Честно говоря, можно было бы начать со слов "сплошное разочарование", но...в конце концов, я знал, на что шел.
Итак, перед нами ремейк тайтла из нулевых, по манге, стартовавшей в конце 90х. Это несет с собой как плюсы, так и минусы. Ключевой плюс, полагаю, в некоей атмосфере, а также ностальгических нотках, несмотря на относительную свежесть самого аниме - сюжет написан довольно давно (многие из анимешников еще даже в планах не были, хехе). И тут же кроется и минус, который, скажем так, рождается со временем. Иными словами - на момент написания это не было откровенным минусом. Но сегодня - многие сюжетные ходы, а также типажи персонажей и ряд других деталей - кажутся попросту морально устаревшими, чрезмерно наивными (как это было принято в те годы) или, попросту, глупыми.
Поскольку в тайтле отсутствует мало-мальски динамичный сюжет, расписывать происходящее внутри, пытаясь в пересказ, не вижу особого смысла. Вместо этого попросту перечислю то, что мне показалось достоинствами и недостатками. И, как нетрудно догадаться по началу сей писанины - вторых гораздо больше.
Достоинства.
Достаточно неплохая картинка. Откровенно лучше, чем в первой версии, которая напоминала собой те мемасы про отвратительно-нарисованные аниме. С буркалами в половину головы, чрезмерной угловатостью всего и вся и так далее. Не говоря уже о банальном качестве картинки. Аналогично можно сказать и про музыкальное сопровождение. Все достаточно душевно и миленько. И ненавязчиво, причем, включая опенинги и эндинги. Это, как бы, наверное, не совсем плюс, поскольку я их вообще все забыл, кроме последнего эндинга (и то, не пойму - то ли потому, что я слышал его буквально только что или потому, что он, все-таки, выделяется своим жизнеутверждающим звучанием). В общем, чисто внешне - все достаточно хорошо. Настолько, что придраться можно лишь при очень большом желании (ну или, если что-то из музыки или чардиза категорически не нравится). Кстати, что касается чардиза - подруги ГГини, по моему, это лучшее, что нарисовано в этом аниме. Собственно, они и в старой версии были куда лучше.
Что касается внутреннего содержания, для меня плюсом является то, что нам со старта, все-таки, не обозначили четкую пару для ГГини. Достаточно редкий случай, поскольку обычно, при наличии соперников за руку и сердце - один из них довольно очевиден в качестве финального аккорда произведения. Здесь же этого нет. Я, конечно, допускаю, что многие угадали, но, все-таки, в силу одного из минусов (кои будут ниже) - это именно "угадали" (впрочем, это если речь идет исключительно о тех, кто знаком с тайтлом только по этой версии аниме и не читал мангу). Также достаточно редкий случай, когда нас не пичкают одним и тем же временным отрезком, а некоторые герои даже, ух ты, растут (впрочем, это создает дебильный контраст, когда часть персонажей резко вымахала, а другая часть вообще никак не изменилась).
Ну и, разумеется, один из главных плюсов для меня - история законченная. Пусть не совсем адекватно, но...
Перейдем к минусам.
И начнем с крупных, на мой взгляд. Перво-наперво, отсутствие какого-либо последовательного повествования. Фактически, первые два сезона нас пичкают все новыми и новыми персонажами, на львиную долю которых либо зрителю будет пофиг, либо повествованию. Я допускаю, что в манге они сыграли какую-никакую роль в истории, но...Например, парень-трап, который вечно извинялся. Зачем оно? В итоге, все вытекает во второй крупный минус, который, как мне кажется, вообще сходу сливает всю романтику в унитаз. А именно - АБСОЛЮТНО вся любовь в тайтле - либо с ничего, либо внезапная аки понос, либо комбинация из первых двух вариантов. Это касается и центральной линии, потому что выбор ГГини вообще ничем не обусловлен (да, он мог бы быть обоснованным, если бы возле нее постоянно также не крутился и не помогал другой парень), и других, вроде "я его один раз увидела и теперь обожаю" или "а введем-ка ближе к финалу истории левую тян, чтобы не обидеть второго парня, которого не выбрала ГГиня" или "а введем-ка также к финалу куна, чтобы влюбить его в неадекватную дурочку-фанатку, дабы, видимо, показать ее с другой стороны", а также тех, которые стартовали вообще до начала истории, но были показаны для пущего драматизма (примеров не будет, сами должны понимать, если смотрели, о чем я). В итоге нам в сериале наплодили тонну парочек, напрочь обесценив вообще все. И да, я понимаю, что "любовь зла" и всякое такое. Подозреваю, что кто-то может захотеть поспорить, мол, "любят не за что-то, а вопреки" и прочую чушь. У меня щедрое настроение, пускай такое существует, я не против. Но не в 100% случаев же?
Дальше, пожалуй, пойдет проблема, вытекающая, я полагаю, из японского менталитета и авторского допущения, связанного с тем, что все зверушки не могут пойти против своего "бога". Хотя, собственно, они весь сериал только это и делают, но, думаю, я не один такой (и, к слову, приятно осознавать, что даже среди персонажей нашлась няша-адекваша в этом плане), кто немного шизеет с прощения основного, скажем так, антагониста всея истории. Незаконное удержание, ножевые раны, тяжелые травмы, попытки убийства - это же такие мелочи, в самом-то деле. Впрочем, с характерами у центровых персонажей тут вообще беда. Да, Тору, конечно, вся из себя такая няша-улыбаша (хотя, по сути, ничего ровным счетом собой не представляет, являя собой женскую версию гаремного ОЯШа, которого все любят за то, что он такой добрый). Но это уже настолько неадекватное поведение, что задаешься вопросом - как она вообще дожила-то до такого возраста. Я понимаю, что это у нас...ну, почти сказка. Но степень отсутствия полных ублюдков вокруг - слишком уж чрезмерна, ибо даже в детской сказке "Колобок" - и то натуралистичнее показано окружение и риски быть схаванным.
В итоге, все превращается в какую-то индийскую порнографию, где вокруг одной семьи крутится весь сюжет. Где главные герои, оказывается, виделись в детстве. Где все вокруг, по итогу, влюбляются в Сомиков. И так далее.
Понятно, разумеется, что ввод романтических линий для тех же подруг Тору, очевидно, был сделан тупо для того, чтобы хоть как-то оживить их. И да, они мне обе изначально нравились. НО проблема их персонажей была в том, что они на 99% зациклены на Тору. И, в результате, не обладали ничем, кроме этой зацикленности и пары черт характера, вроде "гоп-тян" и "ведьма-тян". Но получилось все это настолько плохо и пусто, что порушило всю инициативу, как по мне.
Короче говоря, первый сезон зашел еще более или менее, поскольку я не успел устать от бесконечного потока бесполезных персонажей и их историй. На втором это стало утомлять. А вот третий, в котором нам решили шустро досказать историю (серьезно, создалось ощущение, что доделывалось все несколько впопыхах), вызвал несколько фейспалмов, во многом - своей банальщиной (да-да, об этом я говорил выше).
Так или иначе, не самый плохой тайтл. Но, к сожалению, ничего свежего или нового он в жанр не привнес. Во многом потому, что он это сделал в своей первой версии более 20 лет назад.
З.Ы. Реакции некоторых родителей, к слову, это еще одна проблема тайтла. В том смысле, что слишком уж зашкаливающе-гротескно многие персонажи себя ведут. И ГГиня со своей всеблагой лыбой, и Акито со своей истерикой, и родители, которые, о ужас, родили ребенка, который при обнимашках превращается в кролика. Ну, блин, не в ксеноморфа же, в самом деле. Ладно еще с котом левая история (вообще не особо понятно, с чего бы вдруг он в лютого мутанта превращался бы, особенно если принимать во внимание последнюю историю про бога, бухающего со зверьми), опасный и все такое. Чем опасен кролик, что надо было панику разводить и память стирать?
З.Ы.Ы. Ах да. То, что у ГГини мозг, как у хлебушка, доказывает тот факт, что она паниковала из-за того, что стала забывать маму после того, как влюбилась. Ну да. Это же так работает.
Итак, перед нами ремейк тайтла из нулевых, по манге, стартовавшей в конце 90х. Это несет с собой как плюсы, так и минусы. Ключевой плюс, полагаю, в некоей атмосфере, а также ностальгических нотках, несмотря на относительную свежесть самого аниме - сюжет написан довольно давно (многие из анимешников еще даже в планах не были, хехе). И тут же кроется и минус, который, скажем так, рождается со временем. Иными словами - на момент написания это не было откровенным минусом. Но сегодня - многие сюжетные ходы, а также типажи персонажей и ряд других деталей - кажутся попросту морально устаревшими, чрезмерно наивными (как это было принято в те годы) или, попросту, глупыми.
Поскольку в тайтле отсутствует мало-мальски динамичный сюжет, расписывать происходящее внутри, пытаясь в пересказ, не вижу особого смысла. Вместо этого попросту перечислю то, что мне показалось достоинствами и недостатками. И, как нетрудно догадаться по началу сей писанины - вторых гораздо больше.
Достоинства.
Достаточно неплохая картинка. Откровенно лучше, чем в первой версии, которая напоминала собой те мемасы про отвратительно-нарисованные аниме. С буркалами в половину головы, чрезмерной угловатостью всего и вся и так далее. Не говоря уже о банальном качестве картинки. Аналогично можно сказать и про музыкальное сопровождение. Все достаточно душевно и миленько. И ненавязчиво, причем, включая опенинги и эндинги. Это, как бы, наверное, не совсем плюс, поскольку я их вообще все забыл, кроме последнего эндинга (и то, не пойму - то ли потому, что я слышал его буквально только что или потому, что он, все-таки, выделяется своим жизнеутверждающим звучанием). В общем, чисто внешне - все достаточно хорошо. Настолько, что придраться можно лишь при очень большом желании (ну или, если что-то из музыки или чардиза категорически не нравится). Кстати, что касается чардиза - подруги ГГини, по моему, это лучшее, что нарисовано в этом аниме. Собственно, они и в старой версии были куда лучше.
Что касается внутреннего содержания, для меня плюсом является то, что нам со старта, все-таки, не обозначили четкую пару для ГГини. Достаточно редкий случай, поскольку обычно, при наличии соперников за руку и сердце - один из них довольно очевиден в качестве финального аккорда произведения. Здесь же этого нет. Я, конечно, допускаю, что многие угадали, но, все-таки, в силу одного из минусов (кои будут ниже) - это именно "угадали" (впрочем, это если речь идет исключительно о тех, кто знаком с тайтлом только по этой версии аниме и не читал мангу). Также достаточно редкий случай, когда нас не пичкают одним и тем же временным отрезком, а некоторые герои даже, ух ты, растут (впрочем, это создает дебильный контраст, когда часть персонажей резко вымахала, а другая часть вообще никак не изменилась).
Ну и, разумеется, один из главных плюсов для меня - история законченная. Пусть не совсем адекватно, но...
Перейдем к минусам.
И начнем с крупных, на мой взгляд. Перво-наперво, отсутствие какого-либо последовательного повествования. Фактически, первые два сезона нас пичкают все новыми и новыми персонажами, на львиную долю которых либо зрителю будет пофиг, либо повествованию. Я допускаю, что в манге они сыграли какую-никакую роль в истории, но...Например, парень-трап, который вечно извинялся. Зачем оно? В итоге, все вытекает во второй крупный минус, который, как мне кажется, вообще сходу сливает всю романтику в унитаз. А именно - АБСОЛЮТНО вся любовь в тайтле - либо с ничего, либо внезапная аки понос, либо комбинация из первых двух вариантов. Это касается и центральной линии, потому что выбор ГГини вообще ничем не обусловлен (да, он мог бы быть обоснованным, если бы возле нее постоянно также не крутился и не помогал другой парень), и других, вроде "я его один раз увидела и теперь обожаю" или "а введем-ка ближе к финалу истории левую тян, чтобы не обидеть второго парня, которого не выбрала ГГиня" или "а введем-ка также к финалу куна, чтобы влюбить его в неадекватную дурочку-фанатку, дабы, видимо, показать ее с другой стороны", а также тех, которые стартовали вообще до начала истории, но были показаны для пущего драматизма (примеров не будет, сами должны понимать, если смотрели, о чем я). В итоге нам в сериале наплодили тонну парочек, напрочь обесценив вообще все. И да, я понимаю, что "любовь зла" и всякое такое. Подозреваю, что кто-то может захотеть поспорить, мол, "любят не за что-то, а вопреки" и прочую чушь. У меня щедрое настроение, пускай такое существует, я не против. Но не в 100% случаев же?
Дальше, пожалуй, пойдет проблема, вытекающая, я полагаю, из японского менталитета и авторского допущения, связанного с тем, что все зверушки не могут пойти против своего "бога". Хотя, собственно, они весь сериал только это и делают, но, думаю, я не один такой (и, к слову, приятно осознавать, что даже среди персонажей нашлась няша-адекваша в этом плане), кто немного шизеет с прощения основного, скажем так, антагониста всея истории. Незаконное удержание, ножевые раны, тяжелые травмы, попытки убийства - это же такие мелочи, в самом-то деле. Впрочем, с характерами у центровых персонажей тут вообще беда. Да, Тору, конечно, вся из себя такая няша-улыбаша (хотя, по сути, ничего ровным счетом собой не представляет, являя собой женскую версию гаремного ОЯШа, которого все любят за то, что он такой добрый). Но это уже настолько неадекватное поведение, что задаешься вопросом - как она вообще дожила-то до такого возраста. Я понимаю, что это у нас...ну, почти сказка. Но степень отсутствия полных ублюдков вокруг - слишком уж чрезмерна, ибо даже в детской сказке "Колобок" - и то натуралистичнее показано окружение и риски быть схаванным.
В итоге, все превращается в какую-то индийскую порнографию, где вокруг одной семьи крутится весь сюжет. Где главные герои, оказывается, виделись в детстве. Где все вокруг, по итогу, влюбляются в Сомиков. И так далее.
Понятно, разумеется, что ввод романтических линий для тех же подруг Тору, очевидно, был сделан тупо для того, чтобы хоть как-то оживить их. И да, они мне обе изначально нравились. НО проблема их персонажей была в том, что они на 99% зациклены на Тору. И, в результате, не обладали ничем, кроме этой зацикленности и пары черт характера, вроде "гоп-тян" и "ведьма-тян". Но получилось все это настолько плохо и пусто, что порушило всю инициативу, как по мне.
Короче говоря, первый сезон зашел еще более или менее, поскольку я не успел устать от бесконечного потока бесполезных персонажей и их историй. На втором это стало утомлять. А вот третий, в котором нам решили шустро досказать историю (серьезно, создалось ощущение, что доделывалось все несколько впопыхах), вызвал несколько фейспалмов, во многом - своей банальщиной (да-да, об этом я говорил выше).
Так или иначе, не самый плохой тайтл. Но, к сожалению, ничего свежего или нового он в жанр не привнес. Во многом потому, что он это сделал в своей первой версии более 20 лет назад.
З.Ы. Реакции некоторых родителей, к слову, это еще одна проблема тайтла. В том смысле, что слишком уж зашкаливающе-гротескно многие персонажи себя ведут. И ГГиня со своей всеблагой лыбой, и Акито со своей истерикой, и родители, которые, о ужас, родили ребенка, который при обнимашках превращается в кролика. Ну, блин, не в ксеноморфа же, в самом деле. Ладно еще с котом левая история (вообще не особо понятно, с чего бы вдруг он в лютого мутанта превращался бы, особенно если принимать во внимание последнюю историю про бога, бухающего со зверьми), опасный и все такое. Чем опасен кролик, что надо было панику разводить и память стирать?
З.Ы.Ы. Ах да. То, что у ГГини мозг, как у хлебушка, доказывает тот факт, что она паниковала из-за того, что стала забывать маму после того, как влюбилась. Ну да. Это же так работает.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, поликарпез, пожалуйста, сделай что то со своим стилем письма, а то это читать невозможно. Используй переносы, абзацы, штрихи, выделители, ну хоть что то, эти стены нечитабельны простоПотом отредактируешь нормально и напиши мне, чтобы я почитал разнос этого высера
@DaHank@Бернхард Мюллеp, как говорил классик@Бернхард Мюллеp,@Pehenka@DaHank, пшел нафиг@DaHank@Бернхард Мюллеp,359x550
@DaHank, как говорил классик:"Видео недоступноЕго нельзя смотреть из-за жалобы на нарушение авторских прав от пользователя Сергей Матвиенко."