Все было бы хорошо, если сезон состоял на пару серий больше, чтобы хотя бы как-нибудь прописать эту чудовищную мотивацию персонажей в концовке, а как-никак это огромная проблема, ведь после завязки фактически ничего и не происходит, а потом ты понимаешь, что персонажи то с первых серий и не изменились, просто осознали в какой они ситуации, но решили не исправляться, да и концовку же надо еще засунуть в 12 серий.
Романтика, драма, это еще что такое? Это же сюжет надо продумать, сопереживать персонажем не хочется от слова совсем, просто слайс с завязкой любовного многоугольника, где главным персонажам-мудакам плевать на чувства других, а потом в конце главный герой начинает на рояле играть, все, фин.
Романтика, драма, это еще что такое? Это же сюжет надо продумать, сопереживать персонажем не хочется от слова совсем, просто слайс с завязкой любовного многоугольника, где главным персонажам-мудакам плевать на чувства других, а потом в конце главный герой начинает на рояле играть, все, фин.
Комментарии
Твой комментарий
@Kirill Lesnikov, ну, как по мне, то Рикуо изменился.Синако вообще не сдвинулась с места. Более того, она приходила к Рикуо именно тогда, когда он начинал делать какие-то шаги вперед, да когда увидела активность Хару, а ро держала про запас. Вообще не поняла почему автор создал Синако, хотя такой персонаж встречается в реальности. К сожалению.
Ро и без всякого развития сильная личность, хотя и косячная и он действительно идиот. Хару там самая нормальная.
@Polycarpez, приятно было почитать отзыв, который на 90% совпал с моими эмоциями от просмотра[review=59451]Kirill Lesnikov[/review], самое смешное, что эти пару серий, "которых не хватает для развития" можно было выцепить по времени вместо эпизодов, где нам буквально показывают персонажей Тика Юдзухара и Коити Минато, после чего уводят. Они никак не влияют на развитие главных героев или их отношения. Видимо было важнее перечислить всех героев манги, чем делать свою целостную адаптацию. По крайней мере здесь приоритет видно.