
Честно говоря, сначала хотел сделать тайтлу некоторую поблажку. Потому что начинался он и вправду смутно похожим на Тригана или Бибопа. Мол, сойдет, просто запоздало как-то, спустя 7-8 лет после предтеч, потому и не впечатляет уже.
А потом пошло развитие этого упоротого сюжета и стало как-то не до поблажек. Потому что тайтл продувает буквально по всем фронтам. Даже куцый основной сюжет Бибопа, которому, по сути, посвящено от силы эпизода четыре из всего сериала, и то более адекватный, чем местная придурь. Не говоря уже про Тригановский (разумеется, речь идет о старом сериале в данном случае).
Во-первых, персонажи. На фоне Спайка и Вэша Ван тотально проигрывает. Его упоротость по специям делу никак не помогает. Его двойственность (от вялого чмоньки до агрессивного мстюна) также смотрится, по меньшей мере, странно. Что у нас там...вернее сказать: кто. Бабы. У Вэша, по сути, есть пара страховщиц, одна из которых еще и совсем не его, в итоге, а вторая демонстрирует некоторую химию по отношению к нему, но до дурковатых заигрываний дело не доходит. У Спайка есть Фэй (хакершу не считаем, ну нафиг, пардон), снова химия, да еще и типичная роковая женщина. Что же здесь? Малолетка, которая хочет выйти за него без особых на то причин. Старая подруга, косящая под эту самую Фэй (безуспешно, даже близко нет), розововолосая девушка, которая втюривается в него и бросается на помощь. Создатели, очевидно, понимая, что ни одна из троицы не обладает достаточной харизмой, решили взять числом, зафигачив нашему вялому гарем. Дальше? Дальше "кореш-соперник". Безусловно, Рэй - редкое светлое пятно во всем этом дурдоме. Он, в отличие от Вана, не дуркует периодически, не откалывает шутки. Это, по сути, типичный главный герой трагичной истории о мести (а не тощий клоун в черном). Однако, опять же, харизмой он конкретно не дотягивает до Вульфвуда. Как и, собственно, историей. И, наконец, антагонисты. Если брать центральных, то Найвс, обладающий достаточно внятной и прописанной целью (да и, собственно, совершивший по отношению к Вэшу поступок аналогичный Зойдбергу-Вану - убил дорогого человека), как и Вишез на много голов опережают поклонника экстремальной мастурбации. И, более того, равно также опережают и последователи. Потому что надо обладать поистине пустой головой, чтобы впустить туда абсолютно необоснованные бредни Полу-Эдварда-Рука-Секатор. Не задаваясь вопросом - на кой ляд ему вообще при его гуманизме такая вот финтифлюшка. И, собственно, если говорить о последователях...Есть ли вообще сомнения, что любой, даже лишенный реплик (по сути) член Ганг Хоу Ганс опережает всю эту "семерку" вместе взятую? Что по дизайну, что по поведению, что по вызываемым эмоциям. У нас тут, стало быть, неадекватные близнецы, мамодрочер, шлендра, инфантильный дурачок и единственный относительно здоровый персонаж во всей этой идиотии злодеев (хотя то, что он в их компании - уже диагноз, как по мне).
В общем, на мой взгляд, по всем наглядным пунктам ОиМ всерает упомянутым Тригану и Бибопу.
Думаю, про музыку и говорить не стоит. Бибопа вообще мало кто переплюнет, да и треки Тригана весьма и весьма хороши. Здесь же...какая-то мешанина посреди эпизода, заунывный эндинг и бодрый опенинг. Да, последние два неплохи, однако, не более того.
Если же отбросить параллели, то главным недостатком ОиМ для меня был крайне нестабильный настрой произведения. То какой-нибудь грустный флешбек (условно, без примеров), а потом страна, елки, купальников. То злобные хари мстюнов, а потом придурки-возлюбленные. То трогательные моменты, то четыре старых пердуна (заставляющие думать, что весь их мир - это постапокалипсис вселенной сентаев) в подпитии. Я, в принципе, за эклектику. Вот только она должна быть органичной. Ее разные фрагменты должны дополнять друг друга, усиляя эффект. А не мешать.
Как вердикт - тайтл - достаточно неудобоваримое месиво, проигрывающее по всем фронтам. Тем не менее, все еще середнячок, а не совсем уж днище.
А потом пошло развитие этого упоротого сюжета и стало как-то не до поблажек. Потому что тайтл продувает буквально по всем фронтам. Даже куцый основной сюжет Бибопа, которому, по сути, посвящено от силы эпизода четыре из всего сериала, и то более адекватный, чем местная придурь. Не говоря уже про Тригановский (разумеется, речь идет о старом сериале в данном случае).
Во-первых, персонажи. На фоне Спайка и Вэша Ван тотально проигрывает. Его упоротость по специям делу никак не помогает. Его двойственность (от вялого чмоньки до агрессивного мстюна) также смотрится, по меньшей мере, странно. Что у нас там...вернее сказать: кто. Бабы. У Вэша, по сути, есть пара страховщиц, одна из которых еще и совсем не его, в итоге, а вторая демонстрирует некоторую химию по отношению к нему, но до дурковатых заигрываний дело не доходит. У Спайка есть Фэй (хакершу не считаем, ну нафиг, пардон), снова химия, да еще и типичная роковая женщина. Что же здесь? Малолетка, которая хочет выйти за него без особых на то причин. Старая подруга, косящая под эту самую Фэй (безуспешно, даже близко нет), розововолосая девушка, которая втюривается в него и бросается на помощь. Создатели, очевидно, понимая, что ни одна из троицы не обладает достаточной харизмой, решили взять числом, зафигачив нашему вялому гарем. Дальше? Дальше "кореш-соперник". Безусловно, Рэй - редкое светлое пятно во всем этом дурдоме. Он, в отличие от Вана, не дуркует периодически, не откалывает шутки. Это, по сути, типичный главный герой трагичной истории о мести (а не тощий клоун в черном). Однако, опять же, харизмой он конкретно не дотягивает до Вульфвуда. Как и, собственно, историей. И, наконец, антагонисты. Если брать центральных, то Найвс, обладающий достаточно внятной и прописанной целью (да и, собственно, совершивший по отношению к Вэшу поступок аналогичный Зойдбергу-Вану - убил дорогого человека), как и Вишез на много голов опережают поклонника экстремальной мастурбации. И, более того, равно также опережают и последователи. Потому что надо обладать поистине пустой головой, чтобы впустить туда абсолютно необоснованные бредни Полу-Эдварда-Рука-Секатор. Не задаваясь вопросом - на кой ляд ему вообще при его гуманизме такая вот финтифлюшка. И, собственно, если говорить о последователях...Есть ли вообще сомнения, что любой, даже лишенный реплик (по сути) член Ганг Хоу Ганс опережает всю эту "семерку" вместе взятую? Что по дизайну, что по поведению, что по вызываемым эмоциям. У нас тут, стало быть, неадекватные близнецы, мамодрочер, шлендра, инфантильный дурачок и единственный относительно здоровый персонаж во всей этой идиотии злодеев (хотя то, что он в их компании - уже диагноз, как по мне).
В общем, на мой взгляд, по всем наглядным пунктам ОиМ всерает упомянутым Тригану и Бибопу.
Думаю, про музыку и говорить не стоит. Бибопа вообще мало кто переплюнет, да и треки Тригана весьма и весьма хороши. Здесь же...какая-то мешанина посреди эпизода, заунывный эндинг и бодрый опенинг. Да, последние два неплохи, однако, не более того.
Если же отбросить параллели, то главным недостатком ОиМ для меня был крайне нестабильный настрой произведения. То какой-нибудь грустный флешбек (условно, без примеров), а потом страна, елки, купальников. То злобные хари мстюнов, а потом придурки-возлюбленные. То трогательные моменты, то четыре старых пердуна (заставляющие думать, что весь их мир - это постапокалипсис вселенной сентаев) в подпитии. Я, в принципе, за эклектику. Вот только она должна быть органичной. Ее разные фрагменты должны дополнять друг друга, усиляя эффект. А не мешать.
Как вердикт - тайтл - достаточно неудобоваримое месиво, проигрывающее по всем фронтам. Тем не менее, все еще середнячок, а не совсем уж днище.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев