По-настоящему женская история, которую мы заслужили!
И не из-за того, что тут упоминались месячные и любовь к мальчикам. В "Никуко из Рыбацкой гавани" присутствует невероятно стойкий женский взгляд на мир. Фильм отлично раскрывает три главных образа: женщина-мать, женщина-дочь и женщина-возлюбленая. Диву даёшься, когда осознаёшь, что хоть историю и написала женщина, но срежиссировал всё мужчина. За Аюму Ватанабэ конечно были замечены достаточно неплохие работы, которые тонко понимают женскую душу и не скатываются в стереотипы, чем грешат многие авторы, но в этом фильме, на мой взгляд, он превзошёл сам себя.
Фильм вышел очень размеренный и сбалансированный, это тот случай, когда повседневность сделана хорошо, не заставляет скучать и даже вызывает сильные эмоции. Главные героини просто нечто, столь проработанные и хорошо раскрытые, что даже в такой столь мелодраматичной сюжетно истории, они показались чуть ли не живыми. Так мастерски показать историю дурёхи, чтобы она при этом вместо раздражения вызывала умиление и сочувствие, мало кто сможет. И это только Никуко, а ещё дочь Кикуко, с её подростковой жизнью, первым интересом к мальчику, проблемами со сверстниками и прочим.
Из-за то, что история концентрируется в основном на Кикуко и Никуко, на второстепенных персонажей не так много времени, но про них тоже не забывают, и всех их сделали достаточно интересными и запоминающимися, чего один Ниномия стоит, а их взаимодействие с главными героями, делает историю ещё ярче.
Отдельно хочу похвалить рисовку, анимацию и музыку, они очень хороши, чем-то напомнило Ghibli. Может они и не на уровне шедевра, но я точно не могу критиковать ни что из технической части этого фильма, бюджет использован на все 100%.
Подводя итог, я яро рекомендую "Никуко из Рыбацкой гавани" к просмотру. Это столь чудаковатая, но при этом жизненная и приятная история, что было бы кощунством пройти мимо. Она позволила мне взглянуть на аниме и Японию с новой доселе невиданной стороны, при этом сохраняя важные черты японской анимации. От меня 8,5/10
И не из-за того, что тут упоминались месячные и любовь к мальчикам. В "Никуко из Рыбацкой гавани" присутствует невероятно стойкий женский взгляд на мир. Фильм отлично раскрывает три главных образа: женщина-мать, женщина-дочь и женщина-возлюбленая. Диву даёшься, когда осознаёшь, что хоть историю и написала женщина, но срежиссировал всё мужчина. За Аюму Ватанабэ конечно были замечены достаточно неплохие работы, которые тонко понимают женскую душу и не скатываются в стереотипы, чем грешат многие авторы, но в этом фильме, на мой взгляд, он превзошёл сам себя.
Фильм вышел очень размеренный и сбалансированный, это тот случай, когда повседневность сделана хорошо, не заставляет скучать и даже вызывает сильные эмоции. Главные героини просто нечто, столь проработанные и хорошо раскрытые, что даже в такой столь мелодраматичной сюжетно истории, они показались чуть ли не живыми. Так мастерски показать историю дурёхи, чтобы она при этом вместо раздражения вызывала умиление и сочувствие, мало кто сможет. И это только Никуко, а ещё дочь Кикуко, с её подростковой жизнью, первым интересом к мальчику, проблемами со сверстниками и прочим.
Из-за то, что история концентрируется в основном на Кикуко и Никуко, на второстепенных персонажей не так много времени, но про них тоже не забывают, и всех их сделали достаточно интересными и запоминающимися, чего один Ниномия стоит, а их взаимодействие с главными героями, делает историю ещё ярче.
Отдельно хочу похвалить рисовку, анимацию и музыку, они очень хороши, чем-то напомнило Ghibli. Может они и не на уровне шедевра, но я точно не могу критиковать ни что из технической части этого фильма, бюджет использован на все 100%.
Подводя итог, я яро рекомендую "Никуко из Рыбацкой гавани" к просмотру. Это столь чудаковатая, но при этом жизненная и приятная история, что было бы кощунством пройти мимо. Она позволила мне взглянуть на аниме и Японию с новой доселе невиданной стороны, при этом сохраняя важные черты японской анимации. От меня 8,5/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев