Я не очень рекомендую это аниме к просмотру, если вам хочется романтики. Я ожидал аниме про любовь и взрослую повседневность. А оно вызывает какие то прямо противоположные чувства, которые возникают от просмотра дисфункциональных, натянутых или инфантильных отношений героев этого сериала. Я не могу назвать ни одну любовную линию в аниме романтичной, кроме Коити Минато . Если вы все таки посмотрели это аниме, то пожалуйста не и посмотрите Спой для меня «Вчера»: Спецвыпуски, так как последняя ONA и монолог в ней добавляют хоть какую то романтичность в действия героев и служат более тематической концовкой. Кто смотрел, сравните хотя бы последний кадр аниме и последний кадр ONA и вы поймете о чем я.
Бедного и вечно хиккана Рикуо Уодзуми окружают две тян, девушка-сталкер Хару Нонака и девушка-бабушка Синако Мориномэ. В первой серии нам задают основные статусы кво от которых в общем то никто на протяжении аниме и не отступает. Сценарий ощущается убогим, когда в 12 серийном аниме для продвижения сюжета герои три раза заболевают и так же три раза кто то ухаживает за заболевшим, а проводы до дома я не могу сосчитать в принципе - жалею, что не стал во время просмотра, так как это было бы весело. Как я уже сказал выше, ощущается отрицательная романтика, когда ты уходишь от просмотра не с чувством влюбленности, а с мыслями о том, что все твои отношения в жизни были такими же кривыми и эксплуатационными по отношению к партнерам
но этого перца мы видим две серии, после чего он пропадает, не оставив за собой и следа
если вы не бросили этот тайтл, то вы скорее всего уже не из тех кто его жалеет :р
Бедного и вечно
буквально последняя фраза в аниме никак не отражает романтики, а говорит про глупые жизни и как мы вечно оборачиваемся назад
Мое мнение насчет сложившихся пар
Локации по которым проходят вечные "проводы до домов" очень скучные, могу вспомнить ярко только пирс и парк, а вот все кафе, помещения для занятий, квартиры похожи одно на другое и сливаются в месиво после просмотра. Думаю что это мнение разделяют и другие смотревшие, у кого есть любовь к деталям и прорисовке локаций, а вот субъективно могу еще добавить, что мне не понравился стиль, в котором выполнены флешбеки.Как романтично бы не выглядела сцена, где Рикуо признается в любви Хару, ее не возможно отделить от паскудства обоих героев. Мерзкое же поведение на протяжении сериала выражалось в том, что Хару - сталкерша, оправдывающая себя тем, что она никому не мешает и ничего не требует(якобы), а у Рикуо - в том, что он позволял Хару себя так вести, но при этом обращался с ней буквально как с мусором.
Рикуо в целом ведет себя как идиот, авторы вроде как намекают, что он вечно говорит правду, но я с этим не согласен. Он будто бы наоборот пересказывает события так, что выходит хуже, чем оно было на самом деле. Пример это сцена после кино, где герой пропустил встречу из-за того, что он пошел Синако и уснул, казалось бы можно сказать правду, что он устал помогая подруге и проспал встречу, но нет, он будто бы специально что бы обидеть Хару, говорит, что был у Синако и умалчивает(!), то что он уснул. Я был в шоке после этой сцены.
Про Ро и Синако говорить особо нет желания, они оба меня не зацепили за время просмотра. Хотя я и благодарен им, за то что они довели тему готовки еды до смешного абсурда. Ведь Синако не только вкусно готовила Рикуо во время болезни или отношений, а собственно линия Ро и Синако тоже завязана на кулинарии. Он хочет есть, она хочет всегда ему готовить... спасибо хоть посмеялся.
Если откинуть то, чем нас пытается кормить автор манги(или сценаристы аниме), то я не понимаю почему Синако то отказывает, то любит Рикуо, почему любит Ро. Я с натяжкой понимаю почему Рикуо и Ро любит Синако, но я это вижу в контексте влюблюнности чисто от того что они провели время друг с другом, один в детстве, второй во время учебы. Почему Хару любит Рикуо и почему Рикуо полюбил Хару я не понимаю в принципе.
Рикуо в целом ведет себя как идиот, авторы вроде как намекают, что он вечно говорит правду, но я с этим не согласен. Он будто бы наоборот пересказывает события так, что выходит хуже, чем оно было на самом деле. Пример это сцена после кино, где герой пропустил встречу из-за того, что он пошел
ох послать бы привет сценаристам..
Про Ро и Синако говорить особо нет желания, они оба меня не зацепили за время просмотра. Хотя я и благодарен им, за то что они довели тему готовки еды до смешного абсурда. Ведь Синако не только вкусно готовила Рикуо во время болезни или отношений, а собственно линия Ро и Синако тоже завязана на кулинарии. Он хочет есть, она хочет всегда ему готовить... спасибо хоть посмеялся.
Если откинуть то, чем нас пытается кормить автор манги(или сценаристы аниме), то я не понимаю почему Синако то отказывает, то любит Рикуо, почему любит Ро. Я с натяжкой понимаю почему Рикуо и Ро любит Синако, но я это вижу в контексте влюблюнности чисто от того что они провели время друг с другом, один в детстве, второй во время учебы. Почему Хару любит Рикуо и почему Рикуо полюбил Хару я не понимаю в принципе.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев