К сожалению, сценаристы забыли, что для того, чтобы люди к тебе притягивались — нужно быть проще. Этот принцип явно применим ко всему. Даже если вы знаете рецепт или обладаете редким талантом, вы смешиваете, казалось бы, неоптимальные ингредиенты, то получится винегрет, в противном случае результат будет именоваться помоями. Что хотел сказать? Всё просто. Сюжет получился слишком тяжелым, нудным и закрученным и вывернутым. Словно, свалив в кучу всё, ожидалось, что здоровая голова осилит всё. Увы, но нет. Как будто этого было недостаточно, никто, похоже, не тратил время на проработку персонажей. И перед нами предстает не сулящая ничего хорошего взрослому мужчине встреча, когда 11-летний главный герой, до определенного момента ливший только слезы и сопли, одним ударом разрубает огромного потустороннего монстра пополам. А когда он теряется в городе, он снова начинает плакать. Чудный контраст событий. Персонажи не интересовали меня настолько, чтобы мне хотелось следить за их историями и судьбами. Забавно, что некоторые второстепенные персонажи действительно интересны, но вырезаны с такой скоростью, что либо не привлекают к себе никакого внимания в сюжете, либо вообще не дают им шанса раскрыться. Но помогло ли расширив хронометраж на персонажей? Не думаю.
Проблема заключается попросту в его неготовности для зрителя. Если уж делать интересное, так делать его с головой, без набранных шаблонов и картонности.
Проблема заключается попросту в его неготовности для зрителя. Если уж делать интересное, так делать его с головой, без набранных шаблонов и картонности.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев