
Да, не сказать, что прям шедевр, но, все-таки, очередной шар в лузу "Раньше было лучше". И нет, я не могу сказать, что согласен с этим высказыванием, однако, аргументы в его пользу находятся достаточно часто.
Штука в том, что тайтл не является, как и сказано выше, чем-то крайне выдающимся. Но демонстрирует то разнообразие, которое было в прошлые годы. Когда делали действительно разные вещи. И речь не столько об аниме, сколько о его первоисточниках. Сегодня же, к сожалению, в силу на порядок возросшего объема "производства" контента и упрощения производства аниме, мы видим просто массы однообразного шлака, который отличается друг от друга парой деталей и все. И на фоне которого что-то действительно отличающееся - воспринимается как шедевр.
Если особо не распространяться о тайтле (а чего там, собственно, распространяться о фильме на 45 минут?), то это весьма неплохой психологический триллер. Особого детектива тут, в принципе, не наблюдается и основная часть эмоций вызывается именно вариантом пресловутой дилеммы вагонетки, если можно так сказать. Усиленной родственными связями и, естественно, последствиями определенного выбора (о чем в самой дилемме, когда речь идет о ней, особо-то и не говорят). Немного портит впечатление эта христианская чушь с небесами и душами, но, в целом, за столь короткий хронометраж успели рассказать историю и не сильно-то ее запороть.
Штука в том, что тайтл не является, как и сказано выше, чем-то крайне выдающимся. Но демонстрирует то разнообразие, которое было в прошлые годы. Когда делали действительно разные вещи. И речь не столько об аниме, сколько о его первоисточниках. Сегодня же, к сожалению, в силу на порядок возросшего объема "производства" контента и упрощения производства аниме, мы видим просто массы однообразного шлака, который отличается друг от друга парой деталей и все. И на фоне которого что-то действительно отличающееся - воспринимается как шедевр.
Если особо не распространяться о тайтле (а чего там, собственно, распространяться о фильме на 45 минут?), то это весьма неплохой психологический триллер. Особого детектива тут, в принципе, не наблюдается и основная часть эмоций вызывается именно вариантом пресловутой дилеммы вагонетки, если можно так сказать. Усиленной родственными связями и, естественно, последствиями определенного выбора (о чем в самой дилемме, когда речь идет о ней, особо-то и не говорят). Немного портит впечатление эта христианская чушь с небесами и душами, но, в целом, за столь короткий хронометраж успели рассказать историю и не сильно-то ее запороть.