Можно и снизойти до отзыва.
Началось все с того, что я посмотрел вторую серию вместо первой и не заметил подвоха. Надо было насторожиться уже тогда.
Первые 11 серий - это растягивание сюжета. Изначально произведение еще как-то пытается показать тоску взрослой жизни, но быстро уходит в размазывание "романтики". Появляется убогий художничек, претендующий на возлюбленную ГГ. По сути, для сюжета художничек не особо нужен. Достаточно его почившего братца.
Далее дважды вкидывают бывших одноклассников на одну серию. Опять же - чистое растягивание. Потом о них не вспоминают и на сюжет они не влияют. Все это пытаются назвать "плавностью повествования".
Пассия #2. Хару Нонака. Девчонка, влюбившаяся за какую-то хрень. Ворон - просто аксессуар, чтобы добавить ей индивидуальности. По факту, запасной аэродром.
Дальше идет попытка замутить какой-то любовный многоугольник. Все это сопровождается "страданиями" Синако по бывшему. Одна история лучше другой просто. Про руку, del. Про какого-то Ю, уколы. Чё ты несёшь-то вообще, Синако? Ты можешь заткнуться? Шишка встанет — возбудимся. Еще этот придурок, который решил, что заменить брата - это труъ способ завоевать девчонку.
При этом, можно было бы замутить хорошую романтику, выкинув из сюжета Хару с художничком. А полный метр избавил б от унылого растягивания сюжета.
Предпоследняя серия выглядит, как набор из обрывков сюжета. Концовка просто скомкана. И заканчивается все ничем. Почему гг полюбил Хару? Где развитие Синако? Что там с увлечением фотографиями? Зачем был нужен художничек?
Тайтл - лажа. Надо понимать это, если нет, то не пытаться быть умнее, чем есть. Вот и все. Мне это уже абсолютно понятно.
P.S. опенинга нет, а эндинги ничего так
Началось все с того, что я посмотрел вторую серию вместо первой и не заметил подвоха. Надо было насторожиться уже тогда.
Первые 11 серий - это растягивание сюжета. Изначально произведение еще как-то пытается показать тоску взрослой жизни, но быстро уходит в размазывание "романтики". Появляется убогий художничек, претендующий на возлюбленную ГГ. По сути, для сюжета художничек не особо нужен. Достаточно его почившего братца.
Далее дважды вкидывают бывших одноклассников на одну серию. Опять же - чистое растягивание. Потом о них не вспоминают и на сюжет они не влияют. Все это пытаются назвать "плавностью повествования".
Пассия #2. Хару Нонака. Девчонка, влюбившаяся за какую-то хрень. Ворон - просто аксессуар, чтобы добавить ей индивидуальности. По факту, запасной аэродром.
Дальше идет попытка замутить какой-то любовный многоугольник. Все это сопровождается "страданиями" Синако по бывшему. Одна история лучше другой просто. Про руку, del. Про какого-то Ю, уколы. Чё ты несёшь-то вообще, Синако? Ты можешь заткнуться? Шишка встанет — возбудимся. Еще этот придурок, который решил, что заменить брата - это труъ способ завоевать девчонку.
При этом, можно было бы замутить хорошую романтику, выкинув из сюжета Хару с художничком. А полный метр избавил б от унылого растягивания сюжета.
Предпоследняя серия выглядит, как набор из обрывков сюжета. Концовка просто скомкана. И заканчивается все ничем. Почему гг полюбил Хару? Где развитие Синако? Что там с увлечением фотографиями? Зачем был нужен художничек?
Тайтл - лажа. Надо понимать это, если нет, то не пытаться быть умнее, чем есть. Вот и все. Мне это уже абсолютно понятно.
P.S. опенинга нет, а эндинги ничего так
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев