Очередная история о возвращении в прошлое, уж не знаю почему, но в этом году аниме частенько прибегает к этому приему. Неужели все так безрадостно в настоящем, что изменить жизнь может лишь чудо?
Для ответа на мой вопрос, следует повнимательнее приглядеться к герою. Начну с того, что он самый настоящий душнила. Мне было очень скучно наблюдать за ним на первых порах. Может дело в его депрессивности или темпераменте? Но в этом нет ничего страшного. Все герои нужны, все герои важны, если история вокруг них выстраивается интересная, конечно же. Но есть большая загвоздка, ко всему прочему Кёя Хашиба - настоящий Марти Стью.
Для справки: Марти Стью - архетип персонажа которому все удается, его все любят, ему всегда везет.
Успех в любой деятельности можно объяснить большим жизненным опытом, парню тридцать лет как-никак. Однако, здесь возникает еще один грустный момент. В аниме главным героям предстоит заниматься довольно интересными вещами. Они снимают фильм, делают игру, и это звучит очень круто! Честно говоря, когда я узнал об этом во второй серии, мне даже стало немного интересно. Проблема в том, что процесс нам практически не показывают. Вот, есть задача, есть пара диалогов о том, как же будет выполняться задание, и есть трудность. ТАЙМСКИП! И вот, мы уже наблюдаем за финалом экзамена, где показывают результат и в ретроспективе объясняют как герой справился с задачей. Просто берут и рассказывают, не показывая толком. И так решается каждая проблема в истории. Супер! Очень интересно! И очень грустно, что неплохие задумки похоронили таким ленивым подходом...
Не достаточно убедительно? Хорошо, вот еще забавный пример. Певице, из коллектива героя, нужно написать песню. Она сомневается и всячески тревожиться из-за неопытности. На что герой говорит ей: “не бойся, я тебя научу писать музыку!”. КАК?! В начале истории его презентуют как человека без особых талантов, который умеет по большему счету в основном решать проблемы. При этом, складывается впечатление, что он может все...
Однако, этим величие нашего героя не ограничивается. Его любят просто все окружающие и, учитывая его характер и личностные характеристики, в это довольно трудно поверить. Даааа, история попыталась дать оправдание. Например, у нас есть героиня, что хочет петь. Герой узнает об этом и говорит ей: “ты должна петь!”. Тадам, и вот она уже бегает за ним. По итогу, все сводится к любовному многоугольнику, где героя любят практически все, при этом не взаимно. Я удивлен, что нет любовной линии с парнем-сценаристом, ибо реальной химии между ними больше, чем у героя с девушками. Все это напоминает дешевую визуальную новеллу, в которой скомкали все “руты” в одну историю. Смех ли, но во время арки разработки игры, сам автор неплохо выстраивает подобные параллели.
Получается довольно герое-центрированная история, что придется по вкусу людям, ассоциирующим себя с главным героем. Я к ним не отношусь, а посему, меня действительно интересует один вопрос: а нужен ли нашему герою этот ремейк? Ведь нам показывают крутого героя, который решает проблемы по щелчку, талантлив во всех сферах и может добится расположения любого. Вот только поверить в такое довольно сложно… Один из персонажей даже приуныл от излишней крутизны Кёи, что показалось мне довольно ироничным.
Несомненно, не все так печально. В истории есть несколько чувственных моментов, которые вполне могут вызывать эмоции. Кроме того, посыл “следуй за своей мечтой и не трать жизнь на то, что тебе не по душе” хороший, пусть и древний как мир. К слову, складывается стойкое ощущение, что в менталитете японцев заложен большой страх к деятельности не связанной со стабильностью. Поэтому творчество у них воспринимается как нечто не заслуживающее внимания и траты сил. Впрочем, скорее всего это касается не только японцев. Наверное поэтому тема и будет актуальна всегда.
Сами персонажи тоже имеют потенциал, который, к сожалению, не реализовался из-за схематичности истории и мерисьюшности главного героя. Влияние последнего вроде как и обыгрывается историей, но, мнится мне, что во втором сезоне мало что изменится. Буду рад ошибаться.
Еще есть небольшая интрига, связанная с перемещениями во времени, но она как-то тонет в повседневности и не вызвала у меня особого интереса.
К визуальной части нареканий нет. Опенинг выглядит бодро, жаль, что аниме ему не соответствует. В эндинг вместили чуть-ли не целый пляжный эпизод, что показалось мне забавным.
Учитывая сырость и схематичность событий, все увиденное больше похоже на “Набросок ремейка нашей жизни”. Словно кто-то набросал черновик но забыл добавить детали и вдохнуть жизнь! Нам не дают проникнуться ситуациями, основные герои участвуют в истории, но каждый лишь по чуть-чуть. При этом, большую половину истории смотреть было откровенно скучно (все ради вас и мини-челленджа).
Мнится мне, что для повседневности это критично. К слову, история не закончена, финал явно предполагает продолжение. Буду ли я его смотреть? Думаю, что для прочитавших ответ очевиден.
Для ответа на мой вопрос, следует повнимательнее приглядеться к герою. Начну с того, что он самый настоящий душнила. Мне было очень скучно наблюдать за ним на первых порах. Может дело в его депрессивности или темпераменте? Но в этом нет ничего страшного. Все герои нужны, все герои важны, если история вокруг них выстраивается интересная, конечно же. Но есть большая загвоздка, ко всему прочему Кёя Хашиба - настоящий Марти Стью.
Для справки: Марти Стью - архетип персонажа которому все удается, его все любят, ему всегда везет.
Успех в любой деятельности можно объяснить большим жизненным опытом, парню тридцать лет как-никак. Однако, здесь возникает еще один грустный момент. В аниме главным героям предстоит заниматься довольно интересными вещами. Они снимают фильм, делают игру, и это звучит очень круто! Честно говоря, когда я узнал об этом во второй серии, мне даже стало немного интересно. Проблема в том, что процесс нам практически не показывают. Вот, есть задача, есть пара диалогов о том, как же будет выполняться задание, и есть трудность. ТАЙМСКИП! И вот, мы уже наблюдаем за финалом экзамена, где показывают результат и в ретроспективе объясняют как герой справился с задачей. Просто берут и рассказывают, не показывая толком. И так решается каждая проблема в истории. Супер! Очень интересно! И очень грустно, что неплохие задумки похоронили таким ленивым подходом...
Не достаточно убедительно? Хорошо, вот еще забавный пример. Певице, из коллектива героя, нужно написать песню. Она сомневается и всячески тревожиться из-за неопытности. На что герой говорит ей: “не бойся, я тебя научу писать музыку!”. КАК?! В начале истории его презентуют как человека без особых талантов, который умеет по большему счету в основном решать проблемы. При этом, складывается впечатление, что он может все...
Однако, этим величие нашего героя не ограничивается. Его любят просто все окружающие и, учитывая его характер и личностные характеристики, в это довольно трудно поверить. Даааа, история попыталась дать оправдание. Например, у нас есть героиня, что хочет петь. Герой узнает об этом и говорит ей: “ты должна петь!”. Тадам, и вот она уже бегает за ним. По итогу, все сводится к любовному многоугольнику, где героя любят практически все, при этом не взаимно. Я удивлен, что нет любовной линии с парнем-сценаристом, ибо реальной химии между ними больше, чем у героя с девушками. Все это напоминает дешевую визуальную новеллу, в которой скомкали все “руты” в одну историю. Смех ли, но во время арки разработки игры, сам автор неплохо выстраивает подобные параллели.
Получается довольно герое-центрированная история, что придется по вкусу людям, ассоциирующим себя с главным героем. Я к ним не отношусь, а посему, меня действительно интересует один вопрос: а нужен ли нашему герою этот ремейк? Ведь нам показывают крутого героя, который решает проблемы по щелчку, талантлив во всех сферах и может добится расположения любого. Вот только поверить в такое довольно сложно… Один из персонажей даже приуныл от излишней крутизны Кёи, что показалось мне довольно ироничным.
Несомненно, не все так печально. В истории есть несколько чувственных моментов, которые вполне могут вызывать эмоции. Кроме того, посыл “следуй за своей мечтой и не трать жизнь на то, что тебе не по душе” хороший, пусть и древний как мир. К слову, складывается стойкое ощущение, что в менталитете японцев заложен большой страх к деятельности не связанной со стабильностью. Поэтому творчество у них воспринимается как нечто не заслуживающее внимания и траты сил. Впрочем, скорее всего это касается не только японцев. Наверное поэтому тема и будет актуальна всегда.
Сами персонажи тоже имеют потенциал, который, к сожалению, не реализовался из-за схематичности истории и мерисьюшности главного героя. Влияние последнего вроде как и обыгрывается историей, но, мнится мне, что во втором сезоне мало что изменится. Буду рад ошибаться.
Еще есть небольшая интрига, связанная с перемещениями во времени, но она как-то тонет в повседневности и не вызвала у меня особого интереса.
К визуальной части нареканий нет. Опенинг выглядит бодро, жаль, что аниме ему не соответствует. В эндинг вместили чуть-ли не целый пляжный эпизод, что показалось мне забавным.
Учитывая сырость и схематичность событий, все увиденное больше похоже на “Набросок ремейка нашей жизни”. Словно кто-то набросал черновик но забыл добавить детали и вдохнуть жизнь! Нам не дают проникнуться ситуациями, основные герои участвуют в истории, но каждый лишь по чуть-чуть. При этом, большую половину истории смотреть было откровенно скучно (все ради вас и мини-челленджа).
Мнится мне, что для повседневности это критично. К слову, история не закончена, финал явно предполагает продолжение. Буду ли я его смотреть? Думаю, что для прочитавших ответ очевиден.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев