Посмотрел в своё время 14 серий этого шапито. Дальше не смог. Сюжет – откровенная халтура с регулярными попытками выжать зрительские слёзы. Это даже получается, и всё бы ладно, вызывай их драматическая составляющая, а не та откровенная трагикомедия, которую приходится переваривать. Антагонист – пятикратно никудышный штамп. Главный герой не вызывает никакого интереса – у него нет запоминающегося, хоть сколько-нибудь любопытного характера. Вообще, все персонажи – в той или иной мере шаблонны. Великолепный мерзавец, ранимая героиня, психопатка, травмированный ояш – вот за какой публикой предстоит наблюдать терпеливому зрителю.
Хорошо, ко всему вышеперечисленному можно как-то адаптироваться и посмотреть дальше – вдруг знаменитый тандем мангак (авторы – создатели тетрадки) припас что-то стоящее и оставил на вторую половину сериала самое занимательное? Увы, накал идиотии со временем только нарастает, лишая иллюзий. Страдает и визуальная составляющая: на битву между Мираем и Канадэ нельзя смотреть иначе кроме как через закалённое стекло. CGI настолько откровенно плох, что для того, чтобы просто досмотреть серию, нужна большая зрительская выносливость (это при том, что я в вопросах графики весьма непривередлив). Дизайны новых персонажей зачастую вызывают только гримасу отвращения.
Особенно забавляет то, что во многих из них угадываются образы, архетипы или модели поведения из идейного предшественника «Платинового предела» – всем известного дневничка («Дневник будущего»). Тут и психопатка, представляющая угрозу обществу, и взрослый мужчина, участвующий в действии из-за беспокойства за семью, и смертельная болезнь одного из персонажей, и тандем подростков в качестве главных героев. Помню, была ещё одна дама, весьма напоминающая Девятую, но в списке персонажей её найти не смог. Так же, как и в «дневнике», здесь используется тема с возвращением к жизни с помощью божественных сил. Завязка сюжета в обоих случаях идентична, единственное различие в том, что в «пределе» на одного участника больше.
Хотя данное произведение и наследует идеи «Дневника будущего», оно уступает ему в базовых вещах, не привнося ничего нового. Нет напряжённых моментов, нет намёков на хороший сквозной сюжет, нет каких-то интересных загадок. Действия и динамики повествования гораздо меньше. Битвы между персонажами кстати тоже неинтересные.
Бонус. Коротко о размахе критинизма: зрителю на серьёзных щах рассказывают, что две «ангельские стрелы», выпущенные одна за одной, пролетают в 2 раза большее расстояние, чем одна. Авторы, это точно так работает?
Конечно, в отзыве я основываюсь только на половине произведения, которую смог осилить, и могу ошибиться в каком-то пункте (вдруг в 16 серии начали раскручивать сюжетную линию, подводя к неожиданному повороту в финале?). В своё оправдание скажу: половины с лихвой достаточно, чтобы потерять к тайтлу всякую симпатию и перестать на что-то от него надеяться.
Хорошо, ко всему вышеперечисленному можно как-то адаптироваться и посмотреть дальше – вдруг знаменитый тандем мангак (авторы – создатели тетрадки) припас что-то стоящее и оставил на вторую половину сериала самое занимательное? Увы, накал идиотии со временем только нарастает, лишая иллюзий. Страдает и визуальная составляющая: на битву между Мираем и Канадэ нельзя смотреть иначе кроме как через закалённое стекло. CGI настолько откровенно плох, что для того, чтобы просто досмотреть серию, нужна большая зрительская выносливость (это при том, что я в вопросах графики весьма непривередлив). Дизайны новых персонажей зачастую вызывают только гримасу отвращения.
Особенно забавляет то, что во многих из них угадываются образы, архетипы или модели поведения из идейного предшественника «Платинового предела» – всем известного дневничка («Дневник будущего»). Тут и психопатка, представляющая угрозу обществу, и взрослый мужчина, участвующий в действии из-за беспокойства за семью, и смертельная болезнь одного из персонажей, и тандем подростков в качестве главных героев. Помню, была ещё одна дама, весьма напоминающая Девятую, но в списке персонажей её найти не смог. Так же, как и в «дневнике», здесь используется тема с возвращением к жизни с помощью божественных сил. Завязка сюжета в обоих случаях идентична, единственное различие в том, что в «пределе» на одного участника больше.
Хотя данное произведение и наследует идеи «Дневника будущего», оно уступает ему в базовых вещах, не привнося ничего нового. Нет напряжённых моментов, нет намёков на хороший сквозной сюжет, нет каких-то интересных загадок. Действия и динамики повествования гораздо меньше. Битвы между персонажами кстати тоже неинтересные.
Бонус. Коротко о размахе критинизма: зрителю на серьёзных щах рассказывают, что две «ангельские стрелы», выпущенные одна за одной, пролетают в 2 раза большее расстояние, чем одна. Авторы, это точно так работает?
Конечно, в отзыве я основываюсь только на половине произведения, которую смог осилить, и могу ошибиться в каком-то пункте (вдруг в 16 серии начали раскручивать сюжетную линию, подводя к неожиданному повороту в финале?). В своё оправдание скажу: половины с лихвой достаточно, чтобы потерять к тайтлу всякую симпатию и перестать на что-то от него надеяться.