Получить оргазм и остаться девственницей
Самый большой косяк истории — мотивация антагонистов. Её разъяснение откладывали до самого конца, а в итоге ничего, кроме размытого описания результата, без логических подступов, без объяснения, почему это важно, и главное — не цепляет и не убеждает. Суть в том, что все без исключения похожу жизни испытывают душевные потрясения и некоторые настолько испугались сопутствующей боли, что бредят, а некоторым хватило волшебства подступиться к созданию мира, в котором девушки больше никогда не будут волноваться, переживать, грустить, страдать. Очень ржачная и притом феминистская логика. Забавно и глупо, что даже две перебежчицы из вражеского лагеря не смогли объяснить протагонистам, кто чем заправляет, где находится, какими средствами каких целей добивается — получается, они, ломая дрова, сами не понимали, что и зачем делают. Весь сериал девчули говорят про то, как дороги чувства, про то, как хотят их сохранить и насколько они сакральны, и больше вообще ни о чем другом не заикаются, какая-то эфемерная повисшая в воздухе мысль, ничто другое на свете для них не значит — подозреваю, что таким образом авторы выходят на диалог на равных, принимая и дополняя детскую систему ценностей, выражаясь детскими категориями и не подвергая их критике, но незаметно подводя к мысли, что если чувства порой вызывают боль, это не умаляет их ценности, хотя бы потому что боль может являться признаком небезразличия, а если никогда не больно, значит это или не стоящее или не настоящее.
Вся анима по сути экранизация мечт и видения мира маленькой девочкой, которую ввиду зелености захлестывают чувства, она не может их обуздать, страдает, думает только о них и потому мечтает от них избавиться, как от чего-то аномального.
Понятия целесообразности у персонажей нет в принципе, а представление о добре и зле крайне размыто. Воевали-воевали, а потом кто-нибудь из команды антагонистов поплачется и протагонисты ему сочувствуют, рады записать в свои ряды, даже после получения плевка в рожу, даже неоднократного. Даже если персонаж до последнего придерживается идеологии мрази, её после отрубания уложат в кроватку, будут сидеть рядом и ухаживать, как бы копыта не откинула. И так много раз: персы не делают выводов, никого не записывают в экзистенциальные враги. В принципе, это объяснимо, если расчет на самых маленьких зрителей, у которых мозг не отрос, по-человечески жалко всех подряд — в таком случае, моменты, когда кого-то бьют или успешно похищают чувства наверняка воспринимается как триллер. Посему не удивился бы, если б для того, кто посмотрел эту аниму в глубоком детстве, она была бы культовой, пафосной и крайне контрастной на ощущения.
У Руки в первой половине были тонкие, но кривые ноги, во второй она чутка поправилась, обзаведясь идеальной жировой прослойкой и при этом ноги стали прямые. В целом классическая японская принцесса. У Нины изначально прямые ноги с жировой прослойкой чутка больше идеальной, но всё еще эстетичные, прямые и очень секси.
Первая половина сериала неиллюзорно лучше второй: больше музыкальных вставок, музыка лучше, лучше концентрат интересных персонажей, наличествует вера в то, что вот-вот расскажут, что к чему, есть предвкушение кульминации, есть какое-то боле-менее адекватное развитие сюжета с классическими клише. Вторая половина очень резко просела усечением музыкального сопровождения, добавлением двух откровенно не интересных и не нужных персонажей, терпение на получение ответов уже лопается, принципиально нового ничего не происходит, экшена и переживаний меньше, лишь копится раздражение на фоне того, что всё то же самое, только лучше, уже видел, а ответов на вопросы не подкидывают. Вспомнил… прием… когда в условном втором сезоне персонажей переодевают, это навевает свежесть, Рука вообще модницей стала, это вселяло надежды на рост уровня и самой анимы, но увы.
Во второй половине ожидание ответов вызывает больше раздражения, нежели предвкушения, сами ответы вызывают уже разочарование, как и логика персонажей. В музыке просадка, в темпе повествования просадка, не происходит внезапных приятных раскрытий персонажей, не происходит повышения уровня и ставок, истинный антагонист неубедителен, и вообще за столько серий даже никак не обосновали волшебность лора. Не без отдельных положительных моментов, но в целом сериал сдал.
В общем, казалось бы, компиляция недостатков, но всё перевешивает… неописуемая милота. Очень красивый чардиз, зарисовки, зашло в душу музыкально сопровождение первой половины, все такие милые, целочки прям целочки, но при этом с потёртыми коленками, будто долго занимались сексом в самой неприличной позе на твердом покрытии. Анима, которую никому бы не рекомендовал, но сам посмотрел вопреки всему с большим удовольствием и даже оставлю в коллекцию.
P.S. Справедливости ради надо отметить, что раскрытие мотивации Хиори оставило неизгладимое впечатление: очень мастерски показан жизненный момент, когда осознание того, что твои приближенные чем-то жертвуют ради твоего блага и даже не афишируют это, разрывает на куски, не находишь себе места, поглощаешься мыслью, что само твое существование причиняет им боль.
Самый большой косяк истории — мотивация антагонистов. Её разъяснение откладывали до самого конца, а в итоге ничего, кроме размытого описания результата, без логических подступов, без объяснения, почему это важно, и главное — не цепляет и не убеждает. Суть в том, что все без исключения похожу жизни испытывают душевные потрясения и некоторые настолько испугались сопутствующей боли, что бредят, а некоторым хватило волшебства подступиться к созданию мира, в котором девушки больше никогда не будут волноваться, переживать, грустить, страдать. Очень ржачная и притом феминистская логика. Забавно и глупо, что даже две перебежчицы из вражеского лагеря не смогли объяснить протагонистам, кто чем заправляет, где находится, какими средствами каких целей добивается — получается, они, ломая дрова, сами не понимали, что и зачем делают. Весь сериал девчули говорят про то, как дороги чувства, про то, как хотят их сохранить и насколько они сакральны, и больше вообще ни о чем другом не заикаются, какая-то эфемерная повисшая в воздухе мысль, ничто другое на свете для них не значит — подозреваю, что таким образом авторы выходят на диалог на равных, принимая и дополняя детскую систему ценностей, выражаясь детскими категориями и не подвергая их критике, но незаметно подводя к мысли, что если чувства порой вызывают боль, это не умаляет их ценности, хотя бы потому что боль может являться признаком небезразличия, а если никогда не больно, значит это или не стоящее или не настоящее.
Вся анима по сути экранизация мечт и видения мира маленькой девочкой, которую ввиду зелености захлестывают чувства, она не может их обуздать, страдает, думает только о них и потому мечтает от них избавиться, как от чего-то аномального.
Понятия целесообразности у персонажей нет в принципе, а представление о добре и зле крайне размыто. Воевали-воевали, а потом кто-нибудь из команды антагонистов поплачется и протагонисты ему сочувствуют, рады записать в свои ряды, даже после получения плевка в рожу, даже неоднократного. Даже если персонаж до последнего придерживается идеологии мрази, её после отрубания уложат в кроватку, будут сидеть рядом и ухаживать, как бы копыта не откинула. И так много раз: персы не делают выводов, никого не записывают в экзистенциальные враги. В принципе, это объяснимо, если расчет на самых маленьких зрителей, у которых мозг не отрос, по-человечески жалко всех подряд — в таком случае, моменты, когда кого-то бьют или успешно похищают чувства наверняка воспринимается как триллер. Посему не удивился бы, если б для того, кто посмотрел эту аниму в глубоком детстве, она была бы культовой, пафосной и крайне контрастной на ощущения.
У Руки в первой половине были тонкие, но кривые ноги, во второй она чутка поправилась, обзаведясь идеальной жировой прослойкой и при этом ноги стали прямые. В целом классическая японская принцесса. У Нины изначально прямые ноги с жировой прослойкой чутка больше идеальной, но всё еще эстетичные, прямые и очень секси.
Первая половина сериала неиллюзорно лучше второй: больше музыкальных вставок, музыка лучше, лучше концентрат интересных персонажей, наличествует вера в то, что вот-вот расскажут, что к чему, есть предвкушение кульминации, есть какое-то боле-менее адекватное развитие сюжета с классическими клише. Вторая половина очень резко просела усечением музыкального сопровождения, добавлением двух откровенно не интересных и не нужных персонажей, терпение на получение ответов уже лопается, принципиально нового ничего не происходит, экшена и переживаний меньше, лишь копится раздражение на фоне того, что всё то же самое, только лучше, уже видел, а ответов на вопросы не подкидывают. Вспомнил… прием… когда в условном втором сезоне персонажей переодевают, это навевает свежесть, Рука вообще модницей стала, это вселяло надежды на рост уровня и самой анимы, но увы.
Во второй половине ожидание ответов вызывает больше раздражения, нежели предвкушения, сами ответы вызывают уже разочарование, как и логика персонажей. В музыке просадка, в темпе повествования просадка, не происходит внезапных приятных раскрытий персонажей, не происходит повышения уровня и ставок, истинный антагонист неубедителен, и вообще за столько серий даже никак не обосновали волшебность лора. Не без отдельных положительных моментов, но в целом сериал сдал.
В общем, казалось бы, компиляция недостатков, но всё перевешивает… неописуемая милота. Очень красивый чардиз, зарисовки, зашло в душу музыкально сопровождение первой половины, все такие милые, целочки прям целочки, но при этом с потёртыми коленками, будто долго занимались сексом в самой неприличной позе на твердом покрытии. Анима, которую никому бы не рекомендовал, но сам посмотрел вопреки всему с большим удовольствием и даже оставлю в коллекцию.
P.S. Справедливости ради надо отметить, что раскрытие мотивации Хиори оставило неизгладимое впечатление: очень мастерски показан жизненный момент, когда осознание того, что твои приближенные чем-то жертвуют ради твоего блага и даже не афишируют это, разрывает на куски, не находишь себе места, поглощаешься мыслью, что само твое существование причиняет им боль.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев