по началу. Но чем дальше развивался сюжет, тем всё более типичным он становился. Я уверен, что вы без труда сразу поймёте, кто на самом деле главный злодей, как только увидите персонажа на экране, и какая судьба ждёт каждого из героев в конце. Знаете, это наверное всё же определённый талант, сделать свой фильм настолько типичным исекаем, что даже для человека, который не видел других, это будет очевидно. Даже до меня дошли шутки про вездесущие смертоносные грузовики, которые норовят отправить наивных школьников в другой мир. Поэтому было весьма забавно наблюдать данный сюжетный троп в действие. Ещё забавный эпизод, как в какой-то момент главный злодей разразился десятиминутной тирадой о том, как он дошёл до жизни такой. Причём событий там хватило бы на отдельный фильм. А нужность столь подробной мотивации в данной ситуации была минимальна.
Как уже упоминал ранее, то дизайном и анимацией игр занималась Гибли, фильм же делали не они, но очень заметно, как создатели хотели под них явно закосить. Получилось не очень, ведь у Гибли всё же гораздо выше уровень анимации, а тут частенько были статичные кадры и не хватало детализации. Кроме того местами вставлялось довольно кривое 3D-изображение. И камера, словно стесняясь, показывала его лишь на отдалении.
Данная лента, наверное, может порадовать совсем уж далёкого от жанра и не слишком притязательного человека, не критичного к посредственной анимации. Так что это явно не тот случай, когда лучше экранизировать поздно, чем никогда.
Есть два друга, Ю и Хару, а ещё есть их общая подруга Котона, которая нравится обоим мальчишкам. Правда, в отличие от спортивного Хару, Ю с детства прикован к инвалидной коляске и не может толком соперничать за сердце избранницы. Но всё меняется, когда обоих мальчишек чуть не сбивает грузовик (!) и они оказываются в необычном фэнтезийном мире, где им надо защитить местную принцессу, подозрительно похожую на их подругу Котону.
Мне как-то не попадался на глаза ни один исекай так называемой новой волны, поэтому приступал к просмотру с определённым интересом. Вдруг не так страшен чёрт, как его малюют. И по началу казалось, что может история преподнесёт несколько сюрпризов. Ведь, попав в другой мир, друзья довольно быстро сориентировались и даже проявляли удивительно логичные умозаключения по началу. Но чем дальше развивался сюжет, тем всё более типичным он становился. Я уверен, что вы без труда сразу поймёте, кто на самом деле главный злодей, как только увидите персонажа на экране, и какая судьба ждёт каждого из героев в конце. Знаете, это наверное всё же определённый талант, сделать свой фильм настолько типичным исекаем, что даже для человека, который не видел других, это будет очевидно. Даже до меня дошли шутки про вездесущие смертоносные грузовики, которые норовят отправить наивных школьников в другой мир. Поэтому было весьма забавно наблюдать данный сюжетный троп в действие. Ещё забавный эпизод, как в какой-то момент главный злодей разразился десятиминутной тирадой о том, как он дошёл до жизни такой. Причём событий там хватило бы на отдельный фильм. А нужность столь подробной мотивации в данной ситуации была минимальна.
Как уже упоминал ранее, то дизайном и анимацией игр занималась Гибли, фильм же делали не они, но очень заметно, как создатели хотели под них явно закосить. Получилось не очень, ведь у Гибли всё же гораздо выше уровень анимации, а тут частенько были статичные кадры и не хватало детализации. Кроме того местами вставлялось довольно кривое 3D-изображение. И камера, словно стесняясь, показывала его лишь на отдалении.
Данная лента, наверное, может порадовать совсем уж далёкого от жанра и не слишком притязательного человека, не критичного к посредственной анимации. Так что это явно не тот случай, когда лучше экранизировать поздно, чем никогда.