Как известно, труд сделал из обезьяны человека. К сожалению, некоторые индивиды подвержены обратному процессу. К таким типам можно отнести Киндзи Ниномию — бездельника, который совершенно не держится за работу и не понимает ценности труда. И пускай он с удовольствием прожил бы жизнь, не проработав ни дня, у судьбы другие планы.
Однажды Киндзи переносится в другой мир, вот только не в качестве великого избранного или героя, которого ждут с распростёртыми объятиями. Никаких суперспособностей или бонусов — наоборот.
Не успевает он открыть глаза и передохнуть, примиряясь с обстоятельствами, как его тут же заставляют работать! Да ещё не где-нибудь, а в самом ужасном месте: Киндзи становится рабом горнодобывающей компании и отныне должен без устали и перерывов пахать в шахте. Так что теперь ему на собственной шкуре предстоит узнать, как тяжело пришлось обезьянам.
Однажды Киндзи переносится в другой мир, вот только не в качестве великого избранного или героя, которого ждут с распростёртыми объятиями. Никаких суперспособностей или бонусов — наоборот.
Не успевает он открыть глаза и передохнуть, примиряясь с обстоятельствами, как его тут же заставляют работать! Да ещё не где-нибудь, а в самом ужасном месте: Киндзи становится рабом горнодобывающей компании и отныне должен без устали и перерывов пахать в шахте. Так что теперь ему на собственной шкуре предстоит узнать, как тяжело пришлось обезьянам.
Весело, задорно, актуально!
1) у истории постоянно меняется фокус. Сначала всё вертится вокруг сатиры на корпоративную культуру, потом нам вроде как пытаются показать какой-то экшен и параллельно раскрыть одного из второстепенных персов и сразу после резкий поворот в "спасите наш мир". Вместо того чтобы сосредоточить историю на чем-то одном, автор бросается из одной темы в другую. (на экваторе я забросил пересматривать)
2) как для такой длительности(12 серий по 20 минут) слишком мало содержания.
Мир - декорация, потому что у нас история не про мир, а про высмеивание корпоративной культуры(вроде как).
Персонажи? Гг - вполне себе глубокий(для подобного жанра) персонаж с понятной целью, но остальные исчерпывающе описываются одним словом: обжора, терпила(зачем он вообще нужен в этой истории?). Исключение(помимо гг) - героиня, которую раскрывают аж одним флешбеком.
Мне кажется, тут намного лучше подошел бы формат 12 серий по 10 минут. Этого времени с головой хватит на 2 раза за серию пошутить о том как корпорации не жалеют работяг, а всё остальное викинуть за ненадобностью.
И ведь есть удачные аналоги в сфере комедийного-пародийного исэкайного строительства: Коносуба, Звериная Тропа. К первому у меня претензий вообще нет; ко второму есть, серик тоже тянется дольше, чем стоило бы. Но при этом он на голову выше Тяжкого труда: и в плане глубины персонажей, их интеракций друг с другом и окружением, в плане перфоманса гг. И фокус там не сбивается. Хотелось бы и тут увидеть подобное, но не судьба